Никакого плана у Светланы не было, она не представляла, как можно выйти из этого сна. Девушка не слышала больше голоса Надежды, но знала, что та ее ищет. Зачем, интересно? Нужно, чтобы Светлана была рядом, чтобы провести обряд? Или есть какая-то другая причина? Мысли лихорадочно метались в голове, не задерживаясь на чем-то одном. Нужно было найти какой-то выход, он обязательно должен быть.
Интересно, за пределами сна время шло так же, как тут? В таком случае Михаил наверняка заподозрит что-то неладное, если не сможет разбудить Светлану. Может быть, стоит просто потянуть время? С другой стороны, время во снах всегда шло чуть иначе, а порой и очень сильно иначе, чем обычно, и это она понимала хорошо.
И все же пока у нее не было других идей.
- Ты можешь прятаться, сколько угодно, но это тебя не спасет никак. Никто не сможет проникнуть в твой сон и спасти тебя, как ты, наверное, того ждешь, даже твой обожаемый хозяин острова. Он, конечно, силен, но тут у него нет власти, это не его острова.
Голос Надежды сбивал с толку и расстраивал. Светлана хотела бы верить, что та просто врет, и все же… Повода ей не верить у нее не было.
Что ж, может быть, у Михаила тут и в самом деле власти никакой нет, но у кого-то же должна быть? Может быть? Мелькнувшая мысль заставила девушку замереть. Это ведь ее собственный сон, разве нет? Пусть в него ворвалась эта мошенница, но от этого он не перестает быть ее сном! А значит… Значит, она наверняка как-то может им управлять.
Светлана принялась вспоминать, о чем ей рассказывал отец когда-то. Это были времена, когда девушке снились кошмары, она была совсем еще девчонкой, то ли девять, то ли десять лет. Тогда-то он и говорил, что все сны – это создания ее собственной головы. А значит – она сама может этими созданиями управлять, всем, что в них находится. Ее сон – это ее вотчина, и никто не сможет у нее этого отнять. В детстве у нее получалось обращать монстров из сна в бегство, менять темные пещеры на яблоневые сады, так почему она не могла сделать этого сейчас? Никаких проблем, никаких сложностей.
Девушка сосредоточилась, вспоминая, как делала это раньше.
Первым делом она создала цветок. В пещере было очень пусто, просто каменные стены и такой же пол, и вот через несколько минут камень под ее ногами треснул, и оттуда начала быстро расти ромашка, которая совсем скоро расцвела во всем своем милейшем великолепии. Это было хорошим началом и добавило девушке уверенности в себе.
Но как ей быть?
Нужно как-то обезвредить Надежду, но как? Лучше всего ее как-то выкинуть из сна, но Светлана подозревала, что так просто та не уйдет, постарается задержаться. Как-то же она сюда проникла, в конце концов! Значит, надо попытаться заставить ее уйти по собственной воле. Но первым делом…
Девушка сделала себя невидимой. Вот она смотрит на свою руку – и вот ее уже нет. Светлана подозревала, что той нежно видеть или как-то с ней взаимодействовать, чтобы совершить свое дело, иначе давно бы уже сделала то, что хотела, и забыла бы о дурашке, что ее пожалела на дороге. Но пока этого не произошло, значит – шанс есть.
Мысли о том, что это все же ее собственный сон с ее правилами, заставляли чувствовать себя увереннее, и уже совсем скоро Светлана вышла из пещеры, осматриваясь по сторонам. Лес был безмолвным, так что любой звук можно было бы услышать издалека. И все же она не слышала пока ничего подозрительного или странного. Заметила ли Надежда, что что-то изменилось? Или просто затаилась, чтобы ее найти?
К счастью, Светлана была совершенно уверена в том, что злодейка не сможет ее ни увидеть, ни услышать, об этом она побеспокоилась. Потому спокойно пошла через лес обратно к озеру – других вариантов у нее пока не было. Спешить было некуда, и сама Светлана теперь чувствовала себя хозяйкой всего происходящего, все время напоминала себе, что это ее сон, а не чей-то еще.
- Где же ты спряталась? – в какой-то момент Надежда, видимо, не выдержала, и девушка снова услышала ее громкий голос, разносящийся по всему лесу. Светлане даже стало смешно – тон этого выкрика больше не был таким расслабленным, как она говорила прежде. Наверняка думает сейчас о том, что не стоило болтать, нужно было сразу делать то, что нужно. Что ж, Светлана помнила, что в книгах достаточно часто злодеи совершали эту ошибку – слишком были горды собой и хотели погладить свое эго, потому в конце концов проигрывали.
Надежда еще кричала, пыталась как-то издеваться над Светланой, чем-то ей угрожала, но девушка не вслушивалась в слова. Самое важное – она начала различать, откуда именно идет голос. Раньше казалось, что со всех сторон разом, теперь же она слышала, что на самом деле он просто был слишком уж громким. И теперь девушка шла на звук, надеясь, что та не перестанет болтать. Но Надежда, похоже, только больше распалялась.
Светлана в своих догадках была права – она вышла обратно к озеру. День снова стал прекрасным, солнечным, повинуясь ее желанию, и вода весело переливалась на солнце. Деревья же оставались неподвижными, ни единого ветерка не волновало окрестность.
Надежда стояла на берегу озера, там, где оказалась Светлана в самом начале своего сна, и пристально смотрела по сторонам. Выглядела она теперь не менее растерянно, чем сама Светлана, когда слышала весь план, направленный на воровство всего, что у девушки было. Но что теперь будет, Надежда не знала, зато Светлана уже все придумала уже.
Всего несколько секунд – и вокруг злодейки образовалась клетка из деревянных прутьев, крепко связанных между собой. Выбраться наружу человеку было практически невозможно, и девушка это хорошо знала. Злая ухмылка на лице Надежды пропала, зато улыбнулась сама Светлана. Очень хотелось что-то сказать, но она понимала, что нельзя было себя никак проявлять, это самый важный момент, и испортить что-то было очень легко.
- Как ты это сделала? – выкрикнула Надежда, в панике оглядываясь по сторонам. Как же было приятно на это смотреть!
- Твой сон закончится тогда, когда я захочу, и нет разницы, где ты там попыталась меня закрыть! Глупая девчонка, у тебя нет совершенно никаких вариантов отсюда выбраться! Ты только заставляешь своего друга лишний раз волноваться о тебе, зачем это нужно? Подумай о нем.
Самодовольная ухмылка снова к ней вернулась, но ненадолго, потому что Светлана сделала так, что клетка начала сжиматься. Медленно, но со всех сторон разом, и Надежда это заметила, конечно, сразу. Какой же крик тут начался! Светлана помнила, какими настоящими были ощущения от воды и песка, и понимала, что и у ее соперницы чувства должны быть похожие.
Проклятия и угрозы лились рекой, Светлана узнавала такие слова, о которых и не представляла никогда. Но не прислушивалась, только счастливо улыбалась. Совсем скоро Надежда уже не могла стоять на ногах, ей пришлось согнуться, а потом и вовсе сесть на землю, и все равно чувствовала себя очень неудобно.
Закончилось все достаточно быстро – злодейка просто пропала. Весь мир вокруг сразу потерял ту реальность, что у него была раньше. Теперь уже Светлана не сомневалась – она во сне. И в подтверждение своих мыслей она поспешила ущипнуть себя за руку.
Ожидания в этот раз оправдались – она очнулась на своем месте. И тут же подскочила на месте, оглядываясь по сторонам. Костер горел, Михаил сидел возле него на том же самом месте, где и прежде. Только вот Надежды не было.
- А куда она?.. – спросила Светлана, приводя дыхание в порядок.
- Сам не знаю. Вскочила и убежала, даже не посмотрев на меня. Да я и не звал.
Мужчина выглядел достаточно спокойным и расслабленным, но все же Светлана заметила хитрую улыбку.