Найти в Дзене
Странички жизни

- Какой-то вор рассказывает о том, какой он хороший прямо со сцены

- Нагулялась. Тебя что-то не устраивает?

- Меня не устраивает то, что ты шляешься по городу с каким-то мужиком!

- Серьезно?

Рассказ "Дела семейные"

Начало

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 8

Девушка ощутила, как пальцы Сергея крепко сжали её руку, и прежде, чем Оля успела что-то сказать, он решительно потащил её прочь от сцены. Шум аплодисментов, раздавшийся за спиной, эхом отозвался в её ушах.

Оля попыталась дышать ровно, но грудь предательски сжимала странная тревога. Ей казалось, что воздух вокруг нее густой и какой-то липкий.

- Какой-то вор рассказывает о том, какой он хороший прямо со сцены, - сдержанно, но с презрением бросил Сергей, даже не оборачиваясь на сцену. - Тошнит от таких. Прости, я больше просто не могу это слушать.

- Почему сразу вор? - осторожно спросила Оля, чувствуя, как внутри всё напряглось.

- Ну как почему? - он резко остановился и развернулся к ней, глаза сверкнули от возмущения. - Откуда у такого, вполне ещё молодого человека, деньги на благотворительность? Вот откуда? В его возрасте люди едва дебет с кредитом сводят… У всех кредиты, ипотеки, долги… А тут благотворительность…

Оля опустила взгляд, но голос её прозвучал твёрдо:
- Может, он их заработал?

Она знала другую правду. Знала, что Дмитрий действительно много работал, чтобы быть там, где он сейчас. Пусть и с поддержкой своей семьи, но все же. Многие её ровесники при таких же вводных даже не особо планировали продолжать учебу…Зачем если деньги и так текут рекой?!

- Заработал? - усмехнулся он с горькой иронией. - Заработал каким образом?! Продавец в магазине получает двадцать тысяч рублей. Я за одну поездку, ну, рублей двести, триста. А теперь посчитай, сколько лет мне нужно крутить руль, чтобы скопить пятнадцать миллионов на тренажёры для парка. И это если ни есть, ни пить и жить в картонной коробке в этом самом парке.

- Все по-разному зарабатывают, - тихо произнесла Оля, почти извиняющимся тоном.

Сергей замер. Его взгляд стал тяжелым. Оля почувствовала, как этот взгляд буквально прожигает её изнутри. Она ясно увидела, что его задевает не Дмитрий, не сцена, не красивые речи, а само ощущение несправедливости. Дмитрий, его ровесник, рассуждает о миллионах с лёгкостью, а у Сергея вся жизнь измеряется тысячами и бессонными сменами.

- А я забыл, что ты одна из них… - произнёс он тихо, но в словах слышалась некоторая горечь. - Это все объясняет.

Оля вздрогнула.
- Серёж, я не то хотела сказать… - поспешила оправдаться девушка. - Я просто не хочу, чтобы ты судил людей, совсем их не зная.

- А ты его знаешь? - резко спросил он.

Она хотела ответить «да», но вместо этого отрицательно покачала головой.

Между ними повисла неловкая пауза.

- Слушай, давай больше об этом не будем, - примирительно произнес Сергей и, взяв её руку, поцеловал её. - Я его не знаю, ты его не знаешь… Зато мы знаем друг друга.

- Давай, - согласилась Оля, чувствуя, как в груди разливается облегчение.

Он улыбнулся краешком губ, будто стараясь стереть следы недавней ссоры.
- Будешь ещё мороженого?

- Нет, спасибо. Мне уже пора домой, - ответила она.

Сергей кивнул и, словно желая загладить свою резкость, добавил:
- Только сначала я тебя вокруг города прокачу.

- Хорошо, - согласилась Ольга.

Она любила эти поездки. Объездная дорога вела, минуя город, вдоль леса, а потом плавно спускалась с горы прямо в самый его центр, где жизнь кипела с утра и до позднего вечера.

Позже, уже дома, она приняла прохладный душ, смывая с кожи остатки напряжения. Почему-то перед её глазами так и оставалась сцена и взгляд Дмитрия. Как она ни старалась его прогнать, он все равно будто бы сверлил её.

Заглянув в холодильник, Ольга наспех приготовила лёгкий ужин и устроилась в саду на шезлонге с книгой. Сюжет совсем не захватывал её воображение. Слова сливались в однообразные строчки, глаза скользили по абзацам, а мысли упрямо уходили в другую сторону. Это могло бы продолжаться сколько угодно, но её скромное уединение было нарушено появлением в саду Дмитрия.

- Читаешь? - поинтересовался он и, встав рядом, буквально навис над ней. Для того, чтобы посмотреть ему в глаза, ей пришлось задрать подбородок вверх. Посмотрела и тут же испугалась его взгляда. В нем читалось раздражение, а еще он смотрел на нее с таким пренебрежением, что ей стало не по себе.

- Да, - робко произнесла Ольга.

- Уже нагулялась?
Оля встала со своего места. Ей все равно приходилось смотреть немного наверх. Дмитрий был на полторы головы выше нее.

- Нагулялась. Тебя что-то не устраивает?

- Меня не устраивает то, что ты шляешься по городу с каким-то мужиком!

- Серьезно?

- Да, серьезно.

- Мне казалось мы все обсудили вчера вечером…

- Да. И я сказал тебе, чтобы ты не высовывалась и особо не светила тем, что у тебя…

Дмитрий замолчал, подбирая слова, и Ольга в этот момент взяла инициативу в свои руки.

- Я в парке не могу гулять? Может мне в четырех стенах целыми днями сидеть?!

- В парке телевидение снимало репортаж. Новости покажут по местному каналу. Хочешь увидеть себя в телеке в такой компании и с жидким букетом ромашек? Может хочешь, чтобы мой или твой отец это увидели или люди с кем наша компания стоит бизнес?

- Нормальный букет и мне наплевать на ВАШ бизнес!

- Ты не умеешь брать ответственность за свои действия, потому что ты кто? Глупая маленькая девчонка!

- А ты самодовольный индюк, - произнесла Ольга в запале и, посмотрев в глаза Дмитрию, прочитала в них ярость. Кажется, она слегка перегнула палку. Что теперь будет…

Продолжение