Пока многие Телеграм-каналы поют дифирамбы первому фестивалю КОФЕМАНИИ «Пикник на траве», который проходит сегодня, я внесу свои честные комментарии
Красиво — да, локация в парке Баумана полностью соответствует бренду.
Всё остальное невнятная вата ватная.
Музыка уныыыылая, еда по оверпрайсу холодная и долгоожидаемая, правда, активности от партнёров более-менее и мастер-классы по напиткам.
В итоге, гости либо едят, либо ходят вокруг по территории в недоумении.
Единственный брендовый плюс — ребята активно подсвечивают команду по именам на каждой своей зоне: обжарщики, шеф-бариста, руководители разных департаментов и другие специалисты. Команда в фокусе, любима и ценна, это видно.
Ну, ладно, плюс одно гастрономическое открытие — кофе + пряная эфиопская трава рута (последнее фото) = очень ароматное сочетание. Пряность просто нужно положить в готовый напиток и наслаждаться интересным вкусом.
Остальное… при цене входного 5000₽… непонятно, зачем всё это. Такие «новости» от КОФЕМАНИИ.
#foodбрендинг