Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Обмани меня, если сможешь 8

Началоhttps://dzen.ru/a/aJ3-pmM_3E1M8fMm Рузанна Между нами ничего нет. Я всего лишь делаю свою работу. Это же хорошо, что она начинает доставлять удовольствие. И это не значит, что я облажалась. Я просто глубже погружаюсь в образ безмозглой дуры, тающей от лести Бенна. На самом деле он мне совершенно безразличен. Вообще до лампочки... А тот мандраж рядом с ним исключительно из-за того, что давно у меня не было близких отношений. Вот покончу со всем, и найду себе кого-нибудь. Чтобы был похож на Алекса, но любил меня по-настоящему. Я сидела под летним шатром и пила холодный квас из пивной кружки. Хоть и знала, что Алекс обычно тусуется в центре и в наш район вряд ли забредает, но на всякий случай спряталась под бейсболкой и широкими солнцезащитными очками. Можно только представить его реакцию, если бы он увидел миллионершу-Рузанну в таком месте. Из-за угла послышался французский рэп. Я сразу поняла, что это приближается Бодя. Такую фигню у нас на районе слушает только он... Хотя нет

Началоhttps://dzen.ru/a/aJ3-pmM_3E1M8fMm

Рузанна

Между нами ничего нет. Я всего лишь делаю свою работу. Это же хорошо, что она начинает доставлять удовольствие. И это не значит, что я облажалась. Я просто глубже погружаюсь в образ безмозглой дуры, тающей от лести Бенна. На самом деле он мне совершенно безразличен. Вообще до лампочки... А тот мандраж рядом с ним исключительно из-за того, что давно у меня не было близких отношений. Вот покончу со всем, и найду себе кого-нибудь. Чтобы был похож на Алекса, но любил меня по-настоящему.

Я сидела под летним шатром и пила холодный квас из пивной кружки. Хоть и знала, что Алекс обычно тусуется в центре и в наш район вряд ли забредает, но на всякий случай спряталась под бейсболкой и широкими солнцезащитными очками. Можно только представить его реакцию, если бы он увидел миллионершу-Рузанну в таком месте.

Из-за угла послышался французский рэп. Я сразу поняла, что это приближается Бодя. Такую фигню у нас на районе слушает только он... Хотя нет, благодаря его чертовой портативной колонке «наслаждаться» приходится всем в радиусе десяти метров.

- Какие люди и без охраны! - воскликнул он, падая на стул напротив. О его недавней драке, напоминал лишь синяк на переносице. Не страшно, можно замазать тоналкой.

- Да наверное, скоро действительно придется охрану нанимать, особенно после заявлений Витька.

Бодя сразу сделался серьезнее, прикрутил музыку и жестом приказал официантке налить ему пива.

- Так ты в курсе?

- Конечно. Спасибо, что вступился за меня.

- Да, пацаны боятся, что ты их сдашь, - Бодя отпил сразу полбокала, - но я тебе верю, гадом буду если вру.

- Да знаю, что не врешь. Именно поэтому я к тебе и пришла. Дело есть.

- Мусорам не буду помогать! - сразу напрягся кореш.

- Они тут ни при чем. Короче, слушай.

Я коротко изложила Бодьке свой замысел. Сначала меня настораживал его скептицизм, но когда речь зашла о двадцати процентах добычи, контакт наладился. Где бы он еще получил столько денег за одну единственную беседу?

- Риски минимальны, а прибыль обещает быть приличной, - подытожила я.

- Думаешь, он не догадается о подставе? Насколько я понял, этот Бенн тоже не пальцем деланный.

- Да хватит! Он всего-навсего альфонс. Тем более я буду рядом, буду отвлекать его внимание на себя.

- Надо подготовиться.

- Костюм наденешь тот, что мы в прошлом году в секонде украли. Умные фразочки я тебе накидываю вечером. Все будет зашибись.

- Слушай, а можно, если что-то пойдет не по плану, стукнуть его по башке и смыться?

Не надо бить моего мошенника! У нас еще пикник запланирован!

- Желательно, без этого.

- Ой, эта дипломатия ... Ну хорошо! Порешаем, Рузик.

Бодя - человек надежный. Если уж согласился, то не подведет. На какое-то время я могла перевести дыхание, а потому решила зайти домой. Дед как-то слишком яро уверял меня, что хорошо себя чувствует. Нюхом чуяла что-то неладное.

Поднялась по лестнице родного подъезда. После моих хором он выглядел еще страшнее. Мусор, шелуха от семечек, окурки, матерные слова на стенах. Ну ладно, несколько из них написала и я, но это было уже давно, можно сказать в детстве. Хорошо помню тот случай. Бабушка заставляла переться в музыкалку, я же занятия музыкой терпеть не могла. Хотелось с пацанами бутылки собирать, чтобы купить петарды, а не сольфеджио зубрить. Ну, вот в порыве гнева и нацарапала ручкой все грязные словечки, которые знала. Бабуля до последнего дня жизни думала, что это сделали алкаши, жившие этажом ниже. Наивная.

В квартире снова воняло канализацией. Как будто к черепашкам-ниндзя пришла, а не домой.

- Дед, - позвала я, – ты здесь?

- А где же мне быть? - послышался его слабый голос.

Я прошла в кухню и замерла. Дедушка выглядел совсем плохо. Бледный, как смерть, мешки под глазами, дрожащей рукой он размешивал сахар в чае, но не успел вытащить ложку, как зашелся протяжным сухим кашлем. Чашка зашаталась, а чай выплеснулся на скатерть.

- Вот, собака, - выругался дед и потянулся за полотенцем.

У меня защемило сердце он такого зрелища. Подумать только, пока я там пятой точкой кожаные диваны мну, единственный родной человек задыхается в этой коробке с плесенью. Все, достало!

- У меня хорошая новость. Путевка в санаторий уже почти готова!

- Ты все-таки потратила деньги? - проговорил с грустью, словно я проиграла их в игровые автоматы. - Ну, зачем?

- Чтобы ты был здоров. Неужели не ясно?

Дед обреченно покачал головой. Пусть злится, если ему так нравится. На самом же деле я знала, что он будет гордиться мной, когда наконец доберется до санатория. Хоть на старости что-то интересное увидит.

- Я вполне здоров!

- Ты себя в зеркало видел? Здоровый мертвец.

- Аристократическая бледность всегда в моде, - вот упрямства моему деду не занимать.

- Не знала, что происхожу из семьи аристократов. Давай, допивай свой чай, и будем собираться. Пока что поживешь со мной.

- Еще чего.

- Пожалуйста, - я попыталась придумать удачный аргумент. - Дом большой. Мне там страшно одной!

- Брехло мелкое.

- Ладно, давай на чистоту, - пододвинула стул и села рядом. - Я боюсь, что в этой квартире ты банально не доживешь до санатория. Дед, ну пожалуйста. Ты-все, что у меня осталось. Позволь хоть немножечко позаботиться о тебе.

- Заведи себе собаку. Заботься.

- Ты лучше собаки. У тебя пенсия есть, и на ковре луж не наделаешь.

- Ну, насчет последнего я бы не был так уверен.

Я обняла старика за плечи.

- Поехали со мной, пожалуйста.

- А ты гарантируешь, что когда я вернусь из санатория, здесь не будут жить новые люди? Может, уже что-то намухлевала с документами.

- Да кому эта дыра нужна? - рассмеялась я.

- Недвижимость в столице, все же.

- Если останешься здесь, то скоро и сам станешь недвижимостью. Дедушка, ну не ломайся, поехали, а?

- Ай, черт с тобой! Не отстанешь же.

Отлично! Ну, перенесу пару свиданий на территорию Бенна – не проблема. Главное, что за деда не буду переживать.

Александр

‍​Я знал место и знал день фотосессии Рузанны. Оставалось вычислить время.

Спрашивать в лоб было бы, конечно, подозрительно. Поэтому я решил как всегда зайти издалека. И написал Рузанне пространное сообщение, о знакомом эксперте старинных вещей, который очень заинтересовался драгоценностями по фото. И как бы между прочим спросил, когда именно должна закончится фотосессия, потому что эксперт попросил сделать еще несколько фото в других ракурсах.

Рузанна сообщила, что уже под вечер будет свободна.

Вот и прекрасно. Я оставил автомобиль подальше от ее забора, припарковав Мерс в холодке между сосен. А сам подобрался к ее двору и начал думать как поступить дальше. Если просто позвонить в калитку, то конечно ничего интересного мне не обломится.

Поэтому я поперся в соседний двор, где дом выглядел еще недостроенным, и там стопроцентно никто не жил. Перелезть через забор мне не составило труда. Все же моя физическая подготовка всегда была на высоте. Я бы и на руках по забору мог пройтись, если бы это не выглядело полным идиотизмом.

Оказавшись в царстве бетономешалок, лопат и завалов песка, я принялся заглядывать к Рузанне во двор. Но, конечно, ничего не мог рассмотреть. Придется проникать на ее территорию, чтобы шпионить уже оттуда. Надеюсь, хоть до второго этажа лезть не придется.

Вот просто посмотрю, что все прошло прилично, и свалю по-тихому. Даже в гости заходить не буду.

Я перемахнул через забор, упруго приземлился, и как настоящий шпион, короткими перебежками добрался до окон дома. На самом деле прятаться большой нужды не было. Но я, на всякий случай, перестраховывался.

Прилип к первому окну. Там угадывались очертания недавно посещенного мной кабинета. Я поплелся дальше, заглядывая в окна первого этажа по очереди. Понемногу подбирался к выходу из дома на задний двор. Но Рузанны нигде видно не было. Неужели все таки придется лезть на второй этаж?

Я остановился и начал осматривать стены, чтобы мысленно представить маршрут. Деревья росшие во дворе были слишком молодыми, чтобы по ним можно было влезть в дом. А если попробовать по водосточной трубе…

В спину неожиданно уперлось что-то твердое и холодное.

- Хенде хох! - рявкнуло над ухом мужским голосом.

Я замер малость офигев, пытаясь понять, что же там у меня между лопаток. Неужели дуло ружья? Неприятно. Ой, как неприятно. Медленно поднял руки. И главное этот кто-то знает, что я вроде как немец, то есть уже узнал меня.

Кроме Рузанны здесь должен быть только фотограф! Вот же гад какой! Решил избавиться от меня любым способом. Все гораздо серьезнее, чем я думал.

- Гутен таг, - я говорил медленно, пытаясь обернуться и посмотреть врагу в лицо. Но тот сильнее ткнул мне оружием между лопаток.

- Попался, ворюга, - злорадно заявил невидимый враг. - Сейчас я тебе покажу, что мы с такими фрицами, как ты, делали!

- Не надо нервов, - я держал спину ровно.

Если мужик думает, что напугал меня, то он ошибается.

Плавно шагнул в сторону, а потом резко крутанулся на пятках, и перехватил дуло оружия, дернув его вверх и на себя. На меня едва не упало тело, от которого во все стороны несло корвалолом, а в руках я держал... палку от швабры!

От неожиданности я среагировал мгновенно и поддержал фотографа. Тот оказался древним стариком, лет под восемьдесят, не меньше! И на что этот старый извращенец рассчитывал, когда приперся сюда со своим трухлявым «объективом», который бьюсь об заклад, без виагры уже не выезжает?

- Держи вора! - вдруг завопил дед и толкнул меня в грудь.

Я потерял равновесие от неожиданности, поскольку и так уже был шокирован ситуацией, а ко всему еще и на автомате оглянулся выискивая вора. Дорогая типография! А вор-то я и есть.

- Дедушка? - из дома к нам вышла Рузанна в коротеньких шортиках и топе. Если бы я не сидел уже на пятой точке, то грохнулся бы еще раз. Выглядела она очень привлекательно. Тем временем Рузанна заметила меня, и ее зрачки расширились от удивления.

- Алекс? Почему ты сидишь на земле?

- Ты глянь, кого я поймал! - старик потер руки. - У тебя лопата есть?

- Какая лопата? - девушка оттеснила деда от меня. Взгляд старика не обещал мне ничего хорошего.

- Труп прикопать! - воинственно выдал дед. - Ходят тут всякие, словно им медом намазано.

- Дедушка, это - Алекс, - Рузанна виновато улыбнулась мне. А потом подозрительно спросила. - Кстати, а что ты здесь делаешь?

Я громко сглотнул слюну, припомнив что так и не придумал правдивую ложь на случай если меня застукают. Потому что был таким самоуверенным, что даже мысли такой не допускал.

- Соскучился, - коротко выдал я.

- Это что, хахаль твой? - фотограф еще больше нахмурился, сведя на переносице кусты седых бровей.

- Э.. ну…, - Рузанна замялась.

- Да, - я наконец встал и притянул девушку к себе, буквально вдавливая ее в свое тело. А пусть знает старый перец на чьей он территории и кто здесь альфа-самец. - Мы с Рузанной встречаемся.

Старик закашлялся от удивления. Рузанна же возмутилась, стукнула меня по рукам, а потом еще со всей силы наступила на ногу.

- Дедушка, тебе плохо? Алекс пошутил! Пойдем в дом, где-то там твой ингалятор, - глянула на меня так, как будто хотела убить взглядом.

- Рузанна! - дед перестал кашлять, и отвел ее тонкую руку от своего плеча. - Я еще не совсем в маразм впал. А ну, быстро рассказывай мне всю правду! Ну? И оставь свое курлыканье, сегодня я не умру, и не мечтай!

- Это Алекс Бенн, - представила меня девушка. - А это мой дедушка, Иван Леонидович.

Я моргнул несколько раз. То-то я вижу что они как-то очень похоже хмурят брови в мою сторону. А это у них оказывается семейное.

- Вот значит за каким котом ты тут приглядываешь, - протянул дед.

Рузанна

‍​Твою ж мать! На мою несчастную головушку свалилось сразу три проблемы. Первая: Бенн приперся совсем не вовремя. Вторая: я оказалась на волоске от того, чтобы спалиться перед ними обоими. Третья: где мне взять кота, за которым я вроде как должна была присматривать?

Так, Рузка, собери мозг в кучку. Ты должна выкрутиться. Не в первый раз мягкое место подгорает. Оценила ситуацию и поняла, что сначала надо вырвать корень всех бед – моего кавалера.

- Я бы предложила тебе чаю, но ты немного не вовремя, - проговорила, подталкивая ошарашенного Бенна к воротам.

- А чего это он по-немецки шпрехает? - преградил нам дорогу дед. - Только не говори, что ты с фрицем связалась!

- Я бы попросил..., - нахмурился Алекс.

Только их споров мне и не хватало! Дед выглядел таким слабым, но как только на горизонте появился потенциальный зять, он словно помолодел. Если бы я не вмешалась, он бы быстро разобрался с Алексом. Рановато, дедушка, рановато! Ведь он еще не оплатил твой санаторий.

Да и Бенн тоже красавец. Приперся ни с того ни с сего. Еще и моим парнем представился. Мы ведь не говорили о серьезных отношениях. Те несколько поцелуев — это еще не показатель. Нужно гораздо больше…

- А ты вообще молчи! - рявкнул на него дед. - Помнится мне, как в сорок пятом мы таких сотнями закапывали!

- Дед, ты родился в сорок седьмом, - не удержалась я.

Дед замолчал. Наверное, пытался подсчитать, сколько ему лет на самом деле. Пользуясь случаем, я со всей силы потащила Бенна к выходу. Открыла калитку и выпихнула его. Фух, вроде пронесло.

- Извини, - произнесла я, заметив смущенное лицо Алекса, - у моего деда немного предвзятое отношение к немцам.

- Я думал он меня убьет!

- А нечего было лапать меня ... при нем, - без деда можешь не сдерживаться.

- Я и не лапал…

- Зачем ты вообще пришел? Я же говорила, что буду занята.

- Ну я ..., - его глаза забегали в разные стороны. - Соскучился.

Настолько соскучился, что решил подкрасться, как последний домушник? Неужели он хотел украсть колье? Нет, я даже верить в это не хочу. Бенн - подлец, но на такое не способен.

- Почему тогда не предупредил?

- Хотел сделать сюрприз, - ты смотри. На каждый вопрос в его есть ответ! - А это что получается? Твой дед тоже был на фотосессии?

Я не сразу вспомнила, о чем он вообще говорит. Когда же до меня наконец дошло, то чуть не рассмеялась от облегчения. Так он подглядывать за мной планировал? Мои прелести заценить вздумал?! Извращенец несчастный!

- Да не было никакой фотосессии. В доме дедули произошла утечка газа, поэтому он срочно переехал ко мне. Все планы пришлось отложить на неопределенный срок.

- Как жаль, - расстроился Бенн. - Я же понимаю, насколько это важно для тебя.

- Ничего. Кстати у меня хорошие новости. Помнишь, я говорила о своем человеке из Минфина?

- Да.

- Он готов встретиться с тобой. Завтра в пять в ресторане "Велюр". Сможешь?

- Конечно! - просиял он. - Ох, Рузанна, ты моя спасительница. Все чаще ловлю себя на мысли, что не заслуживаю такую девушку.

Последняя реплика прозвучала на удивление правдоподобно. Мне даже стало немного совестно перед ним. Я невольно представила, что между нами нет ни мошенничества, ни полиции, и от этого на душе стало теплее. Никогда бы не подумала, что буду чувствовать нечто подобное рядом с Бенном. Куда делось то спасительное чувство пренебрежения к нему?

- На самом деле я никакая не спасительница, - проговорила, утопая в его изумрудном взгляде. - Скорее наоборот - наказание за прошлые грехи.

- Если так, я готов грешить и дальше.

Какое-то мгновение я боролась. До боли кусала свои губы, чтобы пересилить желание коснуться ими Алекса. Но он был да близко, стоит лишь встать на цыпочки…

Внезапный грохот заставил нас подпрыгнуть на месте. Бенн инстинктивно пригнулся и закрыл меня собой, защищая от опасности. Оказалось, что это дед влупил палкой по воротам.

- Рузанна! - скрипучим, как старый велосипед, голосом закричал он. - Прогоняй фашиста, а то сейчас оба на орехи получите!

Я набрала воздух в легкие и медленно выдохнула. Да, надо поскорее отправлять его в тот санаторий, иначе наш с Бенном липовый роман окажется на грани краха.

- Тебе лучше уйти, - быстро чмокнула его в щеку. Даже от этого невинного жеста по телу разлился огонь. Вот меня накрывает-то. - Увидимся завтра. Не забудь взять копии всех документов, которые только у тебя есть.

- Хорошо, - кивнул он. - А, может, после той встречи мы…

- Да, давай! - согласилась я, не выслушав его до конца. - Все, что захочешь. Только завтра, завтра.

Бенн загадочно улыбнулся.

- Договорились.

Еще секунду он потоптался на месте, но все-таки ушел. Какое-то время, игнорируя дедовы проклятия, я смотрела ему вслед. Каждый раз, когда он оборачивался, сердце замирало, а улыбка совершенно по-дебильному расплывалась по самые уши. Черт! Плохой знак, очень плохой.

Я заставила себя отвернуться и уже хотела вернуться во двор, как судьба наконец сжалилась надо мной. Возле мусорного бака шипели друг на друга два тощих кота. Белый держал в зубах шкурку от колбасы, рыжий уставился на него, готовясь сражаться за добычу.

Я подхватила того, что казался менее агрессивным.

- Братан, нужна твоя помощь, - прошептала я. И, крепче прижав мохнатую вонючку к себе, поскакала домой. - О! Аскольд нашелся!

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/aKd-SB3mFWbrifrq‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍