Виктор шёл поговорить с Татьяной, имея чёткое намерение определиться с отцовством и, естественно, перевалить его на Евгения. Чем ближе он подходил к девушке, тем сильнее начинал волноваться и пока не понимал, как построить разговор с ней. Ему ничего не оставалось, как схватить Татьяну за руку и утянуть в сторону, где от посторонних взглядов их скрывали раскидистые ветви клёна. Виктор обхватил девушку за талию, мягко прижав к себе, и принялся покрывать шею неспешными лёгкими поцелуями.
- Ты чего делаешь? Прекрати! Нас могут увидеть... - прошептала Татьяна.
- В нашем распоряжении есть несколько минут. Все пошли смотреть Лёнькину новую машину.
Виктор поцеловал любовницу в губы, но она после краткого и неожиданного поцелуя дёрнулась и отодвинулась.
- Прошу, не надо! Что ты хотел? - капризным голоском спросила она.
- Поговорить с тобой, а то ты всё больше молчишь и меня стороной обходишь...
- О чём говорить-то?
- Это чей ребёнок? - выдавил из себя Виктор вопрос, мучающий его последние несколько минут.
- Не знаю... Раньше нужно было об этом думать... - буркнула Татьяна, отодвигаясь от него.
- Испугалась-то чего? Ты же замужняя женщина, для которой рождение ребёнка - обычное дело.
У Татьяны задрожали руки, а на глаза навернулись слёзы...
"Ну что ж, он по-своему прав…" - подумала Танька и ответила:
- Не обращай внимания! Я в последнее время какая-то нервная стала. Чуть что, плачу!
- Ты хоть скучала по мне? - спросил он и заглянул в глаза Татьяны, пытаясь прочитать в них её настроение и помыслы.
- Конечно, скучала...- постепенно успокаиваясь, прошептала она.
- Я в следующий вторник по работе приеду в город. Если соскучилась, то может, встретимся?
- Давай, говори, где и когда?
- Ближе к обеду на нашей квартире... - довольный таким поворотом событий, ответил Виктор. - Сможешь от Женьки сбежать?
- Конечно, скажу, что в больницу пошла...
- Вот и молодец! Надеюсь, что скоро получится перетащить вас поближе к себе.
- Кем ты хочешь моего мужа устроить? - уже окончательно совладав с собой, спросила Татьяна.
- Хочу для начала одно дельце провернуть, после которого моего шефа выпроводят на пенсию. Тогда я займу его место, а Женька станет вместо меня младшим технологом...
- Что за дельце хочешь провернуть?
- Не загружай свою милую головку! Ничего страшного. Просто помогу человеку поскорее собраться на пенсию...
- А что я в этой деревне делать буду?
- Родишь ребёнка, будешь доучиваться в институте, работать и любить меня.
- Предлагаешь стать твоей любовницей? - она в гневе вскинула брови и продолжила: - Быть твоей любовницей я не подписывалась. Значит, твоя Нинка будет женой начальника...
Виктор не дал Татьяне дальше развить эту тему, заметив на дорожке домработницу, которая направлялась в их сторону.
- Тише, в следующий раз всё обсудим... - сказал он шёпотом, потом быстро сориентировался и громко произнёс следующее: - Получше стало? Может, тебе воды принести? Ангелина Андреевна, Таня плохо себя чувствует. Вы воды ей не принесёте?
- Что случилось? - сразу запереживала женщина. - Конечно, сейчас принесу.
- Тошнит сильно... Не обращайте на меня внимание. Я просто посижу в сторонке, чтобы никому не мешать, или пойду полежу...
- Это правильно. Если плохо чувствуешь, лучше полежать, - согласилась Ангелина Андреевна. - Пойдём, провожу тебя...
После поездки к друзьям Виктор начал прорабатывать план по увольнению Юрия Михайловича. Лучшим поводом для этого могли стать только просчёты в работе. Шеф как раз разрабатывал новые технологические карты для литейного производства. Виктору неожиданно пришла мысль изменить в них кое-что. В обеденный перерыв он нашёл в папке Юрия Михайловича черновики, взял оттуда страницу с другими не оправдавшими себя расчётами и отправился в машбюро.
Екатерина, которая всегда печатала работу для их отдела, как раз собиралась уходить. Она недовольно посмотрела на младшего технолога и сказала уже на ходу:
- Чего в такое время? Я тороплюсь на обед. Итак пришлось задержаться, а девчонки на меня очередь в столовой заняли. Положи сам в папку....
- Беги, беги, а то опоздаешь! - обрадовался Виктор, что и сочинять ничего не пришлось. - Я сам справлюсь...
Папку, в которой нужно было заменить листок, он знал очень хорошо, потому что часто относил в печать рукописные разработки Юрия Михайловича. Там без труда отыскал нужные документы и подменил нужную страницу. Теперь оставалось только ждать. Плавка пробной партии по новой технологической карте намечалась в конце месяца. Виктор остался доволен собой, ведь он привык добиваться поставленной цели.
А теперь можно и подумать о предстоящей встрече с Татьяной. Эта мысль его будоражила. Он с упоением вспоминал её увеличившиеся в размере груди и с вожделением прокручивал в памяти моменты ночных свиданий у моря, когда под шёпот волн, ласкающих берег, они принадлежали друг другу. Он до сих пор помнил запах кожи любовницы, пропитанный морской солью с водорослями, и прикосновения к ней, которые были словно прикосновения к самой жизни, полные тепла и энергии. Для себя Виктор решил, что во чтобы то ни стало наладить отношения с Татьяной, но и дома важно было их не испортить окончательно.
Памятуя о словах Леонида, а также чувствуя, что жена в последнее время "не сыплет перед ним бисер" и можно сказать, что даже несколько отстранилась, он решил сегодняшний вечер провести с женой.
- Пошли, прогуляемся вдоль озера. А то мы совсем никуда не ходим, - предложил Виктор, вложив в интонацию трепетные нотки любви.
- С удовольствием, - сразу согласилась Нина. - И погода сегодня замечательная.
Нина быстро накинула жакет и поспешила за мужем на прогулку.
- В этом году осень нас балует. В начале сентября немного помочило и установилась сухая, солнечная погода.
Нина давно не испытывала такого наслаждения от осенних прогулок, как сейчас. Обилие ярких красок ослепляло, и она радовалась этому, как маленький ребёнок.
- Я завтра по работе поеду в город, а вечером вернусь, - сообщил о своих планах Виктор.
- А мы с девчонками решили встретиться в субботу. Они обещали мне конспекты у старшекурсников взять. Ты поедешь со мной?
- Я, пожалуй, дома останусь... Тоже хочу позаниматься... Мы с тобой в последнее время не очень ладим. Часто срываюсь без причины. Ты не сердись, пожалуйста! Я так на работе устаю и часто нервничаю, потому что большая ответственность за продукцию, за людей. Потом я готовлюсь вступать в партию...
- Я понимаю, Витя! Не переживай! Если ты сам об этом говоришь, значит, понимаешь и, конечно, исправишься...
Домой супруги вернулись в прекрасном настроении. Они вместе поужинали, посмотрели по телевизору фильм и в знак примирения предались супружеским ласкам.
- Витя, я тоже хочу ребёнка! - сказала Нина в порыве нежности, прижавшись к мужу.
- Обязательно обзаведёмся и не одним... Вот только встанем на ноги... - ответил, зевая, муж и вскоре уснул.
На следующий день он едва дождался встречи с Татьяной. Как и договорились, она ждала его во дворе на скамейке. Чтобы остаться незамеченными, они по одному вошли в квартиру.
- Ну, наконец-то, мы вместе... - обрадовался Виктор, увлекая Татьяну за собой в комнату.
Любовница тут же крепко его обняла и опалила сочным поцелуем накрашенных губ, которые вкусно пахли какими-то травами и манили к себе так, что Виктор сразу, инстинктивно, потянулся к ним. Татьяна показалась ему ослепительно красивой. Беременность была девушке к лицу. Она округлилась, и от этого стала ещё более притягательной...