Эти вопросы сформировались в процессе нескольких лет личного опыта. Поэтому не претендую на истину в последней инстанции, но считаю, что они по максимуму позволяют понять друг друга на начальном этапе и предотвратить множество недопониманий. Первое обсуждение с клиентом — это не полноценный бриф, а, так скажем, быстрый созвон-знакомство (или переписка). Я всегда задаю 3 основных вопроса: Ну это, конечно, база)
Исходя из ответа понимаем, насколько реалистична и структурна цель, "вытаскиваем" дополнительную информацию. То есть, условно клиент приходит с запросом: «Хочу больше продаж» или «Нужны заявки». Ну это надо всем, а по факту нужна конкретика. Сколько именно заявок/продаж? Какая допустимая цена? Откуда продажи должны прийти? Из этих уточнений рождаются KPI, к которым мы будем стремиться. И заодно вообще оцениваем адекватность этих целей. Как итог, этот вопрос помогает понять: совпадают ли наши картины мира, видим ли мы продвижение проекта одинаково.
Здесь мы определяем, есть ли в