-Кто это ещё пррипёррся? – удивился Крамеш.
-Танечка, добрый день! А я к вам с одним нашим общим знакомым!
-Добрый день! – автоматически поздоровалась Татьяна, пытаясь сообразить, кто же это?
-Таня! Я так рад вас видеть! – просиял незнакомец.
-Эээ, очень рада, - растерялась Татьяна, понимая, что лицо человека ей абсолютно незнакомо, а вот голос она точно где-то слышала!
Она покосилась на безмятежное начальство и вопросительно подняла брови.
-Я нихт представился, но мы и правда знакомы! – заторопился блондин, и тут Таня вспомнила, кто именно так говорил.
-Геннадий? – произнесла пораженная Таня.
-Йа! – возликовал бывший лягух, торжествующе оглянувшись на Соколовского, - Вот видишь, она меня даже узнала!
-У нас как бы… немецкий мало кто вмешивает в повседневную речь, - усмехнулся Соколовский.
-Не порть мне настроение! – блондин раздраженно дёрнул плечом, не отрываясь глядя на Татьяну. – Танечка, вы прекрасно выглядите! Вы явно похорошели с нашей последней встречи.
-Спасибо, вы тоже… изменились, - тактично ответила Таня, которой это создание в лягушачьей шкурке нравилось как-то больше. По крайней мере, лягух не окидывал её такими взглядами…
Крамеш, разумеется, это тоже заметил, поэтому спрыгнул с ветки на землю и тут же поднялся рядом с Таней уже в людском виде, крайне нелюбезно рассматривая «прынца».
-А! И ты тут, - кивнул ему Геннадий, - А я тебя и не заметил.
Он шагнул к Татьяне, явно намереваясь пообщаться ещё, но Соколовский придержал его за плечо, отчего Геннадий как-то странно сморщился.
-Геночка, ты хотел Таню увидеть. Увидел? Вот и хорошо, а теперь, пошли-ка обратно. У тебя ещё вещи не разложены, и вообще, нечего тут просто так прохлаждаться.
-Отстань! Я поговорить хочу! Рассказать о том, что со мной было, пока меня тут не было! – возмутился Геннадий, не замечая, как коварно разулыбался Соколовский.
-Ааа, ну раз так, то пошли, Таня нас чаем напоит, а ты поведаешь всем о жизни своей затейливой!
-Эээ, я думал, я Тане расскажу…
-Нет-нет, нам всем ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! – нажим на плечо Геночки усилился, так что его слегка перекосило на одну сторону.
-Ну хорошо, хорошо! – досадливо согласился блондин, - Да не демонстрируй ты мне свои силы, плечо сломаешь!
-Ах, извини, я забыл, что лягушачьи кости такие хрупкие, - ухмыльнулся Филипп, придерживая дверь терема и пропуская внутрь Геночку, Таню и необычайно мрачного Крамеша, который смотрел на белёсый затылок бывшего лягуха так, словно уже сейчас был готов его заклевать.
Таня быстро накрыла на стол, недоумевая, куда это делся Терентий, который точно был в тереме, заварила чай, и приготовилась слушать рассказ Геннадия, припоминая, что он даже в бытность свою лягухом, был крайне говорливым.
-Итак, - начал Геннадий, с удовольствием откусывая от гигантского бутерброда, который он сам себе соорудил, - Когда я попал в исконные земли, была неблагоприятная погода…
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
-Генчик, про погоду не надо. Про то, как ты добирался до родных мест, - тоже, иначе мы тут до зимы просидим! – сориентировался Соколовский, переглянувшись с Татьяной. – Давай-ка о твоей немецкой невесте!
-Да почему сразу невесте? – вскинулся Геннадий. – Просто принцессе! Кажется, она была восьмой в моём списке подходящих особ.
-Ты ещё и списки составлял? – рассмеялся Филипп.
-Конечно! А как же! Первые семь мне никак не подходили – две на вид без слёз не посмотреть, я к ним даже не подпрыгивал! Ещё три – абсолютно истеричные – стоило только с ними заговорить, как они давай всяким тяжелым кидаться. Одна вообще чуть камнем по тушке не зашибла! Ещё две оказались слишком уж жадными – сразу давай выспрашивать, какой у меня замок, да сколько золота. И только Гертруда подошла…
-Итак, она звалась Гертрудой! – с выражением провозгласил Сокол.
-Кстати, проблемы с золотом у меня были из-за тебя! – проворчал Гена, хмуро покосившись на Соколовского.
-Это ещё почему?
-Да потому, что я рассчитывал, что смогу хорошо заработать, рассказав, где можно найти молодильные яблоки, а ты взял и мне что-то с языком сделал! Как только я пытался что-то такое сказать, у меня язык приклеивался к нёбу! – оскорблённо заявил бывший лягух. – И не только про это… если я вообще хотел поведать о том, какой тут мир, я ничего не мог произнести!
-Танечка, вот до чего у нас Генчик потрясающий! – рассмеялся Сокол, - Просто чудо, а не тип! Я, значит, виноват в том, что не дал ему возможности разбалтывать мои тайны и разжиться золотишком!
-Да и не только разбалтывать, - насупился Геннадий, - Я и написать не мог – пальцы склеиваются!
-Ужас, ужас, что я наделал, - откровенно порадовался Филипп. – Да, так ты не отвлекайся! Припрыгал, ты, значит к восьмой принцессе, которая Гертруда, а дальше что? Кстати, а как это ты так быстро их всех посетил?
-Да там же всё близко, - пояснил Гена. – Там же замков этих понатыкано, квакнуть негде! Ах, да, Гертруда. Она оказалась не очень истеричной, каменья бросать не стала, выглядела так… терпимо, правда, замок у неё того… давно ремонта просит, но это и не удивительно – он на острове стоит, вокруг вода, толком ремонтируют только мост, по которому можно к замку проехать, и то, только чтобы никто в воду не навернулся. Короче, я ей представился, мы поговорили, она меня пригласила в замок, представила своим фатер и мутер, те так сразу оживились… Прямо удивительно даже. А потом мы с Гертрудой разговаривали, разговаривали, разговаривали и через какое-то время она почему-то разнервничалась… - слегка смутился Геннадий.
-Короче, ты её достал, и она решила, что такой ценой ей жених не нужен даже с учётом нищей казны, разваливающегося замка и родителей, которые хотят выдать её замуж хоть за кого-нибудь! – дополнил его рассказ вредный и язвительный Сокол.
-Она меня схватила и швырнула об стену, - Герман сделал вид, что не услышал эти слова. – И я стал вот таким, - он с удовольствием покосился на своё правое плечо.
-А дальше? – заинтересовался Филипп, - Казалось бы, ура! Ты снова человек, женись, живи и радуйся!
-Да как там жить-то можно? – c раздражением спросил Геннадий. – Нет, лягухом ещё ничего, терпимо, тем более что там озеро вокруг. Но человеком… это невыносимо!
-А что так? – удивился Филипп.
-Да там же жуткие бытовые условия! Никаких удобств, стыдно сказать, как они там… гм… короче, с сантехникой у них никак! Помыться горячей водой – проще утoпиться в озере! Нет, если бы они были богаты, то, наверное, это было бы попроще, но так… Дрова купить – дорого, уголь – вообще неподъёмно, принесут один кувшин тёплой воды, и полоскайся как хочешь! И то, так удивляются! Мол, я ж мужчина, зачем мне тёплая вода?
-Действительно, - Сокол, который очень уважал баньку и дома частенько её посещал, изо всех сил сдерживал улыбку.
-А еда? Нет, честно, я лягухом вкуснее там ел! Мясо грубое, безвкусное, курицу как-то приготовили… да эта курица старше меня! А в основном на столе каша дурацкая из ячменя с луком и чуть присыпана какой-то невнятной зеленью, дичина, которую не прожуёшь, такая она жёсткая, невкусная рыба из их же озера. А если учесть, что они всей крепостью и нужду туда же справляют, что там ест эта рыба... Пироги с какой-то однообразной начинкой. Грубый хлеб. Пиво… - Геннадий страдальчески вздохнул и быстро доел свой бутерброд, тут же соорудив следующий. – А комнаты? А постель… А холод этот постоянный! Опять же, если бы у них было больше золота, наверное, было бы повеселее, но так…
-Но так ты пришел на всё готовое, но не очень роскошное, и начал претензии предъявлять? – догадался Крамеш.
-Да ничего я не предъявлял! Я попытался улучшить, начал их учить, как надо, а эта… Гертруда взяла и кааак толкнула меня об стену! И…
-И что? – Cокол уже знал о новом таланте Генчика, но ему было ужасно интересно услышать это от него самого.
-И я это… упал! – заюлил принц. – Я понял, что мне надо бежать! Они не собирались меня просто так отпускать, требовали, чтобы я женился на Гертруде и возместил им их расходы.
-На твоё содержание? – фыркнул Крамеш, у которого стремительно улучшалось настроение.
-Да! Но это же возмутительно! Короче, я решил бежать и сделал это!
-И как же тебе это удалось? Явно же они выставили охрану!
-Выставили, но я всё равно смог!