Он сердился, но всё-таки выжидал, пока слушатели успокоятся.
-Погоди, - отдышавшись, продолжил Финист, - А как же ты обратно-то стал человеком? Нашел ещё одну Гертруду? Или к этой обратно прискакал?
-Нет, ничего подобного! Я решил, что не хочу, не могу так жить, что мне надо вернуться домой! Там же невозможно! Никаких удобств, грязь, холод, одежда некомфортная! Всё жёсткое, грубое, натирает… Про обувь я вообще молчу! Еда – фу, да я уже рассказывал. Туалет устроен на закрытом балкончике типа выступа прямо над водой. Вонь, дует… - Герман невольно поёрзал на мягкой подушке, уложенной на сидение стула, видимо, подушка быстро примирила его с реальностью, и он продолжил:
-Туман этот проклятый в окно видно – он уже рядом - дальний лес полностью залил. А ещё… ещё ни тебе развлечений, ни интернета, а куда-то поехать – по уши в грязи на лошади трястись надо! Медицины там вообще нет! Это какой-то ужас! А если у меня что-то заболит? Как я должен с этим справляться?
-Может, так же как те, кто там живут? – предположил Соколовский.
-Я достоин лучшего и не должен прозябать в тех невыносимых условиях! – надменно заявил принц.
- Что ты так уставился? – тут же озлился Геннадий в сторону Крамеша, - Я тут родился, тут вырос, школу закончил, между прочим - у нас же проклятие начинает действовать, только когда мы становимся совершеннолетними! Тебя бы в тот кошмар!
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Крамеш только пожал плечами – Геннадий понятия не имел, в каком кошмаре жил он сам – даже средневековый замок лучше запертой на несколько лет клетки и жизни там впроголодь, а иногда ещё и с недостатком воды.
-Так как ты людской облик-то себе вернул? – уточнил Соколовский у отвлёкшегося Генчика.
-В процессе побега… - гордо ответил тот. - За мной бежала Гертруда с поленом, да так быстро! И как она со всеми своими юбками так шустро бегает?
-Облик! – напомнил Филипп.
-Да рассказываю я, рассказываю! – досадливо кивнул Герман, - Короче, скачу я, за мной эта… с поленом, а там стены высокие вокруг, к воде не подобраться. Я прыгал, прыгал, а она всё поленом пыталась по мне стукнуть! Загнала в угол, я там аж к стенке прилип! – Генчик сделал трагическую паузу, - Я уж думал всё, конец мне! Бесславный! – уточнил он, силясь вызвать у слушателей побольше сопереживания.
-Об-лик! – вздохнул Сокол, который своим сочувствием дорожил и абы кому его не выдавал. – Как у тебя это вышло?
-Да что ты пристал? – оскорбился Геннадий, - Не знаю я, как! Я просто прыгнул на стену. От безнадёги, понимаешь? Вот прыгнул, ударился об неё и почему-то опять стал человеком! –произнёс Геночка.
-А дальше?
-Дальше вырвал у неё из рук эту прoклятую деревяшку, вышвырнул в окно, а ей сказал, что раз она со мной так грубо обошлась… то я на ней не женюсь! Что это ещё за жена такая? Толкается чуть что! Едва дубьём не прибила! И почему? Потому, что я сказал правду об этом их, с позволения сказать, королевстве? – насупился Герман. – Вот пусть и остаётся там… без меня, но со своим разваливающимся замком, туалетом типа подвесной настенный сортир, отвратной жратвой и всем прочим!