Хотя русский мир живёт теперь в конфронтации с Западом, но он до сих пор применяет не только его фальсифицированную физику, астрономию и историю. Мы живём и по лживому западному григорианскому календарю. То, что «старый» или юлианский стиль, применявшийся в России до 1918-го года, - это верный календарь, видно хотя бы по августовской жаре, которая, должна быть, наоборот, в июле, названном потому в древнерусском и в других славянских языках (в чешском) «червеником» и «червецем», червонным или красным от жары. Вот потому и момент летнего солнцестояния должен совпадать с 7-м июня «старого» стиля, а не с 22-м числом, как ныне. Юлианский календарь и неоспоримо точнее, содержа ровно 365,25 дней, а не дробные 365,2425 суток. И вот как произошла подмена.
Григорианский календарь был введён римским папой Григорием тринадцатым 15 октября 1582-го взамен юлианского и затем принят всем нынешним Западом. Следующим днём после четверга 4 октября тогда стала пятница 15 октября. Утверждается, что ко времени римского папы Григория 13 (папы с характерным последовательным числом) дата весеннего равноденствия по юлианскому календарю вроде бы сместилась с 21-го на 11 марта (разница 10 дней), что якобы и стало поводом для введения нового календаря. Но это наглая ложь! Во-первых, сместился, конечно, не момент равноденствия (что для церкви на последнем месте). И утверждение, что якобы Никейский собор 325-го года установил день весеннего равноденствия на 21-е марта, - тоже ложь, поскольку сразу после были пасхи до этой даты, но исправленные на апрельские.
Изменилась дата назначения христианской Пасхи (дня воскресения Христа) из-за того, что с 15-го века (с 1492-го года) папами становились бывшие иудеи, применяющие для отсчёта своей Пасхи (дня исхода из Египта) полнолуния. Потому теперь христианская Пасха и празднуется в первое воскресенье после первого полнолуния, наступившего после дня весеннего равноденствия. В изначальной же христианской церкви несторианского толка, соблюдавшей апостольское наследие, христианская Пасха догматически была привязана к новолуниям, а не к полнолуниям, столь любимым тёмными силами. Все важные события в земной жизни Христа происходили именно в новолуние, совмещённое с моментами равноденствий и солнцестояний. И сам синодический лунный месяц начинается с новолуния и заканчивается им.
Догматика начальной христианской церкви была закреплена Кириллом и Мефодием, основателями церковнославянского языка, образовавшего собой и нынешний русский язык. Исходная христианская догматика (воскрешаемая религией различения) применялась до стоглавого собора Ивана Грозного 1551-го года с её остатками до Никейской реформы 17-го века. Напомним, что Божественная Троица в исходной догматике христианства не составляет маразматическим образом Самого Бога, а лишь выражает Его в нашем мире, представленным здесь в виде Его силы и премудрости. Вот потому и Пасху во всём христианском мире до взятия его латинскими крестоносцами (в 1204-м году по официальной хронологии) праздновали в первое воскресение после первого именно новолуния, наступившего за днём весеннего равноденствия.
Латинская же догматика, внесённая папой Формозой, не только исказила понятие Троицы, но и внесла в христианство тёмное начало в виде полнолуний. Что примечательно, затем русский Северный Рим в лице русского папы Стефания осудил уже мёртвого Формозу. Но подсчёт Пасхалий от полной Луны, как и понятие «троицы-бога», успели закрепиться в русском православии. Более того, и христианское равноденствие было принято также на 25-е марта, отчего и Рождество Христа в России было 25 декабря. А это также означает, что григорианский календарь ввели не из-за сдвига дня равноденствия, а из-за отсчёта Пасхалий от полнолуний.
Ведь православный юлианский календарь был оставлен Петром I при переходе на европейское летоисчисление, что доказывает и отсутствие подмены царя, и то, что весеннее равноденствие не доставляло проблем, случаясь всё также 7-го марта. В христианской давней традиции весеннее равноденствие считали наступившим на три дня позже (не 22-го, а 25-го марта по новому стилю). Это связано, скорее всего, с ускорением скорости хода времени перед принятием Христом распятия. Потому и еврейскую Пасху Христос вместе со своими апостолами отмечал на три дня раньше, в четверг. Отсюда и празднование Рождества Христова в день именно христианского зимнего солнцестояния (западной церковью 25-го декабря), что хитро не афишируется.
Так вот, переход на полнолуния при подсчёте христианской Пасхи означал и более позднее на 14 дней её наступление после новой Луны. По отношению к христианскому равноденствию Пасха в новом подсчёте и сместилась вперёд на 11 дней (25 марта – 14 дней), чтобы дождаться полнолуния. При этом ватиканские исказители для согласования своей «полнолунной» Пасхи с весенним равноденствием лживо заявили, что это юлианский календарь якобы стал спешить (мол, равноденствия наступают раньше). Но как это стал спешить, если, наоборот, ход своего григорианского календаря они перенесли на 10 дней вперёд, а не назад?
Такой подлог хорошо усвоился также лживой западной астрономией, обман смены времён года которой при вращении Земли вокруг Солнца (в котором земная ось смотрела бы на Солнце всегда одним и тем же её концом без всяких смен на лето и зиму) до сих пор преподают в российских школах. Отсюда выходит, что по юлианскому календарю и весеннее равноденствие в Северном полушарии приходилось на 7 марта, на начало месяца. Оттого и апрель по-старославянски - это цветень, а после ввода григорианского календаря, стал месяцем, когда ещё «с крыш бежит капель» по поэту С. Маршаку. Потому и месяцы зодиакального круга должны начинаться, как и положено, в начале месяца, но не к его концу.
Погрешность григорианского календаря, исходящая из лишь наблюдаемого (не реального) тропического года, хитро компенсируется изменением наступления весеннего равноденствия то 21, то 22-го марта. При этом и нынешняя разность между юлианским и григорианским календарями не в 10 начальных, а уже в 14 дней имеет причиной вовсе не лживое накопление погрешности. Это применение упомянутого выше христианского равноденствия, которое позже астрономического на эти четыре дня, но о котором нагло «забывают». Ровно 365 с четвертью дней в юлианском календаре образованы инротацией или годовым вращением земной коры относительно мантии, неизвестным нынешней астрономии.
Со дня зимнего солнцестояния до весеннего равноденствия как раз и накапливается эта четверть дополнительных суток. Меньшее же дробное число дней григорианского календаря вовсе не образует медленную прецессию земной оси, поскольку она компенсируется равной её ацессией (отставанием) в день осеннего равноденствия. Потому и средняя величина между аномалистическим и тропическим годами соответствует реальной величине земного года в 365,25 дней в юлианском календаре (365,2596/365,2422).
При этом нынешняя астрономия не знает и о наклонно-нутационном образовании самой оси вращения Земли, из-за чего в солнцестояниях время захода и восхода начинает изменяться с недельной разностью относительно друг друга. Например, после зимнего солнцестояния в Северном полушарии Солнце неделю продолжает позже вставать, но и садиться начинает тоже позже. Не рассматривается и причина учреждения календаря императором Юлианом лишь перед началом нашей эры, как и то, что число земных суток до того было равно угловому содержанию окружности или 360-и суткам. Но об этом в следующей статье.
P.s. Статья не выступает против католического Рождества, она логичным образом призывает узаконить то, что и так практикуется: Россия - это единственная страна где два Новых года и два Рождества!"
Спасибо за внимание! И до новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!
Ставьте "лайк", подписывайтесь на канал и комментируйте (в рамках вежливого общения)!
Отдельное спасибо за двойной (с любым денежным содержанием) Лайк.
ПОДПИСАТЬСЯ (чтобы не пропустить новые статьи)
Филиппов В.В. ©
Читайте также: