Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Обмани меня, если сможешь 8

Началоhttps://dzen.ru/a/aJ3-pmM_3E1M8fMm - Подождешь меня здесь, - предложила я Бенну. - Мне надо ... на кухню. Не дожидаясь ответа, я побежала в другую комнату. Да, надо успокоиться, подышать, выпить воды, или лучше чего-нибудь покрепче. Тело пылало. Казалось, я до сих пор ощущала вкус его поцелуя. Уверенный, нежный, окутанный ароматом гипнотических духов. Мне же должно было быть противно. Ну, по крайней мере именно на это я и рассчитывала. Тогда с какого это перепуга меня так вставило? Черт! Не хочется нахваливать Бенна, но я отдала бы все ментовские драгоценности за то, чтобы повторить то мгновение еще раз. И еще раз. И еще… - Тебе помочь с ужином? - раздалось за спиной. Какой еще ужин? Разве он не собирается уходить? А с другой стороны, я же не сволочь какая-то, чтобы выгонять человека в такую «непогоду». Не дай Бог промокнет... в своем Мерседесе. Я катастрофически не хотела признаваться самой себе, что хочу провести еще немного времени с ним. Хотя, в этом нет ничего криминально

Началоhttps://dzen.ru/a/aJ3-pmM_3E1M8fMm

- Подождешь меня здесь, - предложила я Бенну. - Мне надо ... на кухню.

Не дожидаясь ответа, я побежала в другую комнату. Да, надо успокоиться, подышать, выпить воды, или лучше чего-нибудь покрепче. Тело пылало. Казалось, я до сих пор ощущала вкус его поцелуя. Уверенный, нежный, окутанный ароматом гипнотических духов.

Мне же должно было быть противно. Ну, по крайней мере именно на это я и рассчитывала. Тогда с какого это перепуга меня так вставило? Черт! Не хочется нахваливать Бенна, но я отдала бы все ментовские драгоценности за то, чтобы повторить то мгновение еще раз. И еще раз. И еще…

- Тебе помочь с ужином? - раздалось за спиной.

Какой еще ужин? Разве он не собирается уходить? А с другой стороны, я же не сволочь какая-то, чтобы выгонять человека в такую «непогоду». Не дай Бог промокнет... в своем Мерседесе. Я катастрофически не хотела признаваться самой себе, что хочу провести еще немного времени с ним. Хотя, в этом нет ничего криминального. Просто хочу узнать больше об объекте. Это же профессиональный подход.

- Ужин ... Ты голодный?

- Да, очень.

- Ладно, - кивнула, все еще не решаясь посмотреть в глаза Алексу.

Я открыла холодильный и поймала полный ступор. Копы не подумали, что для правдоподобия было бы неплохо не только брендовые шмотки мне купить, но и нормальные продукты. Яйца, кабачок и майонез – не похоже на "дорого-богато". Заглянула в морозилку и отыскала пачку пельменей. М-да…

- Я не помню, когда в последний раз ела дома, - начала я оправдываться. - Продукты закончились.

- Не проблема, - Алекс мягко отстранил меня. - Я приготовлю омлет.

Я уселась на высокий стул у барной стойки и принялась наблюдать за тем, как он хозяйничает у плиты.

- А у тебя неплохо получается.

- Danke.

До этого момента я не понимала, насколько привлекательным может выглядеть мужчина на кухне. Мои кореша обычно могли только колбасу на закусь нарезать, а этот такое венчиком вытворял, что аж дух захватывало. Наверное, практиковался на завтраках для своих баб. Кстати о бабах, мне резко захотелось узнать о той мадам из ресторана.

- И как часто ты готовишь сам? - начала "подводочку".

- Себе практически не готовлю. Мне приятнее делать это для других.

- Для женщин?

- Только для избранных женщин.

- Я - избранная?

Бенн громко сглотнул слюну. Отставил миску с омлетом, подошел ближе и, опершись ладонями на стол, посмотрел на меня с выражением легкого упрека. Это что-то новое.

- Да, но ты упорно это игнорируешь.

- Игнорирую, - за окном раздался раскат грома, а потом кухню озарила новая молния, - потому что знаю твое истинное отношение ко мне.

Алекс моментально отвел взгляд, но я успела заметить, как расширились его зрачки.

- Was meinst du damit? - с перепугу он снова перешел на немецкий.

- Я о том, что ты имеешь нескольких избранных, не так ли? Я видела вас в ресторане.

Когда Бенн понял, о ком я, то выдохнул с облегчением.

- О, это был лишь деловой разговор.

- Такой же, как только что был у нас? - я невольно облизала губы.

- Не такой! Совсем, - он вылил омлет на раскаленную сковородку. Тот приятно зашипел под крышкой. - Помнишь, я говорил, что имею некоторые проблемы со счетами? Ваша банковская система неприветливо настроена к иностранцам, еще и эти санкции... Так вот, та женщина должна была помочь разобраться со всеми формальностями.

Хочет перевести награбленное в Германии сюда. Понятное дело. Я только "за", неплохо, если его грязный капитал вырастет. Тем более, если эти денежки скоро станут моими.

- Помогла?

- Нет.

- Жаль, - искренне ответила я. Придется радоваться и тому, что он имеет сейчас.

- Но, Рузанна, с этой женщиной у меня ничего не было! Ты же ее видела, она значительно старше меня.

Ага, а та овца - депутатская сестра, прямо молодуха? Я знала, что Бенн не брезгует женщинами предпенсионного возраста. Чем толще у них кошелек, тем они привлекательнее. Фу, мерзость... Ореол привлекательности Алекса, взявшийся неизвестно откуда, неизвестно куда и делся, развеялся. Передо мной снова стоял мошенник-альфонс-бабник.

- Кузен Феликса работает в Минфине, - после прозрения я с легкостью включилась в работу. - Я могу устроить вам встречу, если ты все еще хочешь решить свои проблемы.

Вот зареклась же недавно не работать с напарниками, и опять на те же грабли лезу. В конце концов, у меня точно остался один верный друг – Бодя. Ко всему прочему он обладает кое-каким интеллектом. За крутого босса себя выдаст, пароли и реквизиты карточек возьмет, и санаторий для деда будет оплачен! Правда, придется поделиться, но я же не жмотяра - чужих денег для кореша не пожалею.

- Действительно?

- Да, мне не трудно. Сама я в этих банковских делах ничего не понимаю, но через него проходят едва ли не все денежные потоки.

- Рузанна, ты - просто чудо! - обрадовался Бенн. - Даже не знаю, как тебе за это благодарить!

- Ну, можешь накормить.

- Ай, точно!

Алекс достал две тарелки, выложил на них омлет. Отдельно поджарил тосты (даже не знала, что у меня есть специальная штука для этого).

- Выглядит аппетитно.

- И нас вкус неплохо, - он снова подарил одну из своих фальшивых, но от этого не менее очаровательных, улыбок.

Пока я жевала омлет, который действительно получился довольно неплохим, сообразила, что должна помешать замыслу Коли с кражей колье. Если Бенн заберет драгоценности, которые лежали тут же на кухне – его сразу скрутят, а мне он пока нужен на свободе.

- Какая же я забывчивая! Извини, но сегодня украшения никак не могу тебя отдать.

- Почему?

Действительно, почему? Думай, Рузик, думай!

- Ну, потому что так сказал мой психолог. Энеида Зигмундовна Фрейдова. Понимаешь, я сосредоточена на преодолении депрессии. Пытаюсь преодолеть внутренние барьеры. А одна из задач – фотосессия обнаженной. Так к чему это я…

- Обнаженной, - повторил Бенн, словно зачарованный.

- Точно. И мой фотограф хочет, чтобы на мне было только колье. Мы уже согласовали образ.

- Может, тебе нужна помощь на фотосессии? Я подержу тебя... Поддержу. Поддержу тебя там...

- Да нет, спасибо. Ты, главное, не лишай меня деталей образа.

Какое-то время Бенн молча ковырял вилкой еду.

- Ты не обижаешься? - взволнованно спросила я.

- О, нет! Почему я должен обижаться? Это же твои драгоценности, и твоя фотосессия, - он медленно прошелся взглядом по моему платью, словно уже представлял меня без него. - А когда будут фото?

Не гони коней, братан! Раскатал губу, котяра ненасытный.

- Не знаю, - я равнодушно пожала плечами, - а тебе интересно?

- Ну, я же говорил, что интересуюсь искусством.

Ага, ага. Моими прелестями ты интересуешься, а не искусством.

- Тогда покажу тебе портфолио, как только оно будет готово.

- Договорились. А по поводу колье не расстраивайся. Для предварительной оценки подойдут и фотографии.

- Отлично, - кивнула я в ответ. - Ты так ничего и не съел.

Я отрезала кусочек своего омлета и на кончике вилки протянула к его рту. Бенн осторожно снял его губами. Ох, у меня от этого мурашки по телу побежали. Надо закругляться, пока не понесло дальше…

Александр

Дорогая типография! Когда тебя пробует накормить женщина возраста и внешности Ангелы Меркель, это одно. А когда еду тебе с обольстительной улыбкой протягивает Рузанна, да еще после разговоров о всевозможных там фотосессиях – по телу разливается огонь. И хочется есть, но совсем не омлет.

Какого черта извращенец с фотокамерой будет пялиться на ее тело? Откуда такой уровень доверия? И главное, какого черта.. А-а-а, я начинаю повторяться! И не зря. Потому что был у меня знакомый в Швейцарии, гаденыш изображал из себя гея-трансвестита, затягивал глупых девушек на фотосессии к себе в логово: «А-ха-ха, мы же подружки, хи-хи давай попробуем что-нибудь откровеннее... О, тебе подойдут эти жемчуг и перья...». А потом мало того что фоткал их голыми бесплатно, и на постель разводил «по дружбе», так все это еще снимала скрытая камера, и потом наш «псевдо-гей» продавал контент разным извращенцам.

Почему так происходило, и девушки ему доверяли? "Нет такой женщины, которая в душе не мечтала бы исправить гея, - откровенно рассказывал мне этот тип, гордясь своей фишкой – ты представляешь, она же будет всю жизнь думать, что именно она такая красивая, что даже ней на нее повелся!».

Да, к чему это я? Надо проконтролировать эту фотосессию! Чтобы уж точно знать, как оно все произойдет. Конечно Рузанна меня не пригласит. Перед мной ей получается раздеваться еще рано. Ну, ничего. Главное знать, когда все произойдет, а там и без приглашения заглянуть можно.

- И где планируете делать фото? - я, как бы между прочим, вернулся к разговору, отыскивая взглядом на кухне чайник.

Да-да, я не только планирую здесь поужинать чем Бог послал, но еще и задержаться на чай. Тем более, что за окном наконец начался дождь. Неужели ей будет не скучно сидеть одной в этом доме под шум грома и дождя? Мне бы точно было неуютно.

- У меня, - ответила Рузанна. - Здесь у нас столько интересных комнат есть…

- Да, кстати, замечательный дом! И задний двор просто огромный! Если хочешь можем устроить барбекю, Как тебе идея? - я умело соскочил с нужной мне темы, чтобы вернуться к ней позже. - Баварские колбаски на углях пробовала? Sehr lecker!

Заметил, что у Рузанны заблестели глаза. Здесь кто-то явно не против немецкой кухни. И я добавил контрольный выстрел:

- Особенно с пивом. У меня есть запасы нашего немецкого, не много, но для дегустации достаточно.

- Отличная идея, - кивнула Рузанна. - Пикник на природе ... Да, думаю этого мне точно не хватало.

- Договорились! - я расплылся в довольной улыбке. И полез в пустые кухонные шкафчики искать чай. Готовила она и впрямь не часто, потому что большинство шкафчиков не могло похвастаться содержимым. У всякой приличной хозяйки там должны были бы быть запасы круп и макарон.

Это вызвало у меня некоторый диссонанс. Казалось, судя по слою пыли на верхних полочках, что кухней пользовались очень редко. Странно как-то. Кабинет не обжитый. Кухня не используется по назначению. Интересно, а как в других комнатах? Видимо, у девушки и, правда, депрессия, раз она так равнодушно относится к своему дому.

- Чай с персиком и жасмином, - мне посчастливилось нарыть какую-нибудь начатую пачку. - У тебя замечательный вкус!

- Спасибо, - Рузанна убрала пустые тарелки и отнесла их в мойку.

- Ты с сахаром пьешь, или без?

- С сахаром, - она кивнула.

- Я тоже. Какое совпадение, - я залил чай кипятком. И подошел к футлярам с драгоценностями. - Сейчас сделаю несколько фото. Когда ты говоришь можно их забрать?

- Послезавтра, - Рузанна подошла ко мне, посмотрела на то, как я щелкаю камерой. Мне показалось, что она как-то громче чем обычно втянула носом воздух. Будто принюхивалась. Или это вид драгоценностей производит на нее такое впечатление?

Я повернулся. Э, нет. Такой взгляд я различу из тысячи. Так смотрит женщина, которая тебя хочет. Может сама еще не понимает, но уже чувствует голод. По идее, должен бы порадоваться, но отреагировал слишком нетипично для себя. По телу прокатилась волна мурашек, и кровь с разгона ударила в голову, выбивая предохранители в мозгу.

Сделал шаг к Рузанне и положил ей руки на плечи. Заглянул в ее глаза цвета лунного света в воде.

- Ты случайно не Овен по гороскопу? - тихо спросил у девушки. Возбуждение- возбуждением, а навыки-то мои всегда при мне. Она растерялась, не понимая к чему это я спрашиваю, ну а я опять полез целоваться!

Эта девушка становится моей личной занозой. Где там грани между желанием и одержимостью? Не знаю, потому что не мог себя остановить, дозировать свои поступки, а просто предавался собственным ощущениям, и тому как Рузанна податливо отвечает.

Я должен ее получить любой ценой! И готов претворять этот план в жизнь немедленно. Тем более, что больших усилий для того и не надо прикладывать. Сейчас, в этом доме нас только двое. Мысль, о том, что никто не сможет стать мне помехой ударила в голову как вино, и я сильнее прижал хрупкое тело к себе.

Коснулся ее губ языком, заставляя рот открыться. Я ласкал ее язык, а мысленно уже был дальше. Освобождал ее от одежды, и покрывал поцелуями другие участки ее тела. И чем больше я об этом думал, тем сильнее заводился. Сердце колотилось о ребра, подгоняя меня.

Представить даже не мог, что она подействует на меня с такой силой! Может где-нибудь в омлете был афродизиак? В следующий раз захвачу в подарок устрицы...Черт, о чем я только думаю? Точно мозги выбило…

Телефон протяжной мелодией ожил у меня в кармане. Это вызвало чуть ли не физическую боль, но заставило отпустить Рузанну.

- Прости, - пробормотал я. Глотнул свежего воздуха, и все-таки достал сматрфон, чтобы увидеть на дисплее «Толик». Я едва не запустил телефон в стену.

- Может ты ответишь? - спросила Рузанна, хватая в руки свою чашку с чаем, и отступая на безопасное от меня расстояние.

- Алло! - не выдержал я, когда телефон разразился повторным звонком.

- Саня! Наконец я до тебя дозвонился! - радостно закричал Толя.

- Что ты хочешь? - я уже был готов сомкнуть руки на его шее, и хорошенько ее сжать. Но следующие слова…

- Сань, нужны доноры, - черт бы побрал Толика с его умением говорить все на свете с радостным криком. Хотя на следующем предложении он сбавил обороты. - Тут такое дело. Моего напарника сбила машина. Он в реанимации, нужна кровь, много крови. Я обзваниваю всех, кого знаю. Ты поможешь?

- Да, - не задумываясь ответил я. И с грустью посмотрел на Рузанну. - Извини…

- Я все слышала, - она кивнула. Толика не услышал бы разве что глухой. - Ты должен ехать.‌

Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/aKd4CjLZR1S_kqDA‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍