Найти в Дзене
ПРИДУМАЛИ food media

Пока многие Телеграм-каналы поют дифирамбы первому фестивалю КОФЕМАНИИ «Пикник на траве», который проходит сегодня, я внесу свои честные

Пока многие Телеграм-каналы поют дифирамбы первому фестивалю КОФЕМАНИИ «Пикник на траве», который проходит сегодня, я внесу свои честные комментарии

Красиво — да, локация в парке Баумана полностью соответствует бренду.

Всё остальное невнятная вата ватная.

Музыка уныыыылая, еда по оверпрайсу холодная и долгоожидаемая, правда, активности от партнёров более-менее и мастер-классы по напиткам.

В итоге, гости либо едят, либо ходят вокруг по территории в недоумении.

Единственный брендовый плюс — ребята активно подсвечивают команду по именам на каждой своей зоне: обжарщики, шеф-бариста, руководители разных департаментов и другие специалисты. Команда в фокусе, любима и ценна, это видно.

Ну, ладно, плюс одно гастрономическое открытие — кофе + пряная эфиопская трава рута (последнее фото) = очень ароматное сочетание. Пряность просто нужно положить в готовый напиток и наслаждаться интересным вкусом.

Остальное… при цене входного 5000₽… непонятно, зачем всё это. Такие «новости» от КОФЕМАНИИ.

👉подписаться на @pridumali

#foodбрендинг

-2
-3
-4
Кофе
124,2 тыс интересуются