Найти в Дзене
AUTOMPS

Обойдёмся и без Тигуана, коли Tenet 8 есть!

Почему сравниваем именно с Тигуаном? Не только из-за того, что в одном сегменте играют, его еще и на бывшем заводе Volkswagen собирают. Немцы ушли, китайцы пришли. Обычное сегодня дело. А что же сам первенец местной, российской сборки?

Под капотом у  Tenet 8 двухлитровый турбированный мотор на 197 сил, работающий в паре с любимым китайцами 7-ступенчатым роботом.
Под капотом у Tenet 8 двухлитровый турбированный мотор на 197 сил, работающий в паре с любимым китайцами 7-ступенчатым роботом.

Не всё там можно увидеть. Ну, вот, например, горловина для незамерзайки? Вроде бы, ничего особенного. Только вот специально для нас китайцы присоединили к ней бачок аж на 4,5 литра!

Как обычно, начинаем наши проверки с толщины ЛКП и оцинковки.
Как обычно, начинаем наши проверки с толщины ЛКП и оцинковки.

С последней всё в порядке везде, кроме крыши. Толщина же покрытия около сотни микрон, где-то чуть меньше (97), где-то чуть больше (120).

Дорожный просвет замеряли надежной дедовской рулеткой. Не обманули, около 198 мм там есть!

Все Tenet 8 в России полноприводные, но без всяких там блокировок.

А преодолевать серьезное бездорожье ему помешает короткоходная подвеска, из-за которой вывеситься по диагонали он может даже на вполне себе безобидных неровностях.
А преодолевать серьезное бездорожье ему помешает короткоходная подвеска, из-за которой вывеситься по диагонали он может даже на вполне себе безобидных неровностях.

Проверили мы и разгон до сотни по своим приборам. Получилось 7,9 секунды.

Посадка водителя удобная, руль регулируется по углу и вылету, отделка салона хорошая. Не хватает, разве что, кнопок, но есть шайба для выбора пунктов меню, да и экран откликается очень резво. Так же резво работает беспроводная зарядка гаджетов мощностью 50 Вт.

Кнопки на мультируле, увы, видны не очень. Перегружен функциями левый подрулевой рычаг – там и дворники и поворотники. Очевидно, так сделали, чтобы справа освободить место для рычага управления коробкой.

Звукоизоляция хорошая, во всяком случае, до 120 км/ч никаких проблем.

Сзади просторно в длину. В ширину трём грузным седокам будет тесновато.
Сзади просторно в длину. В ширину трём грузным седокам будет тесновато.

Спинки сидений регулируются по наклону в очень широких пределах. Есть двухступенчатый подогрев, Отсюда можно регулировать положение правого переднего сиденья (при непротивлении сторон, разумеется). В крыше панорамное стекло с электрошторкой.

А вот на третьем ряду долго не проедешь.
А вот на третьем ряду долго не проедешь.

Разве что детям. Хотя и там есть подстаканники и свои дефлекторы обдува с регулировкой интенсивности.

Багажник в Tenet 8 открывается электроприводом, причем, по довольно интересному алгоритму. Надо подойти к машине сзади с ключом в кармане и постоять секунд 5, пока не мигнёт аварийка, после чего отступить на шаг назад. Дверца и откроется. За веревочку дёргать не надо.

И он, действительно, сюда легко ставится и позволяет буксировать прицепы массой до 750 кг.

Вот таким получилось наше и, надеемся, ваше первое знакомство. Если хотите сами всё увидеть – ниже прицеплено и видео.

Технические характеристики
Технические характеристики

Авто
5,66 млн интересуются