Найти в Дзене
Grafoman

«Неделя». Глава 3

Глава 1
Глава 2 Дима сидел, уронив взгляд в чашку крепкого чая. Валерка, на которого он так рассчитывал, похоже, решил их кинуть. Где только носит этого осла. Дождь и дождь. сахарный он что ли. Кинуть их решил, как пить дать. Серёга – вот он надёжный кореш, а отличие от этого вот… Торгуют они всякой мелочёвкой для телефонов на «Савёле». Снимают место у одного штриха. И вот сегодня звонит он и говорит, мол, всё, лавочка закрывается. До конца месяца торгуете – и адьос. Сейчас времена такие, все прогрессивные стали, у китайцев сами себе всё заказывают. Дела у них с Серёгой и так шли не шибко хорошо. А теперь ещё тот хмырь решил их выставить. Вся надежда была на Валерку. У него было несколько точек на той же «Савёле» и ещё в паре мест в Москве. Мысли о пошатнувшемся бизнесе сменились на мысли о диминых девчонках-дочках. Двойняшки. Как они тогда с Катькой ошалели, когда узнали, что не одна, а сразу двое будет. Первыми, после удивления, пришли мысли о том, как эту ораву прокормить-то, ё-моё.

Глава 1
Глава 2

by "Шедеврум"
by "Шедеврум"

Дима сидел, уронив взгляд в чашку крепкого чая. Валерка, на которого он так рассчитывал, похоже, решил их кинуть. Где только носит этого осла. Дождь и дождь. сахарный он что ли. Кинуть их решил, как пить дать. Серёга – вот он надёжный кореш, а отличие от этого вот… Торгуют они всякой мелочёвкой для телефонов на «Савёле». Снимают место у одного штриха. И вот сегодня звонит он и говорит, мол, всё, лавочка закрывается. До конца месяца торгуете – и адьос. Сейчас времена такие, все прогрессивные стали, у китайцев сами себе всё заказывают. Дела у них с Серёгой и так шли не шибко хорошо. А теперь ещё тот хмырь решил их выставить. Вся надежда была на Валерку. У него было несколько точек на той же «Савёле» и ещё в паре мест в Москве. Мысли о пошатнувшемся бизнесе сменились на мысли о диминых девчонках-дочках. Двойняшки. Как они тогда с Катькой ошалели, когда узнали, что не одна, а сразу двое будет. Первыми, после удивления, пришли мысли о том, как эту ораву прокормить-то, ё-моё.. И тогда он подумал о своём старинном дружке Серёге. Они и армию прошли корешами, и в лихие девяностые как-то крутились-крутились да выкрутились. Значит и сейчас выкрутятся.

- Э, малец! А тебя как звать? – внезапный оклик в сторону пацанёнка выхватил Диму из мрачных раздумий. Это неугомонный дед решил докопаться до малого.

- А вам зачем? – включилась его мать. Дима поглядывал на них весь вечер. Одеты хорошо, сидят, попивают свой мажорский кофеёк да лимонад. Пацан вон в телефон наяривает, в игрульки.. А его Катька такого себе позволить не может.. Загоняется на своих двух работах, а дома девчонки допекают: то не поделили что-то, то разбили. Нет, помогают, конечно, тоже. Но в их шесть лет от такой помощи только больше работы.. Диме очень бы хотелось, чтобы его Катька вот так же спокойно могла посидеть в кафе с дочерьми. И он бы с ними посидел. И не считали бы они каждую копейку.

- А что такого-то, дочк? Чего ты взъерилась? Ну спросил и спросил. У самого внук такой же вот. Только не особо общаемся... Не больно-то мои ко мне ездят. Болтаю, говорят, много, да всё какую-то ерунду. Не угодил дед.. Ну да шут с ними... – мужчина ненадолго замолчал – Ладно, парень, не смотри волком. Ну ты хоть, дочка, скажи, как тебя зовут. Сидим тут, от мира отрезанные, так хоть поболтать, время скоротать.

- Вика я. – ответила Виктория, нехотя вовлекаясь в диалог, – Что ж вы такого говорите-то своим, что они к вам ездить не хотят?

- Да шут их знает, что им не в струю. Ничего ты, дед, не понимаешь, говорят. Всё в «совке» своём сидишь. На всё у них свой взгляд... новаторский.. Хе-хе – он примолк и как будто погрузился в какие-то раздумья. Потом вдруг продолжил – Я а ж вот знаешь ли, почитываю газетку одну. И там один мужик, шибко умный, пишет. А представьте, мол, что жить вам осталось неделю. Что вы делать будете? Ну вот я и стал думать. Стал бы я, например, тогда Степанычу мусор под коврик заметать из вредности или плюнул бы на это ребячество? Степаныч-то знаешь какая змеюка? Как пойдёт во двор-то сидеть – никогда не по позовёт. Зато Захара с первого этажа – это завсегда. Возьмут пивко или шкалик водочки, ну закусочки там какой в магазине – и сидят, языками чешут. Но зато как надо чего – так это сразу Михалыч! Михалыч – это я, стало быть. Очень приятно, хе-хе. Семён Михалыч к вашим услугам, мадам. – и он сделал небольшой церемонный поклон в сторону Виктории. Она вымученно улыбнулась в ответ. Видно было, что она уже сто раз пожалела, что вообще вляпалась в этот разговор. Дед оказался и правда на редкость болтливым.

Болтливый-то болтливый, а мыслишку интересную подкинул. Сам того не заметив Дима уже стал думать: «а правда, что бы я делал, если бы жить неделю?»

- Серёг, чё думаешь?

- М? Про чё? Про Валерку-то? Да кидала он конченый.

- Да не. Про последнюю неделю жизни.

- Ты чё, Диман? Помирать собрался? Ха-ха – хохотнул Серёга, но взгляд его стал настороженным и внимательным.

- Да не, ты чё. Какой помирать. Ну вон дед говорит «а представьте, что вам жить неделю». Вот я и задумался. Знаешь, как будто и легче как-то стало от таких раскладов. Устал я как псина. Носишься, что-то всё суетишься, а жизнь только знай тебя по башке бьёт то тут, то там. Только вот девки мои без меня пропадут. Катька в конец зашьётся. Лизка с Лидкой как… им в школу в сентябре…

- Диман, да брось ты. Выкрутимся. Когда не выкручивались? Взять тебе ещё чего? Может по пивку? Пока мужик всё не выхлебал. Ха-ха – пытался взбодрить друга Сергей. Но по всему было видно, что сделать это сегодня будет ой как непросто.

Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8 (последняя)