Найти в Дзене

Если раньше все говорили о TikTok и социальном видео, то сейчас пальму первенства уверенно держит генеративный AI

Если раньше все говорили о TikTok и социальном видео, то сейчас пальму первенства уверенно держит генеративный AI. Отчёт Mediaocean показал, насколько возросла убеждённость маркетологов в этом тренде.

📊 Ключевые Выводы Исследования.

1. Генеративный AI — №1 Тренд.

72% маркетологов считают генеративный AI самым важным потребительским трендом на вторую половину года. Это значительный рост по сравнению с предыдущими опросами (63% и 55%).

2. Применение AI Маркетологами.

Анализ данных (47%) и рыночные исследования (46%) — основные сферы применения AI.

31% ожидают серьёзных сдвигов от AI в креативной оптимизации в ближайший год.

25% видят такой же потенциал в медиапланировании и закупках.

3. Другие Важные Тренды.

CTV / Streaming: 51% считают его важным трендом. Наибольшее значение в CTV придается персонализации рекламы и измерению охвата/частоты.

TikTok / Social Video: на этот раз только 32% упомянули его как важный тренд (значительное снижение).

Ecommerce Everywhere: теперь 36% считают его более важным, чем социальное видео.

Политические и Адвокационные Тренды: внимание к ним выросло до 20% (с 11%).

4. Инвестиции в Медиа:

60% маркетологов считают performance-driven paid media (платная реклама, ориентированная на результат) наиболее критичной инвестицией в текущих макроэкономических условиях.

51% выделяют brand advertising.

33% называют demand generation (генерация спроса) критически важной возможностью/инвестицией.

#зарубежная_аналитика