Автор текста ШИВ@. Начало тут:
Быков приехал на пятое поле, Паутов стоял у последней лунки. Ему оставался один удар до завершения партии. Его кедди, приятный молодой человек, сидел вместе с Эдуардом на корточках и обсуждал что-то с гольфистом. Они были так увлечены, что буквально не замечали ничего вокруг.
Михаил бродил рядом. Сегодня на старшем следователе была огромная вязанная жилетка бледно-серого цвета, и фирменная кепка, в таком виде он был очень похож на завсегдатая гольф клуба. Увидев издалека Илью, он незаметно махнул рукой.
Паутов вымерял удар. Илья почти подошел, как внезапно услышал странный хлопок. Мишка вскрикнул, и как в медленной съемке стал заваливаться на бок. Быков молниеносно рванул вперед и буквально в воздухе подхватил Теплякова.
«Стреляли из дальних кустов!» - автоматически отработало подсознание. Они упали в траву, причём Быков, не навалился, но все же попытался закрыть своим телом.
«Наверное сейчас это уже бесполезно» - безотчетно подумал Илья.
Тепляков, к огромной радости открыл глаза, точнее зажмурился, корчась от боли, он со всей силы напряг руки, и оттолкнув Быкова в сторону, навалился сверху.
Еще один глухой хлопок разрезал воздух, и Илья увидел, как Мишка дернулся, подаваясь вперед.
«В спину!» - завопил внутренний голос.
«Сука, вот ведь, он закрыл его сам!» - Быков рванул на себя Теплякова и заорал дико по-звериному, приводя всех присутствующих в неподдельный ужас.
Тем временем старший следователь обмяк в его руках, став совершенно легким. Быков пытался быстро соображать. Больше не стреляли. Илья приподнялся. Паутов замер. Сейчас лицо Эдуарда Валентовича напоминало гипсовый слепок, мужчина замер, не в состоянии выговорить ни одного слова.
- Врача, скорую! – проорал Быков - позвоните охране, никого не выпускать! Сюда двоих с собакой! Живо!
Он наклонился к Теплякову.
- Я найду эту тварь. Мишка. Слышишь.
Илья трясущими руками потянул наверх идиотскую вязаную жилетку и рванул рубашку на груди обрывая к черту все пуговицы. Увидев под рубашкой бронежилет. Быков застонал и принялся материться. По его лицу градом катились слезы, а он, казалось, не замечал их. С соседнего поля к ним бежали люди. Тепляков открыл глаза.
- Больно - тихо проговорил он.
- Где? – спросил Илья, улыбаясь как ненормальный.
- Ребра, справа и еще лопатка.
На груди разрасталась огромная гематома.
- Сейчас хороший мой, потерпи, доктор уже едет.
Он наклонился и начал смешно дуть. Со стороны это выглядело странно.
Паутов стоял рядом и наблюдал за действиями обоих. Быков, почувствовав это, повернулся. Если бы взглядом можно было убивать, то Паутов сейчас бы лежал в траве залитый с головы до ног кровью.
- Это не он, не его вина - тихо проговорил Мишка - это Юрий Баранов, оружие спрятано где-то на поле. Ты же попросил собаку…
Теплякову видимо было больно говорить. Рядом уже толпилось человек семь.
- Пропустите доктора - крикнул кто-то.
Два крепких парня со сложенными металлическими носилками и мужик с чемоданчиком подбежали.
- Открытых ран нет, скорей всего сломаны ребра - констатировал доктор после беглого осмотра - сейчас вколю обезболивающее и переложим его на каталку. Скорая едет.
Быков покрутил головой. Юрий Баранов стоял у другого кара вместе со своим гольфистом. Илья стремительно подошел и профессионально вывернув руку кедди, потащил его к каталке.
- Что вы делаете? Больно - негодовал Юрий.
- Заткнись урод - сквозь зубы процедил Илья - радуйся, что свидетелей столько, я бы тебя, тварь сейчас изуродовал.
- За что?
Он подтащил его к Теплякову. Увидев старшего следователя Баранов проговорил:
- Я рад что с вами все в порядке, хорошо, что Вы не пострадали.
Тепляков чуть приоткрыл глаза.
- Да, потому что в этот раз Вы решили не ранить, а убить.
Баранов удивленно вытянул лицо.
- О чем вы говорите?
Подъехал автомобиль, из него вышли два здоровенных мужика в одежде вневедомственной охраны и выпрыгнула толстенькая собачка - золотистый кокер спаниель. Быков объяснил ситуацию. Собаке дали понюхать перчатку Юрия.
- Буран ищи… - пробасил здоровенный мужик.
Спаниель посмотрел умными глазами на мужика из охраны и не торопясь потрусил к соседнему полю. Как раз между ними, росли кусты и высилась небольшая бетонная платформа с круглыми вентилями, видимо тут проходили трубы для подогрева поля. Собака остановилась рядом и пару раз капнула дерн, после чего тявкнула и села.
Мужик поковырял траву, она поднялась целым куском, под ней был бетонный короб и с датчиками. На дне лежал пакет. Охранник аккуратно его достал и понес обратно.
Баранов нервно улыбнулся.
- Вы ничего не докажете.
- Заберите у него перчатки. Илья, вызови опергруппу - тихо проговорил Михаил.
Второй здоровенный охранник надел наручники на кедди и вытащил у него из кармана кожаные перчатки для гольфа.
- Я думаю экспертиза обнаружит на них следы смазки или микрочастицы пистолета. Спортивный Глок, насколько я вижу - тихо проговорил Тепляков, поворачивая голову на каталке. Он смотрел в небо.
Паутов стоял чуть в стороне и любовался, рассматривая старшего следователя.
Эдуард Валентович подойдите - тихо проговорил Миша, и Быков, стоявший рядом, вздрогнул.
- Всё в принципе из-за Вас - проговорил Тепляков, по-прежнему любуясь тучами.
Паутов покачал головой.
- Вы даже не представляете, насколько часто я слышу эту фразу.
Миша повернул голову.
- Вас ведь рассматривают в компанию ООО Газпром–Т на должность руководителя по развитию северо-Запада. Должность серьезная. Я выяснил, что переговоры ведутся уже полгода, а тут такое...
Паутов внезапно изменился, на лице появилась сосредоточенность.
- У Вас есть некая странность, когда Вы играете в гольф, Вы нащупываете границы терпения вашего противника, странная привычка. Не знаю для чего вам это нужно?
- Я предпочитаю знать с кем имею дело. Критическая ситуация очень быстро делает очевидным все тщательно скрываемые черты характера. Это полезно для бизнеса. С Вами я бы работал с осторожностью.
- Почему?
- Вы максималист.
Михаил улыбнулся, он продолжил:
- Если Вас возьмут на должность, то Камалову придется искать новую работу, ну, или переехать в малопривлекательный регион. Само собой, он этого не хотел поэтому решил придумать такую многоходовую партию. И начал с себя. Он ведь сам себе прострелил ногу, уже в каре, а остальное, это театрализованная инсценировка для камер. С мешочком крови. Так? Я кстати заметил, что для обычной раны кровопотеря странная.
Баранов странно ухмыльнулся.
- Но дальше заподозрить Паутова пока не могли, он в тот момент был на соседнем поле. Но после ранения Глухова отдел безопасности Газпром-Т взялся за дело серьёзно. Ссоры, жульничество, все косвенно указывало на Эдуарда Валентовича.
Теперь старший следователь смотрел на Паутова.
- Думаю, что они также хотели травмировать Телегина, но тут подвернулся я. Юрий - Тепляков повернулся к Баранову - почему Вы решили меня убить?
Быков стоящий рядом стиснул зубы, а Баранов загадочно улыбнулся.
- Сука ты следователь, перед двумя мужиками жопой крутишь. У меня, между прочим, фоточки твои и Эдуарда из ресторана есть.
Быков дёрнулся вперед, но здоровенный охранник его легонько придержал.
Михаил грустно вздохнул.
- Юрий, Вы слишком эмоциональны, глупо думать, что таким же буду и я.
Подъехал Лисицын.
- Объясните мне пожалуйста, что здесь происходит? – владелец гольф клуба выглядел совсем плохо.
- Николай Данилович, ведь Баранов у вас работает с открытия?
- Да - со смутной тревогой проговорил мужчина.
- А Вы знаете, что он чемпион по стрельбе из пистолета?
- Вроде, припоминаю что-то - Лисицын покосился на кедди.
- А ещё он дружит с Петром, вашим системным администратором.
- Да - постепенно начинал понимать Николай Данилович.
Он с неподдельным удивлением посмотрел на Баранова.
- Юрий, неужели, как вы могли? Зачем?
Кедди ничего не ответил, а только свирепо стиснул зубы. Почти одновременно подъехали две машины скорая и полиция. Быков не знал с кем ему сейчас ехать.
- Оформи Баранова, отец будет рад, со мной всё в порядке. Тепляков крепко сжал руку Быкова. Илья выдохнул, и, обернувшись, полез в машину.
========== Эпилог ==========
В палате на тумбочке, в банке, стоял букет розовых гвоздик. Михаил сидел на постели, которая сейчас была приподнята как кресло. Спина, грудь и правое плечо старшего следователя были плотно замотаны бинтами, рука висела в люльке, прикрепленной к железному блоку. На соседней кровати было пусто, сосед Теплякова, оперативник с двумя переломанными руками, в это время гулял по коридору. Его отсутствие с лихвой компенсировал полный состав 12-го Отдела и Ярик из транспортного. Николай Алексеевич бодро вещал, о том, что Михаил сегодня молодцом, что юный организм восстановиться быстро, и что все с нетерпением ждут его возвращения в строй. Комаровский принес огромный пирог с черникой, который испекла его супруга. Миша тут же заставил его порезать, и вручил всем по куску. На вопрос Ярика: «нужно ли что-нибудь привести» - Трофимов ответил:
- Не переживай, Илья о Михаиле заботиться. Каждый день к нему приезжает. Так что у больного все есть.
Шеф посмотрел на жующего Быкова и продолжил:
- Молодцы мужики. Так и надо! - он потряс кулаком в воздухе - вот что значит настоящая мужская дружба.
Михаил незаметно покосился в окно, а Быков чуть не подавился куском пирога. К счастью, вошла медсестричка, и попросила всех говорить тише, а лучше поскорее покинуть палату, потому как больному нужен покой и скоро ставить капельницу.
Все засобирались уходить. Попрощавшись и пожелав Михаилу скорейшего выздоровления, коллеги освободили помещение, оставив после себя на тумбочке пакет яблок и контейнер клубники. Быков проводил их до лифта и вернулся. Он устроился в кресле, которое с разрешения персонала приволок с холла.
- Я перечитал Уильяма Голдинга «Повелитель мух» - сказал Илья.
- Ну и как тебе?
- Знаешь… - начал он и не успел договорить, потому что в палату вплыл Эдуард Валентович с огромным букетом красных роз.
- Здравствуйте - меланхолично проговорил он - и Вы Илья тоже здесь, приветствую…
Заглянула медсестра.
- Поставьте в вазу цветы, это для Михаила - проговорил Паутов - а это для персонала - он протянул подарочный пакет - мне бы хотелось, чтобы за старшим следователем, присматривали как следует, я потом поговорю с его лечащим врачом - мужчина кисло улыбнулся.
Девушка тут же освободила Паутова от ноши и довольно улыбаясь, исчезла.
Мужчина обошел постель и присел на пустой стул, с другой стороны.
- Я пришел выразить, вам свою благодарность, если хотите, мы можем перевести вас в другую клинику или платную палату. Сейчас я говорю с Вами, не как частное лицо, а как представитель компании ПАО Газпром-Т. Мы также, хотели предложить вам сотрудничество - неторопливо продолжил Паутов - в компании есть отдел, в котором вы бы могли занять достойное место. Будет интересно, позвоните.
Он протянул визитку.
- Спасибо за предложение - спокойно ответил Михаил - но, скорей всего нет...
- Подумайте. Вы можете просто набрать мой номер, и я расскажу о возможностях, которые откроются, если вы захотите принять предложение.
Медсестра принесла цветы. Паутов внимательно рассматривал Теплякова. Быкова бесило, что Эдуард Валентович ведет себя так, словно бы Ильи в палате просто не существует.
- Я буду ждать - совершенно двусмысленно проговорил Паутов.
- Не стоит - нагло и довольно громко рявкнул Быков и Эдуард Валентович наконец-то посмотрел на него.
Его глаза из безразличных, превратились в ледяные. Он смотрел на Илью, а тот в ответ, не отрываясь буравил его. Наблюдая за немым поединком Михаил потянул Быкова за рукав. Последний взял его ладонь и прижал к своей щеке. Не отрывая взгляда от своего противника, он поцеловал Мишино запястье, а потом совершенно развязно облизал кожу вокруг каждого пальца, разошедшись вконец Илья втянул в рот Мишкин большой палец, и пососал его как леденец на палочке.
Паутов наблюдал, раздувая ноздри. Тепляков был совершенно спокоен и ладонь не убирал. Эдуард Валентович поднялся, и, не говоря ни слова, вышел. Как только за ним закрылась дверь Мишка сморщился и вырвал руку.
- Щекотно - улыбаясь сказал он - и очень негигиенично.
- Зато доходчиво, - нагло бросил Илья.
Он хотел полезть с поцелуями, но в палату вернулся сосед.
- Ну и что там про книгу? - устраиваясь поудобней спросил Михаил.
Быков ухмыльнулся и начал рассказывать…
Продолжение тут: Болотное Дело