Спустя почти семь лет после лечения в стоматологической клинике «Семейный стоматолог» пациент Вячеслав обратился с просьбой предоставить копию его медицинской карты. Однако ему сказали, что после перехода на цифровую базу данных сведения о лечении найти не удалось. Бумажные документы, по словам клиники, были утрачены или перепутаны в ходе ремонта, что сделало поиск карты невозможным. Нет. Она должна хранить документы о состоянии здоровья пациента так, чтобы исключить доступ посторонних к этой информации и вовремя выдавать по запросу пациенту все нужные ему медицинские документы. Вячеслав направил в адрес ООО «Семейный стоматолог» официальную претензию, требуя возврата денег на некачественное лечение зубов. В ответ клиника заявила, что по предоставленным документам невозможно определить, какие именно зубы подвергались лечению. Также было указано, что из-за большого числа пациентов — более 18 тысяч медицинских карт — найти данные Вячеслава не представляется возможным. Пациент обратилс
Клиника потеряла медицинскую карту — какая компенсация пациенту положена?
25 августа25 авг
89
3 мин