Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 31. Нина. Расплата за мечты

Предыдущая глава Тимур прижимал к себе Нину. Её всю трясло. Позади них горел ярким огненным пламенем старый заброшенный склад. Там внутри него горел мёртвый Шах и вместе с ним поверженный Панкрат. Шайка бритоголовых разбежалась кто куда. Скоро сюда понаедут менты, скорая. Всё оцепят вокруг. Поэтому Тимур осторожно приподнял Нину на руки и понёс в машину. Эта бойня закончилась. Он спас её и избавился от своего давнего врага. -Больно - едва смогла разлепить пересохшие губы Нина. Она понимала, что ребёнка уже не спасти - отвези меня в больницу. Тимур встревоженно всматривался в белое лицо девушки. -Что? Плохо, да? Ребёнок? Он запрыгнул на заднее сиденье и крикнул водителю гнать. Нина положила голову к нему на колени и, поджав под себя ноги, зажмурила глаза. Слёзы нескончаемым потоком текли и текли по её бледным щекам. Всё закончилось. Прежней она не будет никогда. Шах ... Рвущиеся из груди рыдания сковали всю грудную клетку. Даже дышать стало трудно. Сделав глубокий вдох, Нина почувствов

Предыдущая глава

Тимур прижимал к себе Нину. Её всю трясло. Позади них горел ярким огненным пламенем старый заброшенный склад. Там внутри него горел мёртвый Шах и вместе с ним поверженный Панкрат. Шайка бритоголовых разбежалась кто куда. Скоро сюда понаедут менты, скорая. Всё оцепят вокруг.

Поэтому Тимур осторожно приподнял Нину на руки и понёс в машину. Эта бойня закончилась. Он спас её и избавился от своего давнего врага.

-Больно - едва смогла разлепить пересохшие губы Нина. Она понимала, что ребёнка уже не спасти - отвези меня в больницу.

Тимур встревоженно всматривался в белое лицо девушки.

-Что? Плохо, да? Ребёнок?

Он запрыгнул на заднее сиденье и крикнул водителю гнать.

Нина положила голову к нему на колени и, поджав под себя ноги, зажмурила глаза. Слёзы нескончаемым потоком текли и текли по её бледным щекам. Всё закончилось. Прежней она не будет никогда. Шах ...

Рвущиеся из груди рыдания сковали всю грудную клетку. Даже дышать стало трудно. Сделав глубокий вдох, Нина почувствовала слабость во всём теле. Силы покинули её, и она погрузилась во тьму ...

-Гони быстрей! Рви! - заорал Тимур, прижимая обмякшее тело Нины к себе. Он никогда в этой жизни не плакал. Даже в детстве. Но сейчас он вдруг с ужасом понял, что может потерять самое дорогое, что у него есть в этой чёртовой жизни - Нина, потерпи, маленькая. Сейчас ... Сейчас всё будет хорошо. Гони, чёрт бы тебя побрал!

Тимур рычал, словно раненый волк. Нина не подавала признаков жизни. Сердце колотилось как сумасшедшее, в ушах Авдеев слышал лишь монотонный гул. Неужели он её потеряет?

Он вспоминал, как всё произошло. Они с Пашей выпивали у него в кабинете и напряжённо ждали хоть каких-то подвижек от Панкрата. Не мог он выкрасть Нину и не выдвинуть никаких условий.

Звонок не заставил себя ждать. Поздно вечером, разрезав напряжённую тишину кабинета, когда все рассосались по домам и лишь Тимур с Пашей продолжали ждать.

-Слушаю - резко ответил Авдеев. Он сжимал трубку со злостью, сцепив зубы. Еле сдерживая себя, чтобы не наорать на Панкрата матом. Потому что трогать женщин и детей самое последнее. Это дно. Гнилые и подлые методы.

-Тимурчик, ты там бабу свою не потерял? - ласково начал Панкрат собственной персоной, а не через своих подставных помощников.

-А ты случаем не знаешь, где она? - вторил в тон ему Тимур.

-Знаю. У меня в гостях засиделась. Подъезжай в полночь. Заброшенные склады у станции Белозёрская. Знаешь?

-Знаю - голос Тимура предательски охрип, выдав его волнение.

-Тогда, дорогой, я тебя жду. И без фокусов. Склад напичкан взрывчаткой и стволами разного калибра, пневматом. Заодно перетрём, как мне выгодно всё это двинуть через твой транзит. Жду тебя, малыш. Не подведи, смотри. Мне твоя баба без надобности. Она больше тебе нужна.

Тимур бросил трубку на аппарат и, закрыв лицо руками, долго так сидел, не шелохнувшись. Паша Технарь тоже замер, выжидая. Разговор он не слышал, но по лицу своего босса понял, что дела совсем плохи.

-Звони ребятам. Пусть готовятся. Либо сегодня порешаем Панкрата, либо порешают меня. Дистанция между нами сократилась до миллиметра. Пора делать выбор.

Вскочив из-за стола, Тимур загремел ключами от сейфа. Подогнали ему одну штучку с запада. Не стал он её продавать никому. Пришло время самому воспользоваться.

До складов мчали на трёх машинах. Тимур приказал занять удобные позиции для обстрела, если что. Конкретного плана действий у него не было. Придётся на месте разруливать ситуацию. Панкрат не дурак, сразу палить не станет. Ему пушки надо сбыть, и Тимур ему нужен пока.

-Короче, иду один. Вы прикрываете - коротко бросил он.

-Рискуешь - подал голос Паша. Он сжимал руль и смотрел прямо перед собой. Темно было. Фары он потушил. Две машины, что с ними мчали, остались там, на въезде. До склада было метров пять. Панкрат приказал ближе не подъезжать. Возле входа одиноко раскачивался тусклый фонарь на поднявшемся ветру.

-Кто не рискует, тот не пьёт шампанское - невесело пошутил Тимур. Больше всего его беспокоила Нина. За неё он любого порвёт, даже ценой собственной жизни. Никогда и никого он так ещё не любил.

Неслышно хлопнув дверцей "Чероки", Авдеев двинулся вперёд. Панкрат вышел сам его встречать. Разговор сразу пошёл на повышенных тонах. Оба друг друга ненавидели и не смогли изображать любезность. Панкрат был старше, опытнее и, пройдя огонь, воду и медные трубы, возмущался до глубины своей бандитской души, что какой-то щенок Тимурка Авдеев смог так высоко взлететь, что весь транзит по оружию под его неусыпным контролем. Какого ...??? Кто позволил этому сопливому?

-Значит так, пока вагоны с оружием не доедут до пункта назначения, твоя баба будет у меня, как залог нашего приятного сотрудничества. Когда мой человек отзвонится, что груз благополучно прибыл и никаких происшествий не произошло, тогда твоя цыпа будет отпущена на волю. А пока пускай посидит возле мертвяка, о жизни подумает.

-Панкрат, это не по понятиям. Жена моя беременна. Отпусти её. Я могу остаться у вас. Разве не меня ты достать пытался все эти несколько лет? Вот он я, перед тобой.

Панкрат хрипло рассмеялся. Щенок. Взять бы его и придушить, да нельзя пока.

-Не кипишуй и условий своих мне не ставь. Как я сказал, так и будет. А теперь, дорогой мой, давай посмотрим на карту и обозначим маршрут следования груза.

Тимур чувствовал всем своим существом, что в тени полутёмного помещения с круглым столом и керосиновой лампой на нём, кучкуются широкоплечие и бритоголовые цепные псы Панкрата. И любое неосторожное движение со стороны Авдеева будет пресечено мгновенным выпадом.

Что же придумать? Как отвлечь?

Вдруг откуда-то из глубины послышался крик Нины о помощи. Усилием воли Тимур остался там же, где и стоял, подавив порыв тут же броситься к своей жене. Панкрат кому-то дал знак, чтобы девчонку угомонили. Послышались тяжёлые шаги ботинок, скрежет открываемой двери.

-Тиму-ур ... - жалобно послышалось оттуда.

-Отпусти её - прохрипел Тимур. Он не мог больше выносить этого. Сжав кулаки, Авдеев тяжёлым взглядом смотрел в лицо Панкрата. Они были в опасной близости друг от друга.

-А то что? - насмешливо спросил тот, поигрывая своими чётками. Он упивался беспомощностью Авдеева, его страхом за свою девку, его безвыходным положением. Наконец-то этот щенок у него на крючке, и в любой момент теперь он его может прихлопнуть.

-А то всё - прорычал Тимур и одним прыжком, в который он вложил всю свою злость, ненависть и силу, он прыгнул на Панкрата, достав из кармана ту самую компактную штуковину, которую при обыске быки Панкрата не нашли.

Кровь хлынула во все стороны. Тимур действовал жёстко, не дав своей жертве опомниться. Панкрат захрипел и кулем повалился на пол.

-Стоять! - крикнул Авдеев, когда к нему со всех сторон ринулись ошалелые прислужники бьющегося в предсмертных конвульсиях Панкрата.

Дальше было всё как в тумане. Откуда-то послышался боевой клич Паши Технаря, топот ног. Началась суматоха. Кто свой, кто чужой - всё смешалось.

Тимур рьяно полетел туда, откуда голос Нины слышал. Она лежала на полу, свернувшись калачиком. Холод пробирал до костей. Страшно матерясь про себя, Тимур подхватил жену и вынес на улицу. Подальше от склада. А через минуту раздался взрыв. Паша Технарь в долгу не остался и подорвал всю эту богадельню.

А теперь нужно спасти Нину и ребёнка. Тимур боялся, что они не успеют. Ночь, метель разыгралась. Джип то и дело заносило на дороге. Авдеев чуть ли не рычал от невозможности что-либо изменить. Остаётся только уповать на чудо...

Продолжение следует