На днях я снова отправилась в галерею, в этот раз - на выставку работ Карла Брюллова, организованную в год его 225-летнего юбилея. Экспозиция составлена таким образом, чтобы зрители могли наблюдать, как городская среда и климат Рима, Москвы и Петербурга влияли на творчество Брюллова. И вновь я убедилась: галерея или художественный музей — это не только про эстетическое удовольствие, но и про внутренние открытия. В этой статье я поделюсь своими впечатлениями и фото с выставки, а также порассуждаю о свободе самовыражения и том, что мешает ей раскрываться в полной мере. Полотна Карла Брюллова ещё при жизни признавались гениальными и вдохновляли многих его современников - Пушкина, Гоголя, Белинского. Однако у большинства современных людей творчество Брюллова ассоциируется прежде всего с монументальным "Последним днём Помпеи" и прекрасными итальянскими зарисовками. Карл Брюллов - мастер филигранного изображения деталей, только посмотрите, насколько тонко показаны струи воды, парчовая ткань,