Запуск рекламы кажется простым: настроил таргетинг, залил бюджет — жди клиентов. Но на практике все не так. Многие компании сталкиваются с одинаковой проблемой: деньги тратятся, клики есть, а продаж нет. Чаще всего это не из-за «плохих алгоритмов» или «маленького бюджета», а из-за системных ошибок в маркетинге и воронке продаж. Сегодня разберемся, какие ошибки бывают и три главные, которые реально убивают любую рекламу. Сначала давайте разберём, какие ошибки вообще встречаются чаще всего. Компании регулярно сталкиваются с тем, что реклама не даёт результата, потому что оффер слишком размытый, таргетинг сделан наугад, лендинг не вызывает желания оставить заявку, а креативы выгорают. Часто нет системы ретаргетинга, нет аналитики, непонятно, где теряются деньги, а отдел продаж не понимает, как работать с лидами. Иногда бизнес пытается «залить бюджетом» проблему, думая, что от суммы вложений появятся клиенты, но это лишь ускоряет слив. Все эти ошибки критичны, но есть три, которые убивают
Почему реклама не работает: три главные ошибки
21 августа21 авг
6
2 мин