《 Серия постов в ответ на "разоблачение" микрообучения 》 Конечно, я прекрасно понимаю, что язык в первую очередь нужен именно для разговора. Я бы не предлагала что-то настолько искусственное, что только создаёт иллюзию обучения. Мои ученики умеют поддерживать разговор и высказывать свои мысли. Есть два варианта устной работы: ➀ только через голосовые сообщения Здесь важно объяснить, в ответ на какие задания можно немного подготовиться перед записью, а где нужно прочитать задание и тут же начать записывать ответ всего того, что спонтанно приходит в голову. Если ученик знает, что так делать не нужно, но всё равно прописывает свой ответ на бумажке и перезаписывает своё голосовое 8 раз, то, да, он не учится спонтанно выражать свои мысли. Это плохо. Но это не проблема формата. Это проблема ученика, который не выполняет ваши инструкции. С этим можно бороться, мы это обсуждаем на курсе. Но мы же не говорим, что онлайн-уроки - это ерунда, потому что ученик может выключить камеру и параллельно
Асинхронное обучение английскому: что с говорением?
22 августа22 авг
2 мин