Найти в Дзене
TargetHunter

Реклама студии магнитно-волнового массажа в VK Ads

Этот кейс о продвижении студии магнитно-волнового массажа в VK Рекламе. Расскажем, как сработала реклама для студии массажа с прогревающим квиз-ботом, поделимся, какие аудитории и креативы лучше сработали. Студия магнитно-волнового массажа в Самаре. Магнитно-волновой массаж проходит на специальном столе, из которого исходят низкочастотные волны и воздействуют на проблемные зоны тела. Сеанс длится всего 20 минут, а эффект – как от 2 часового массажа. В городе всего 1 студия – прямой конкурент, а также масса классических студий ручного массажа. Гео: Самара Цель: получение подписок в автоворонку и номеров телефонов, которые можно конвертировать в записи на сеанс. Важный нюанс: бизнес только запустился, услуга для рынка новая. А значит, подписчиков в группе минимальное количество, клиентской базы нет. В нашем арсенале только оформленное сообщество, студия, готовая к приёму гостей, и наши знания в таргете. С проектом начали работать в сентябре 2024 года и продолжаем до сих пор. На старте да
Оглавление

Этот кейс о продвижении студии магнитно-волнового массажа в VK Рекламе. Расскажем, как сработала реклама для студии массажа с прогревающим квиз-ботом, поделимся, какие аудитории и креативы лучше сработали.

Реклама массажа: о проекте

Студия магнитно-волнового массажа в Самаре. Магнитно-волновой массаж проходит на специальном столе, из которого исходят низкочастотные волны и воздействуют на проблемные зоны тела. Сеанс длится всего 20 минут, а эффект – как от 2 часового массажа.

В городе всего 1 студия – прямой конкурент, а также масса классических студий ручного массажа.

Гео: Самара

Цель: получение подписок в автоворонку и номеров телефонов, которые можно конвертировать в записи на сеанс.

Важный нюанс: бизнес только запустился, услуга для рынка новая. А значит, подписчиков в группе минимальное количество, клиентской базы нет. В нашем арсенале только оформленное сообщество, студия, готовая к приёму гостей, и наши знания в таргете.

Реклама для студии массажа в VK Рекламе

С проектом начали работать в сентябре 2024 года и продолжаем до сих пор.

На старте дали рекомендации по изменениям в сообществе, а также подключили «привет-бот», чтобы при подписке на сообщество человек получал тег под закрепом с основным оффером и ссылкой на нашу воронку.

Вот как это выглядит:

-2

Трафик вели на подписную страницу в сервисе рассылок. В первом варианте бота предлагали забрать 2 подарка:

  • бесплатную 10-минутную диагностику
  • скидку 2000 рублей на первый сеанс массажа

В последующих версиях бота оставили 1 подарок – скидку 2000 рублей на первый сеанс.

Читайте также: Кейс: тестируем VK AdBlogger как новую платформу для посевов

Лучшие аудитории для рекламы массажа

Трафик ведем на женщин 30-43 года.

Клиент четко дал понять, что нужна платежеспособная ЦА, поэтому вы можете заметить пересечения в аудиториях. А ниже узнаете, сработали они или нет 🙂

Аудитории, которые тестировали:

  • ключи массаж/ СПА
  • ключи по специалистам (остеопат/мануальный терапевт)
  • КИ здоровье
  • КИ спорт и активный отдых
  • КИ бизнес
  • КИ бизнес + ключи массаж/ СПА
  • КИ бизнес + группы спортзалов
  • сообщества массажных студий
  • широкая аудитория на супер-гео 1 км вокруг студии
  • ключи по проблемам, с которыми помогает справиться массаж
  • сообщества клиник и врачей
  • ключи по абонементам в бассейн/ на йогу/ спортзал

Аудитории с лучшим результатом:

  • сообщества массажных студий
  • КИ бизнес + группы спортзалов
  • КИ бизнес + ключи массаж/ СПА
Сообщества массажных студий? Вполне ожидаемо. А вот пересечения с КИ бизнес – это экспериментальный заход, который на 100% оправдал себя!

Креативы для рекламы массажа

В самых рабочих посылах использовали триггер новизны «Теперь и в Самаре», а также описывали в лоб преимущества инновационного вида массажа.

В креативах отлично сработало вертикальное видео, которое клиент создавал для VK-клипов.

Также из интересного: среди всех статичных баннеров лучше всего сработал тот, на котором изображен… мужчина! (Вы же помните, что трафик мы ведем только на женщин?)

Одна из лучших связок

-3

Другие рабочие объявления:

-4
-5

Читайте также: Как сделать рекламный пост для инфобизнеса: пошаговая инструкция + примеры

Итоги за 4 месяца

  • потрачено – 138 320 руб.
  • подписок в воронку – 636
  • цена подписки – 218 руб.
  • номеров телефона – 166
  • цена номера телефона – 833 руб.

Реклама для студии массажа через бот-квиз

В конце декабря была просадка по результатам. Проанализировали всю цепочку, по которой проходят пользователи, и увидели, что большая просадка идет на стороне бота.

Решили скорректировать воронку:

  • упростить сложную структуру,
  • внести изменения в контент бота,
  • поправить несколько технических моментов, которые упростили бы аналитику.

Предложили переработать бот в квиз с первым прогревающим сообщением и удобной аналитикой. Благодаря этому увеличили конверсию из подписки на бот в номер телефона. Во время просадки средняя конверсия была 7%, а после изменений увеличилась до 15%.

Читайте также: Автоматизация продаж с помощью чат-бота

______________________

С проектом работает студия трафика и контента Chernykh.marketing.
Если есть вопросы или предложения, пишите сюда
t.me/smmyep или сюда vk.me/smmyep

_____________________

Автор: Андрей Черных
Редактор:
Ольга Бастырева
Источник:
https://targethunter.ru/blog/