Найти в Дзене
Формула Авто

Honda Passport TrailSport 2026: первые впечатления от «большого брата» CR-V

Когда в России говорят «семейный внедорожник», чаще всего вспоминают RAV4, CR-V или что-то побольше, вроде Prado. Но вот Honda решила напомнить, что у неё есть ещё одна интересная модель — Passport TrailSport. Это такой «младший Pilot» для тех, кому нужен просторный автомобиль с настоящими внедорожными нотками, но без перебора в пафосе. Внешность: японский Defender или что-то своё? С фотографий Passport TrailSport кажется квадратным и даже слегка «напыщенным». Но вживую он смотрится мягче, чем ожидаешь. Да, цвет Sunset Orange сразу бросается в глаза (как будто машина кричит: «Смотри на меня!»), но в целом дизайн получился гармоничным. Не Jeep и не Bronco, где брутальность зашкаливает, а скорее японская версия Defender — но более интеллигентная. На 18-дюймовых колёсах с «зубастой» резиной он выглядит серьёзно, но не «перекачанным качком». Интерьер: сделано для людей Honda всегда умела в удобные салоны, и Passport TrailSport — не исключение. Салон — почти копия последнего Pilot, и э

Когда в России говорят «семейный внедорожник», чаще всего вспоминают RAV4, CR-V или что-то побольше, вроде Prado. Но вот Honda решила напомнить, что у неё есть ещё одна интересная модель — Passport TrailSport. Это такой «младший Pilot» для тех, кому нужен просторный автомобиль с настоящими внедорожными нотками, но без перебора в пафосе.

Внешность: японский Defender или что-то своё?

С фотографий Passport TrailSport кажется квадратным и даже слегка «напыщенным». Но вживую он смотрится мягче, чем ожидаешь. Да, цвет Sunset Orange сразу бросается в глаза (как будто машина кричит: «Смотри на меня!»), но в целом дизайн получился гармоничным.

-2

-3

Не Jeep и не Bronco, где брутальность зашкаливает, а скорее японская версия Defender — но более интеллигентная. На 18-дюймовых колёсах с «зубастой» резиной он выглядит серьёзно, но не «перекачанным качком».

Интерьер: сделано для людей

Honda всегда умела в удобные салоны, и Passport TrailSport — не исключение. Салон — почти копия последнего Pilot, и это, поверьте, плюс.

  • 10 подстаканников (!), куда спокойно помещается и «Станли», и литровая бутылка минералки.
  • Эргономика «для жизни»: кнопки там, где должны быть, никаких «танцев с тачскрином».
  • Сиденья — одно из лучших, что нам доводилось встречать в Honda. Водителю удобно, пассажирам сзади тоже комфортно, а не «как получится».

Багажник с нишами и кубышками радует — видно, что проектировали с расчётом на семью, которая вечно везёт с собой половину квартиры.

-4

-5

За рулём: комфорт превыше всего

Под капотом стоит 3,5-литровый V6 на 285 «лошадей». Не ракета, но тяги хватает и в городе, и на трассе. Главное — мотор всегда «в тему»: хочешь спокойно катиться — пожалуйста, надо обогнать на трассе — тоже без проблем.

Подвеска мягкая, на наших дорогах это ощущается сразу. Иногда кажется, что даже слишком «плюшевая», но зато пассажиры не жалуются. В поворотах машина ведёт себя уверенно, а крены и раскачка минимальны для её размеров.

Коробка работает в целом плавно, но бывают рывки при торможении «внатяг» — когда просто катишься от одного светофора до другого.

Тормоза настроены «по-городскому» — мягкие и понятные. В пробках нога не устаёт, а на трассе уверенности хватает.

-6

Мелочи, которые радуют (и бесят)

В таких машинах именно детали решают. Вот несколько из наблюдений:

  • отличная обзорность во все стороны — редкость для кроссоверов;
  • цифровая панель приборов удобная и легко настраивается;
  • мультимедиа на базе Google — удобная, CarPlay используешь только для музыки;
  • климат на минимальной скорости дует слишком сильно — в дальней поездке это утомляет;
  • вентиляция сидений шумновата на максимуме;
  • кнопки для гаражных ворот нет, а могла бы быть;
  • и ещё момент — при выключении двигателя сразу обрубается всё питание, даже музыка. Хочется, чтобы хотя бы до открытия двери работало.

Зато светодиодные ДХО и общая «коробочная» форма кузова вызывают улыбку, когда смотришь на машину со стороны.

-7

Для кого эта машина?

Honda Passport TrailSport — это не «показушный внедорожник», а реально удобный, просторный и комфортный автомобиль для семьи. Он подойдёт тем, кто устал от тесноты CR-V, но не хочет переплачивать за Pilot.

Для России он интересен именно как альтернатива Prado или даже Kia Sorento, с поправкой на то, что Honda традиционно держит марку по надёжности.

Passport TrailSport — это не зверь для бездорожья, а сбалансированный кроссовер для семьи, дачи и дальних поездок. Он комфортный, продуманный и не пытается «играть в суровый джип».

Вопрос в другом — окажется ли он доступным у нас по параллельному импорту и за какую цену? Ведь конкуренция с «корейцами» и китайцами будет жёсткой.

Рассчитать стоимость под заказ или посмотреть авто в наличии можно в нашем телеграм-канале «Формула Авто»

Honda
191 тыс интересуются