Началоhttps://dzen.ru/a/aJ3-pmM_3E1M8fMm
Александр
Вот повезло так повезло! Моя принцесса наконец дала мне зеленый свет. Ну а то, что дед там у нее с прибабахами, это фигня. Мне с ним не жить.
Вот тут я задумался куда мне пригласить Рузанну после "Велюра". Ну, не в ресторан же опять. И конечно не в гостиницу, надоело уже, если честно, деньги тратить. Так что лучше уж приглашу ее к себе домой.
Но стоило переступить порог квартиры, как я понял, что моя идея на грани краха! Потому что на гостевом диване, подняв заднее место и выставив семейные труселя в клеточку, храпел Толик. Такого домашнего любимца Рузанне не продемонстрируешь. Этот сразу сдаст меня с потрохами. И про Воронеж и про Полину свою, то есть нашу, все-все растреплет. Что надо и что не надо, еще и так громко, что все соседи этажом ниже будут в курсе.
Надо от Толика избавляться и поскорее. Романтический вечер у меня уже завтра.
- А ты чего не на работе? - я невежливо бросил в Толю подушку, которую поднял с пола.
- Да что-то мне нехорошо, - приятель перевернулся на спину, демонстрируя помятое бледное лицо.
- Ты что, опять кровь сдавал? - заметив свежий пластырь на руке спросил у него.
- Ага.
- Сдурел?
- Там вино дают донорам, - рассекретил причину своего недомогания друг.
Я перевел дыхание. Если дело в затяжном похмелье и потере крови, то до завтра этот подсвинок воскреснет.
- Ты когда от меня думаешь съехать?
- Не знаю, - Толик попытался пожать плечами, но сразу же скривился. - Воды дай, а?
- Толя, ты обещал найти комнату в общежитии!
- Я деньги, которые на комнату откладывал отдал Андрею на операцию, - добил меня Толик своей добротой.
- Толя! - я угрожающе склонился к нему. -Имей в виду, мне зять-раздолбай не нужен. Ты так Польку по свету пустишь, если будешь раздавать деньги налево и направо.
- Ах ты, жлоб. И фашист, - не остался в долгу приятель. - Видишь, что мне плохо, а даже воды не даешь... Испортила тебя Германия. Нахватался эсэсовских замашек!
Я вздохнул и отошел к кухонному островку. Сговорились они все сегодня, что дед божий-одуванчик со шваброй, что этот умирающий фиксик…
- На, - я еле удержался чтобы не вылить Толику воду на голову. - И придумай что-нибудь, чтобы завтра и духа твоего здесь не было. У меня свидание.
- Братан! - Толик мигом подобрел и даже странным образом выздоровел на глазах. - Так чего же ты сразу не сказал, что тебе некуда бабу привести?! Я же что, не понимаю что ли? Не парься, свободный вечер я тебе гарантирую!
Я успокоился, и выдохнул с облегчением. Вышел покурить на балкон, а заодно вызвал уборщицу. Надо чтобы в квартире все блестело.
Следующий день я ждал с нетерпением. И дело не в том, что работник из Минфина мог решить мои проблемы. Я уже успел о них забыть, в своих мыслях о Рузанне. Она вытеснила своим образом из моей головы все меркантильные помыслы.
Рядом с этой девушкой я становился другим. Я становился лучшей версией себя. И это меня и радовало, и смущало одновременно. Ведь я уже считал, что вжился в образ Александера Бенна полностью и навсегда. Но вот начал назойливо выныривать наивный парнишка Саша. Но от одной мысли, что Саша неровня Рузанне мне становилось противно.
Надо как можно быстрее перевести свое состояние с Кипра в Москву. Потому что без них еще немного и я превращусь в обычного голодранца.
"Велюр" любила Эмма. Цены там были заоблачными, но платил не я. Поэтому и не переживал. А Эмма получала удовольствие от трюфелей и домашней пасты. Хотя я в те времена иногда так хотел просто вареной картошки с селедкой. Чего-то мне подсказывало, что Рузанна бы не отказалась от такого меню. Она казалась довольно непритязательной. И это мне импонировало.
- Ничего себе ты принарядился! - присвистнул Толик, наблюдая, как я укладываю волосы перед зеркалом, готовясь к свиданию.
- Давай без комментариев, – беззлобно попросил я, - и когда я вернусь через несколько часов, чтобы здесь было чисто и без тебя?
- Слышишь, Сань, а хочешь избавиться от меня навсегда? - вдруг спросил друг. - Ну, я же понимаю, что водить женщин в квартиру по очереди не удобно и все такое…
- Каких женщин ты сюда собрался водить?! - вот так и знал, что весь этот бред про Польку сплошная фикция.
Толик вспотел.
- Ты не понял, ну, я не так выразился... Это я про тебя... блин! Только не вздумай Полине что-то такое сказать! Я собственно про это и хотел с тобой поговорить, - он зачастил, постепенно повышая голос. - Но у Карнеги написано, что начинать разговор надо с обрисовки выгодных аспектов для собеседника…
- Короче можешь?
- Поговори с Полей, чтобы скорее меня простила, а?
- Подумаю, - кивнул я, стараясь не выдать тревогу. Мысль о том, чтобы стать свахой для Толика, я даже не допускал. Нужно найти другой способ избавиться от этого нахлебника в своей квартире.
Я подхватил ключи от Мерса, мазнул последний раз взглядом по своему отражению, пытаясь всеми фибрами настроиться на деловой разговор с родственником Рузанны.
- У тебя туалетная бумага закончилась, - донеслось мне в спину. - И огурцы!
Рузанна
Даже не знаю, с кем мне было труднее общаться: с копами, которых бомбило из-за того, что я медленно продвигаюсь по делу, или с дедом, который узнал, что я встречаюсь с немцем.
- Нормальные ребята закончились, что ли?! Нашла себе какого-то шпиона, - тарахтел он, пока я собиралась на встречу. - Поиграет, и смоется в свою Европу. Еще, не приведи Господь, тебя с пузом оставит.
- Ничего подобного не произойдет. У меня, между прочим, тоже голова на плечах есть.
- Еще бы мозги в ту голову вставить…
Я поправила пиджак, который удачно скрывал мое тайное оружие – декольте-гипнотизатор.
- Буду поздно, - чмокнула старика в макушку. - Ужин в холодильнике. Лишние кнопки на пульте залепила пластырем. Ингаляторы и таблетки…
- Я сам все знаю, - перебил меня дед. Какое-то мгновение хмурился, как ощипанный филин, но потом все-таки расщедрился на улыбку. - Береги себя, детка.
Когда я добралась до "Велюра", Бодя уже топтался у входа. Красавчик, хорошо поработавший над образом - костюм, стрижечка с искусственной сединой (моя идея) и…
- Усы? - ошарашенно произнесла я, оглядывая друга со всех сторон.
- Для солидности, - пояснил Бодя. - Нормально, или сбрить, пока есть время?
- Нет, пусть уже будут. Ты слова выучил? Репетировал?
- Обижаешь, Рузик! Все будет чики-бамбони.
Что-то мне становилось все страшнее. Пока азарт окончательно не прошел, кивнула Боде.
- Шик, блеск, красота..., - завороженно проговорил мой друг. - Обитель богатства. Читал, что здесь цены космические. Надеюсь, за ужин твой хахаль будет платить?
- Мы же не есть сюда пришли, Борис Игоревич, - проговорила так, чтобы не слышал официант. - Получим все необходимое, и убираемся, причем быстро.
- Понял, не дурак.
Мы сели за столик, прикрылись меню и, офигев от ценников - один стейк по цене целой свиньи, стали ждать Бенна. Я впервые нервничала во время аферы. То ли совесть наконец проснулась, то ли ответственность не давала почувствовать привычный адреналин, то ли я действительно начинала привязываться к своей жертве. Стокгольмский синдром наоборот. Как бы там ни было, но как только в зал вошел Алекс, меня словно током ударило. Выпила воды из хрустального бокала, чтобы хоть как-то унять эмоции.
- Карась в сетях, - проговорила тихо Боде.
- Чо?
- Объект на базе!
- А-а, - он прокашлялся, вмиг изменившись в лице. Стал строже и как-то на несколько лет старше. - Переходим к делу.
Алекс, как всегда, выглядел так, словно сошел с обложки какого-то журнала. В руках он держал папку с документами – хороший знак. Заметив меня, улыбнулся. Черт, почему он такой лапочка?
- Добрый день, - вместо привычного поцелуя в щечку лишь погладил меня по спине. Боде протянул руку. - Алекс Бенн.
- Борис Игоревич, - сдержанно кивнул тот в ответ.
- Садись рядом со мной, - шепнула я на ухо Алексу, и тот без промедлений опустился на стул слева.
Моя задача изо всех сил отвлекать Бенна, чтобы он не мог сконцентрироваться и случайно не заметил возможные проколы Боди. Я решила сразу перейти к делу – положила одну руку ему на колено. Под скатертью не видно, приличия сохранены, а стоит лишь пошевелить пальцами, как вена на шее Алекса начинает пульсировать с новой скоростью.
- Сразу прошу прощения, - заговорил Бодя. - У меня не так много времени, поэтому придется ускориться. Рузанна кратко описала вашу ситуацию. Я так, понимаю, вы испытываете трудности с выводом активов с оффшорного счета?
- Да, - кивнул Бенн.
- Сначала уточним детали. Как резидент Евросоюза, вы бы могли через офшор в Сингапуре по внутрибанковской транзакции перевести деньги. Пробовали?
Ай, красава! Я с трудом сдержалась, чтобы не открыть рот от удивления.
-Я уже по-всякому пробовал, - ответил Бенн, - но не получилось. Уверен, это какая-то ошибка.
- У киприотов в последнее время такое часто случается. В них же долговые фьючерсы способствуют стагнации положительной направленности движения по внутрибанковской бирже, - Бодя стиснул пальцы в замок, подавая мне знак к очередному действию.
Шаг номер два. Я вздохнула, помахала салфеткой у шеи.
- Ох, как душно. Просила же Владимирова, чтобы включал кондиционеры на полную мощность..., - я расстегнула пиджак, открывая совершенно нескромное декольте.
Надрессированный прошлыми аферами, Бодя моментально опустил глаза в пол. А вот Бенн, хоть и старался быть сдержанным, хищно облизал губы. Какие там офшоры, теперь у него в голове лишь одна мысль – как бы поскорее снять с меня остатки одежды. Черт, не ожидала, что мне будет так приятно его внимание. Конечно, такая реакция мужчин обычно меня отталкивает.
- Согласен, - прохрипел Алекс. - Здесь очень горячо…
Пользуясь полным одурманиванием клиента, Бодя перешел к главному:
- Рузанна, я помогу твоему знакомому, но ты же понимаешь, что это должно оставаться строго между нами? Это сложные операции, придется действовать через Прагу, а у них там сейчас тоже напряженная политическая ситуация, ну вы поняли?
- Конечно.
- Господин Бенн, мне нужны реквизиты ваших карточек и ксерокопия паспорта. Также запишите на отдельном листе пин-коды к ним, чтобы наши специалисты имели доступ к транзакциям, - пододвинул Алексу заготовленную бумажку. - В течение следующих двух недель вы можете получать уведомления от банков - игнорируйте. Также должен отметить, что на этот период ваши счета будут заморожены. Надеюсь, это не вызовет больших неудобств…
- Не волнуйся, - прошептала я Бенну на ухо, касаясь его губами. И у самой ускорился пульс, от этой запланированной близости. - Я не дам тебе умереть с голоду.
Алекс кивнул и нацарапал все необходимые данные. Ключики к его сокровищам был у нас в руках! Получилось даже проще, чем я рассчитывала. Интересно, что сработало лучше: возбуждение или доверие ко мне? Надеюсь, первое. Хотя кого я обманываю. На этот раз я превзошла себя, и задурила голову мошеннику со стажем, но почему-то у победы был горьковатый привкус. Ох, это чертово чувство вины! Мне же прекрасно жилось и без него.
- Я позвоню, когда все будет готово, - Бодя спрятал бумажку в карман пиджака.
Надо было закругляться. Я подхватила сумочку, поднялась на ноги.
- Спасибо. Вы нас очень выручили! - протянула руку Боди, а этот лопух вместо того, чтобы пожать ее, решил поцеловать. Перестарался с манерами. - Не будем вас задерживать.
Бенн последовал моему примеру. Осмотрел столик и, хоть мы так ничего и не заказали, оставил несколько купюр для официанта.
- Вы так и не сказали, чем я могу отблагодарить, - проговорил он.
- Я делаю это исключительно по просьбе Рузанны, господин Бенн, - вот Бодя дает! Вагон Оскаров ему.
А теперь можно отблагодарить Алекса. Он определенно заслужил настоящее свидание. Обещаю быть искренней и максимально милой девочкой.
Александр
- А теперь,- я никак не мог заставить себя смотреть Рузанне в глаза. Взгляд так и скользит к ее декольте. Это очень непрофессионально. Однако сегодня, я и не хочу быть профессионалом.
Сегодня мне хочется побыть обычным парнем, проводящим время в компании красивой девушки.
Усач из Минфина производил впечатление надежного человека. И надеюсь, скоро мои финансовые проблемы будут решены. А значит носить маску больше не придется. Можно будет открыть какую-то фирмочку, и стать действительно успешным бизнесменом. Похоже, время моих авантюр прошло.
И виной всему - вот эта красавица Соболева, подвигшая меня встать на путь исправления.
Я нежно улыбнулся своей спутнице.
- А теперь, обещанный сюрприз? - подхватила девушка мою инициативу. - Уже в ожидании, что ты там придумал?
- Да, собственно говоря, я просто хотел провести время с тобой, без лишних ушей и глаз.
- О, это значит что ты меня вывезешь куда-нибудь на пустырь?
- Нет. Это значит, что пора показать тебе мою частную коллекцию произведений искусства, - я подвел девушку к Мерсу. - Надеюсь ты не против посетить логово холостяка?
Рузанна звонко рассмеялась.
- Теперь это называется "показать коллекцию"? - с улыбкой спросила девушка. – Ай-яй-яй, господин Бенн.
- У меня есть Моне и Айвазовский, - держа лицо сообщил я. Надеюсь она не слишком продвинута в живописи, и не отличит хорошую репродукцию от оригинала.
- Ой, как интересно, - Рузанна села в автомобиль, и сняла свой пиджак полностью.
А там во всей красе ее два «произведения искусства», едва прикрытые тонкой тканью блузы. А мне еще вести машину. Дорогая типография!
Мы проехали несколько улиц, перебрасываясь веселыми фразами. Флиртовать она умела, и от этого мое воображение распалялось все больше. А настроение поднималось все выше. До моего дома оставался всего квартал, и я уже раздумывал, не добрался ли Толик в мое отсутствие до запасов алкоголя в баре? Надо было проверить перед выходом из дома! Знать бы наверняка, не надо ли заехать в магазин.
И тут автомобиль пошел юзом. Я едва успел затормозить и съехать на обочину.
- Что случилось? - немного испугалась Рузанна.
- Сейчас проверю, - я вышел из машины. И увидел пожеванную шину переднего колеса со стороны пассажира. Ну, в принципе так я и думал. Надо было после недавней замены колеса не полениться и заехать в автосервис.
- Шина спустила, а запасной у меня нет, - склонился в окно к Рузанны. - Прогуляемся? Здесь не далеко.
- Конечно, - девушка грациозно выпорхнула из машины.
- Предлагаю срезать, - предложил я, активируя центральный замок. С машиной потом разберусь, когда свидание закончится.
Рузанна была совершенно не против. Поэтому мы свернули во двор многоэтажек, окружавших детскую и спортивную площадки. На последнем детвора гоняла в мяч.
- Какая идиллия, - Рузанна огляделась вокруг. Этот двор и вправду был неплох. У подъездов клумбы, блестящие скамейки, ни одной ямы на новеньком асфальте. И даже бордюры покрашены. - Ой, смотри, а тут целая композиция!
Рузанна остановилась у следующей клумбы, где местные умельцы из старых шин и бутылок создали скульптуру. То ли жар-птицу, то мишку.
- Действительно интересно, - я тоже остановился, но только для того, чтобы полюбоваться еще раз ее «творениями».
- Ты слышишь? - вдруг насторожилась девушка.
- Что? - я слышал как бьется мое сердце о ребра, а еще как кричат ребятишки, и шумит ветер в кронах деревьев. И еще что-то…
- Там котенок, или щенок, - Рузанна показала на дверь в подвал.
И теперь я тоже это услышал. Скуление из-за закрытой двери. Я подошел ближе, перешагнув щегольские бордюры. За деревянной дверью, обитой листами жести, и впрямь, скулили щенки.
Я дернул несколько раз дверь, но она оказалась запертой. Сколько ни смотрел, но ни одной дыры в дверях я не увидел. Так что не понятно как они оттуда вылезают, и вылезают ли вообще. Надо было выяснить.
- Эй, - я повернулся к мальчишкам на площадке. - Эй!
- Ты что задумал? - Рузанна перевела на меня большие удивленные глаза.
- Ну, мы же не можем просто так их там оставить! - я уже шел к детям. - Ребята, у кого есть ключи от подвала?!
- У управдома, - отозвался один.
- Там щенки, она знает?
- Конечно знает, - подтвердил другой пацан, со смешным курносым носом. - Она их мамку отравила, мы видели.
- Ага, а этих не выпускает, говорит, что тоже бы отравила, так они убегают между трубами.
Никогда не думал, что я могу быть таким злым, как сейчас. Просто взбесился. Это верх человеческого свинства! Оставить живых существ на голодную смерть, чтобы не портили «идеальную картинку» образцового двора. Скотина, эта управдомша!
- Рузанна, ты бы не могла поискать в интернете номер каких-нибудь зоозащитников? - я обратился к девушке, которая тоже недовольно сжала губы.
- Да пока они здесь появятся, - протянула она, но достала свой телефон, и принялась там что-то выискивать.
- Пока приедут, я как раз достану несчастных щенков! - решительно заявил я и пошел к двери подвала.
Открывались они наружу, так что выбить можно и не мечтать. Зато, навесной замок крепился к широкой полосе железа, которая шла поперек двери. Если отбить эту полоску железа, то дверь откроется! Но голыми руками нечего и надеяться, что я справлюсь. Поэтому я вернулся к Мерсу, где у меня был чемоданчик с инструментами, и взял оттуда самый большой гаечный ключ.
- Скоро приедут из приюта для животных, - сообщила Рузанна, когда я вернулся.
- Прекрасно! - я примерился, и начал сбивать замок. Шло не очень. Древесина была гнилой, а железо оказалось прочным. Вдруг ключ, который я использовал как рычаг, выскользнул, и я порезался о край жести, уже отогнутой мной. Но я даже не почувствовал боли.
- Эй, вы что тут творите! - возле нас нарисовалась какая-то женщина. - А ну, отойди оттуда, ворюга! Я сейчас полицию вызову!
- Правильно, пусть засадят вас за жестокое обращение с животными! - бросилась на мою защиту Рузанна.
Я же не обращал внимания на их ссору. А там кстати завязался спор, потому что женщина не желала признавать свою вину. Да и Рузанна ее не жалела, так награждала эпитетами, что даже я удивился, откуда она такие слова знает. Дверь наконец поддалась, и сквозь щель ко мне просунулся влажный черный нос. Бедняги, даже не думали уже убегать.
Может, они поняли, что я не представляю угрозы. Когда я открыл дверь, на меня уставились три пары глазенок.
- Так, женщина! Разрешите представиться, инспектор муниципального отдела охраны порядка Патрушев Олег Иванович! - я отступил от двери, уверенный, что щенки никуда не денутся. - Что у вас тут за беспорядок во дворе творится? - вмешался я вовремя, потому что управдомша уже собиралась толкнуть Рузанну. - Ну? Мне жалобу написать, чтобы не давал вам больше средств на ваше объединение совладельцев многоквартирного дома?
Женщина закрыла рот и уставилась на меня. Похоже наконец начала понимать, что дело серьезное.
- Мне тут сказали, что вы убили собаку! Это уголовное дело! - в роль я вжился мгновенно. У меня даже липовое удостоверение какого-то чиновника где-то валялось в барсетке. Но до его демонстрации дело не дошло.
- Это клевета! Она сама исчезла, шавка эта! - женщина махнула рукой себе за спину. - А от подвала я ключ потеряла, так вы хорошо придумали, что сняли замок. Не надо слесарю теперь платить, - с выражением «я наелась лимонов» ответила женщина.
Наконец приехали волонтеры, которые должны были забрать щенков в приют. И наш содержательный разговор был прерван.
А я повернулся к Рузанне, в глазах которой светился восторг. И вдруг понял, что моя легенда об Александере Бенне только что затрещала по швам. Слишком уверенно я вжился в роль чиновника. Да так, что ничего немецкого во мне не осталось.
- Алекс! Ты ранен! - заметив мою руку охнула Рузанна. Я медленно выдохнул воздух. Пока я "раненый" можно избежать неприятных вопросов. А там, может девушка и забудет о моем проколе.
- Ich brauche Hilfe*...
----------
*- Мне нужна помощь
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/aKwOYyVzVgNyMPx9