The Blood of Dawnwalker от авторов The Witcher 3: Wild Hunt стала одной из самых интригующих игр ближайшего будущего, однако после геймплейных демонстраций геймеров отвратила боевая система. Авторы пояснили, чего хотят добиться.
Геймдиректор проекта Конрад Томашкевич, занимавший аналогичную позицию при разработке The Witcher 3: Wild Hunt, не скупится на слова. Несмотря на вялый приём экшен-механик The Blood of Dawnwalker, он заявляет о том, что команда хочет произвести настоящую революцию.
«Мы хотим создать такую боевую систему, которая станет новым стандартом для ролевых экшенов. Для этого мы проанализировали существующие. Например, механика из Batman: Arkham Asylum, которую используют повсеместно, смотрится замечательно, но в ней нет достаточного погружения: игроки нажимают на две кнопки и смотрят на красивые анимации.
С другой стороны — игры вроде For Honor и Kingdom Come, их боевые системы характеризуются направленностью. Они гораздо более иммерсивны, потому что необходимо наблюдать, думать и активно участвовать в процессе. Но для геймеров такое бывает слишком сложным. И вот встал вопрос: а что если мы создадим гибрид этих двух подходов?» — говорит Томашкевич.
Таким образом, боевая система The Blood of Dawnwalker предложит геймерам два режима. В первом геймеру придётся следить за позиционированием и думать над тактикой, ведь герой не сможет автоматически блокировать атаки с любых направлений. Для тех, кто не любит хардкор, будет предусмотрена упрощённая схема, где достаточно вовремя нажимать кнопку, чтобы персонаж мгновенно развернулся и заблокировал удар с невыгодной стороны.
Недавно, напомним, в сети появились предварительные обзоры проекта — журналистам удалось поиграть в него на gamescom. Релиз новинки намечен на 2026 год для PC, PS5 и Xbox Series.