Почему слово «кухня» в кавычках? Уверены, что вы разгадаете этот ребус сами, дочитав статью. Сейчас вы окунетесь во все перипетии взаимодействия гостя и заведения, в которое он пришел поесть, чтобы понять как сильно для вас стараются люди, которых вы даже не видите. Интересные секреты ресторанного бизнеса уже тут.
В 2025 году гостям ресторанов, столовых, кафе, корнеров, фудтраков и других мест общественного питания уже стало недостаточно, что они поели «вкусной» еды. В наше время такое описание процесса уже является обязательным. Подумайте сами, как давно вы поели что-то «в городе» прям невкусно? Наверняка этого заведения уже нет, потому что это так называемая «база». Чаще всего, благодаря Интернету и уже попавшимся на плохое место гостям, мы обходим стороной такие заведения.
Тогда чем удивить? И как постараться сделать гостей постоянными? Своим бесценным опытом с нами делятся наши друзья из сети ресторанов «Хот-дог Бульдог».
Если оперировать простыми категориями, то ответить на вопрос выше можно так: опытом, заботой, комфортом и эмоциями. Прозрачность и честность тоже очень важны. Например, в «Хот-дог Бульдог» открытая кухня, вы видите своими глазами как бережно собирают (именно этот глагол))) ваш хот-дог, из каких ингредиентов, в перчатках или без - все на ваших глазах. Кстати, большинство колбасок, которые используются в данной сети можно найти в магазинах нашей страны. А как их делают мы в подробностях рассказывали в нашей предыдущей статье.
Необходимо не только развеять сомнения гостей в качестве ингредиентов, но и настаивать на честности отзывов (без накруток, ботов и друзей друзей, реагируя на проблемы, благодарить постоянных посетителей и тех, кто оставляет отзывы с фотографиями). Отсутствие скрытых условий еще один «конёк» сети «Хот-дог Бульдог», а все спорные вопросы решаются всегда в пользу клиента. Многие люди устали от гламура и фальши, ищут простоту и искренность в приготовлении и подаче блюд, в диалоге с покупателем (даже самым прихотливым), в позиционировании своего заведения.
Важно не только показать как готовится (в нашем случае собирается, будем повторять))) блюдо, но и честно признаться почему цены чуть скорректировались вверх. Без использования слов «инфляция», «санкции» и другой ерунды, которая отталкивает людей. Поэтому в «Хот-дог Бульдог» выстроена качественная коммуникация с гостями: по телефону, через мессенджеры и все популярные социальные сети. "Вопрос-ответ". Но чаще все же "благодарность - ответная благодарность"))).
Не надо забывать, что мы говорим именно об уличной еде. Поэтому: «быстрее, выше, сильнее!» (не то))) «быстро, удобно, просто!». Подойти ли к кассиру, воспользовался терминалом, или сделать заказ сидя в кафе через приложение (в том числе с собой) - все это уже реализовано в сети «Хот-дог Бульдог» и гость принимает решение сам. Быстрый заказ, легкая оплата всеми удобными способами (не забыв получить кешбек в нужной категории))), отсутсвие очередей, помощь малоподвижным гражданам, да даже чистый туалет и детские стульчики - все это не мелочи, когда ждешь любимого гостя.
Кстати о любимом госте, то есть каждом из них. Все же любят внимание? Поэтому персонализация и учет постоянных гостей (в том числе через программу лояльности), ответная реакция со стороны менеджмента на отзывы, предложения, жалобы, мнения - это уже ответственное взаимодействие руководства с гостем. В «Хот-дог Бульдог» реализована простая и удобная система программы лояльности через максимально понятное приложение: приветственные бонусы, акции, скидки, подарки, и самое главное - внимание к конкретному гостю в его день рождения (если он его, конечно, указал))).
Ведь ресторан для многих - это не только еда, но и повод, настроение, атмосфера наконец. А еще способ переключиться от рутины, сделать красивое фото, отметить что-то в одиночестве, вдвоем или компанией, почувствовать себя в другом мире. Музыка, свет, ароматы, подача, акценты в зале, тематические вечера - все, чтобы хорошо чувствовалось и смотрелось в социальных сетях. А какой бум бывает, когда сам Гарик Харламов заезжает в «Хот-дог Бульдог»!!! От фанатов нет отбоя. А делает он это часто, с душой, уделяя всем внимание, не смотря на занятость.
Все это становится уже не просто «контентом», а «историей», вернее даже «эмоцией» или «впечатлением», которое надолго остаётся в памяти и гости возвращаются за ними вновь и вновь.
А еще важно быть услышанными. Например, менеджмент сети ресторанов «Хот-дог Бульдог» на постоянной основе контролирует отзывы гостей и еженедельно делает «срез», чтобы понять какие рестораны сети «недорабатывают», какие сотрудники действуют «выше всяких похвал», какие блюда гости просят добавить, какие поменять, а какие и улучшить (все идеи по составам блюд обсуждаются с шеф-поваром).
Также опытная команда «Хот-дог Бульдог» следит за тем, чтобы в городах нашей большой страны, где еще нет ресторана этой сети, но запрос на него огромный и исходит он от людей - появилась возможность открыть заведение. Для этого руководством и менеджментом сети «Хот-дог Бульдога» разработана программа франшизы, позволяющая буквально создать ресторан с любимыми хот-догами под ключ с небольшим стартовом капиталом. И не только кормить людей вкусными блюдами, но и зарабатывать деньги. Кстати, о франшизе во всех ее подробностях расскажем в одной из следующих статей!
Если добавить немного метафор, то учредители и руководители ресторанов в 2025 году хотят, чтобы он становился для гостя его второй «гостиной комнатой» или «кухней», где все сделано максимально понятно, «по-домашнему», только не надо мыть посуду!))) В «Хот-дог Бульдог» все именно так! Приходите, проверяйте!)