Интересная штука, товарищи. Вот вы мне каждый день пишете в комментариях о том, как было бы здорово вернуть на конвейер ВАЗ-2107. А ещё лучше «Оку». Но ведь в дружественном нам Китае, откуда сейчас идёт 99% иномарок в нашу страну, малолитражек хватает. Там это очень распространённый класс автомобилей. Тем более в крупных городах. И местные производители день и ночь работают над новыми моделями в этом сегменте. Просто до России почти ничего не доходит. Например, по той простой причине, что машина, которая в КНР продаётся за 400-600 тысяч российских рублей, здесь будет продаваться уже за 1,4-1,6 миллиона рублей. И понятное дело, что мало кому будет нужна. Когда за эти деньги у нас можно взять уже не малолитражку, а ту же Ладу Весту. Пусть и в простенькой комплектации. Но ведь размеры уже совсем другие. Однако, некоторые китайские производители по-прежнему не теряют надежду зайти на российский рынок со своими малюткам А-класса. Например, на днях известный нам бренд Kaiyi привёз на демонст
Китайцы хотят продавать в РФ аналог «Оки» и уже привезли его. Под капотом 54 силы и много опций, но что с ценой?
21 августа21 авг
65,6 тыс
3 мин