Если за правдой, то - сюда!
Выявленное теорией различения завышение на 468 лет хронологии от начала нашей эры влечёт и другие неожиданные выводы из-за того, что века с шестого по одиннадцатый - просто выдуманные. Это значит, что после 532-го года отсчёта эпохи Христа Дионисием малым, воспользовавшись которым Ватикан и оставил свою "авторскую" картину средневековья, идёт в реальности сразу год 1001-й в нынешнем подсчёте лет. Для внедрения удлинённой хронологии иезуитские фальсификаторы, проделав титаническую архивную работу, не только размешали реальные события выдуманными, но и разнесли их последовательность.
Во-первых, отсюда крещение Руси состоялось, естественно, не через семь с половиной веков после утверждения в Европе христианства, не в выдуманном 988-м году, а соответственно - в 520-м. Нынешняя же историография маразматично представляет население восточных славян и финно-угорских племён, давших начало русскому народу, некими инопланетянами, якобы не имевшими социальных контактов с остальной уже христианизированной Европой почти восемь веков! При этом после взятия ("разграбления") вандалами-вендами (считаемыми арианами) совместно с арабами в 455-м году Константинополя-Рима из-за преступного замещения церковной верхушкой христианства Бога Его же мессией (Иисусом Христом) уже образовалось разделение на католичество и православие, которое и приняло Русь.
До того же в 439-м году (а не в выдуманном 907-м) князь Олег, будучи визирем верхнего Северного Рима-Петрополиса (ставшего Петербургом), "запостил" на него право верхнего Рима, прибив свой щит к его воротам. А это значит, что он тогда же вместе с остальными русо-варягами (как писала Екатерина вторая), включая и княгиню Ольгу, принял христианство. Потому в христианскую веру вместо язычества обращался лишь нижний народ Руси или низкий люд (по Новгородским грамотам) его крещением.
"Лутчие" же или вятшие согласно Новгородским записям (средние и верхние люди) уже были в христианстве. А то, что варяго-русов называли и вендами, взявшими в 455-м нижний Рим-Константинополь, предопределило принятие ими именно православия. Но это и не было христианство только греческого толка от Киевских митрополитов, поскольку князья и бояре, как представители средней и верхней расы людей того времени, продолжали быть в вере вендов, неправомерно называемой арианством.
На самом же деле вера варяго-русов была оформлена богословием Кирилла и Мефодия, жившими во времена первого Никейского собора 325-го года, а вовсе не в вымышленном девятом веке. Именно их понимание единой с не изобразимым Богом Отцом, с Господом миров, Троицы, как двуединой силы и премудрости Божьей (отчего и двоеперстие в старообрядчестве), воплощенной во Христе и единой с Духом Святым (в отличии от нынешнего триединого божества), и стали выдавать за арианство и несторианство. Вот потому до Никоновской реформы середины 16-го века на Руси было иное православие.
Начальное православие отлично уживалось с исламом, чем и объясняется отсутствие религиозных войн в России (кроме Куликовской битвы, устроенной авантюристом Мамаем). Наличие в средневековой России другого христианства, этакого православного или христианского ислама не подлежит сомнению. Это и вилочковые изображения вместо современных крестов на надгробиях уничтоженных русских кладбищ до 16-17-го веков, и восточные орнаменты на стенах «домонгольских» церквей. Это и появление лишь тогда же греческих алтарей во многих храмах, и подобие луковичной формы куполов русских церквей куполам исламских мечетей.
Это и подобие русских колоколен исламским минаретам, и появление канонической Библии в России также лишь с 1663-го года. На богословие Кирилла и Мефодия, выдаваемое за арианство и несторианство, несомненно оказало влияние распространение ислама, происходившее не в вымышленном седьмом, а в пятом веке! Только потому сам пророк Мухаммад мог выдать охранную грамоту несторианскому патриарху именно в пятом веке распространения несторианства, а не в 627-м, как сообщается.
Отсчёт начала ислама по лунному календарю ведут с 622-го года Хиджры, с момента образования значительной исламской уммы (общины) среди арабов, когда пророк Мухаммад переселился вместе с ней из Мекки в Медину. Но одно лишь завышение хронологии на 468 лет с учётом меньших дней в исламском календаре даёт неверную раннюю дату около 197-го года, хотя ислам возник, когда христианство уже оформилось, как мировая религия, - после Никейского собора 325-го года. И о реальном годе Хиджры можно судить как раз по 439-му году прихода варяго-венда князя Олега к Константинополю-Риму, неслучайно совпавшему и с годом основания Королевства вандалов-вендов в Северной Африке во время арабских завоеваний или в то же время, а не в начале вымышленного восьмого века, как сообщается.
Дело в том, что и сама эпоха завоевания Магриба и будущей Испании арабами, нёсшими в мир ислам, называется "Аль-Андалус", - по имени вандалов. И, если логично предположить, что основание королевства вандалов-вендов совпало с началом арабских завоеваний Магриба (Северной Африки), последовавших как раз после года Хиджры, то его реальная дата - 440-й год или спустя 115 лет после первого Никейского собора. Выходит, завышена и исламская хронология, хотя и меньше, - примерно на 200 лет, что вполне могло быть при согласовании исламского и григорианского календарей.
Тогда при Григории 13-м удлинили хронологию, скрывая время появления ислама, как раз и ставшего причиной разделения церквей на католичество и православие. К тому же и само употребление лунного календаря в исламе противоречит Корану, согласно которому "вставка, делавшаяся для согласования со счётом, запрещенным Аллахом, лишь увеличивает неверие". Вставка в виде тринадцатого месяца согласовывала солнечный календарь, разумеется, именно с меньшим по количеству дней лунным календарём, как раз и запрещённым.
Недобросовестные же халифы, контролировавшие после смерти Мухаммада внедрение устоев ислама, считая, что вставка делалась в лунный календарь, переиначили слова Корана, на якобы запрещение солнечного сезонного календаря, хотя вставка делалась в лунно-солнечный календарь для согласования сезонности с лунным счётом дней, а не наоборот. Бог, конечно, не мог запретить учёт сезонности, а потому, внедрив вопреки Корану запрещенный лунный календарь, халифы в той же манере удлинили и календарный счёт. Подобно исказили и слова Корана о ночном посте (начинаемом, когда на арабском юге уже не различить белую нить от чёрной) введя его опять наоборот в дневную жару, отчего не удивляет и глупость исламского терроризма, не совместимого с Кораном, провозглашающим верующих лишь несущими добро и любовь.
До новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!
Не забудьте ставить "лайк" и подписывайтесь на канал!
Филиппов В.В. ©
Читайте также: