В 1977 году Британию захлестнула панк-волна. Нечёсаные юноши и девушки в лохмотьях и боевой раскраске нарочито грязно извлекали из своих гитар злобные три аккорда. Как ни странно в эту «волну» прекрасно вписался парень в допотопном костюмчике с зауженными брючками, очками «а-ля Бадди Холли» и имечком Элвис Костелло. Уже по одному внешнему виду было ясно, что он — поклонник старого доброго рок-н-ролла эпохи 1950-х. Да и настоящее имя у него было другое — Дэклан Патрик Макманус. Свой же псевдоним он составил из девичьей фамилии своей матери и имени сами-знаете-кого.
Тем не менее, ретроградом, пародирующим ушедшую эпоху, новый Элвис не был. Его песни — эмоциональные и язвительные — прекрасно отвечали духу панк-сцены. К тому же за новыми веяниями наш герой тоже внимательно следил. Взять, хотя бы, историю его первого хита. Родился этот хит в весьма экстремальных обстоятельствах. Костелло заявился под утро после ночного концерта и вместо того, чтобы лечь спать, принялся по кругу слушать дебю