- Что ты сделал? - не поверила Вика, когда муж сказал ей о своей покупке.
- Мотоцикл купил! Пойдем, посмотришь! Такой классный! - глаза Сергея сверкали, как у ребенка, которому родители подарили новую игрушку.
А вот Вике было не до радости. Это же прямой путь на тот свет, неужели он в свои тридцать пять лет этого не понимает? Как ребенок себя повёл, честное слово.
- Ну чего ты, Вика?
- Да вот стою и думаю - неужели мы с Даней тебе так надоели, что ты решил покончить со своей жизнью вот таким образом?
- Ну что у тебя за стереотипы? - вспыхнул муж. - Если мотоцикл, то сразу всё, жизнь окончена. Ты смотри на это с другой стороны - это же дух свободы, это ветер, это скорость и адреналин. Пойдем, прокачу тебя, и ты всё поймешь.
Он потянул её за руку к двери, но Вика вырвалась и сердито посмотрела на мужа.
- Нет! Я не могу оставить ребенка сиротой.
Супруги ругались, Сергей приводил в пример байкеров, которые всю жизнь ездят на мотоциклах, а кто-то и огромную страну пересекал неоднократно на железном коне. А Вика приводила в пример несчастные случаи.
- Знаешь, и самолеты падают, и машины разбиваются. Только ты вот не побоялась в Турцию лететь, и автомобилем каждый день пользуешься.
- С самолетами согласна, но это редкие случаи, - кричала Вика. - А вот в автомобиле есть шанс выжить. На мото шансов мало.
- Почему вы ругаетесь? - из комнаты вышел семилетний Даня и посмотрел на родителей. - Папа, а почему у тебя шлем в руке?
- Сын, хочешь на мотоцикле покататься? У меня второй шлем есть.
- Ты с ума сошел? - Вика встала перед мальчиком. - Не позволю! Катайся сколько тебе влезет, но ни я, ни Даня с тобой не сядем.
В тот вечер Вика с мужем не разговаривала. Она была обижена, что он купил мотоцикл, не посоветовавшись с ней. Сперва она поплакала, думала, что вызовет жалость у мужа, но он оставил её слезы без внимания. Затем она взяла постельное белье и швырнула его на диван в гостиной.
- Чисто женские уловки, - съехидничал он.
- Может быть. Но сегодня я не хочу видеть тебя в нашей спальне. Раз я для тебя пустое место, то и спи один.
- Вика, это ведь не так, ты знаешь, - он поймал подушку, которую жена бросила ему в голову. - Я люблю тебя и Даню.
- Вот в этом я уже сомневаюсь, - Вика ушла в комнату и хлопнула дверью.
***
Но она не могла долго обижаться на мужа и уже через два дня, когда он принес букет цветов и приготовил ужин, она перестала дуться. Что поделать? Можно до бесконечности обижаться, да что изменит? От мотоцикла он не собирался избавляться. Ему доставляло удовольствие по утрам вставать на полчаса позже и добираться до работы, не стоя в пробках. Он уговаривал жену прокатиться с ним, но она не соглашалась, потому что боялась это "чудовище", как она говорила. И с хваткой тигрицы бросалась на мужа, когда он пытался Даню прокатить.
А в конце концов они перестали ссориться, оставшись при своём мнении. Но за два последующих года Вике показалось, что у неё прибавилось седых волос на голове.
Но вскоре оказалось, что её страхи не беспочвенны - однажды вечером Сергей сильно задерживался.
Десятилетний Даня выглядывал в окно - в этот день у мальчишки был день рождения, и он ждал папу.
- Где он? Я уже есть хочу!
Вика обеспокоенно посмотрела на часы, затем, вздохнув, вытащила противень с мясом по-французски из духовки и взяла в руки тарелку. Муж и Даня обожали это блюдо, поэтому она готовила его всегда по праздникам.
- Мам, он трубку не берет, - Даня вертел в руках новенький телефон, который ему подарила Вика еще утром.
- Я знаю, сынок. Я тоже ему звонила, но он недоступен. Не дай Бог что-то случилось, - произнесла она, но тут же прикусила язык - как бы не сглазить.
Сергей не отвечал на звонки и с каждой минутой беспокойство росло. Он не мог забыть про день рождения сына. Она звонила охране на работу и те ответили, что Сергей Викторович отбыл сразу после совещания, которое закончилось в шесть вечера.
В девять часов Вика начала обзванивать знакомых, как вдруг Даня подошел к ней и с глазами, в которых плескался ужас, протянул свой телефон.
- Мама, это не наш папа? Вроде его мотоцикл.
Дрожащими руками Вика взяла смартфон и стала смотреть видео с места происшествия, которое было опубликовано в одной из социальных сетей.
Руки задрожали так, что телефон чуть не упал на пол, в глазах потемнело, а ладони вмиг стали мокрыми.
Она позвонила в городскую больницу и ей ответили, что в восемнадцать сорок привезли Потапова Сергея Викторовича. И сейчас он в реанимации.
Вика не могла сесть за руль в таком состоянии, поэтому выбежала на улицу и стала ловить машину. Через две минуты остановилось авто, и водитель повёз обезумевшую женщину в больницу. Её сперва не хотели пускать, но Вика слёзно просила, чуть ли не вставая на колени, и врачи, решив уступить отчаянной родственнице больного, пропустили её в реанимацию. Сергей лежал без сознания под капельницами, рядом с ним противно пищала аппаратура, голова и руки у него были перебинтованы.
- Если бы не шлем... Он смягчил удар, - покачал головой врач. - Сколько таких "хрустиков" поступают к нам по скорой. Вашему мужу повезло, его довезли живым. Человеку четвертый десяток, а всё как мальчишка, - махнул рукой врач.
- Он будет жить?
- Мы сделаем всё возможное.
Далее он сыпал медицинскими терминами, а Вика смотрела на лежащего мужа и рыдала, шепча сквозь слёзы:
- Я как чувствовала! Говорила я, что эта игрушка до добра не доведёт!
***
От полицейских она узнала, что на дорогу выбежал подросток и Сергей уводил мотоцикл в сторону, но не удержал его и влетел в столб. Ребенок жив, на нем ни царапины, только испуг получил. А вот Сергей почти неделю был без сознания. Когда пришел в себя, то сразу увидел заплаканную жену.
- Прости меня, - шептал он позже вечером.
- Молчи, я знаю, что тебе трудно разговаривать, да и нельзя пока. Молчи, успеем еще наговориться. Мы справимся, Сережа. Со всем справимся.
Она смотрела на мужа и не решалась сказать ему, что в её жизни неприятности только начались. Мало того, что он теперь лежит здесь, так еще и бывшая его жена появилась в её жизни.
Она ни разу не видела Ксению, только слышала о ней. И разговоров этих хватило, чтобы при первой встрече понять, кто перед ней.
***
Через три дня после того, как Сергей попал в аварию, вечером раздался звонок в дверь. Вика устало поплелась открывать. Наверняка очередной друг пришел выразить слова поддержки. Она никого не хотела видеть, но у неё свет горел в квартире и сделать вид, что дома никого нет - не получится.
- Здравствуйте, вы кто? - нахмурилась Вика, а потом вдруг побледнела. Она узнала её - это женщина с фотографии, которую Виктория нашла во время генеральной уборки. Единственное фото, которое осталось от неё.
- Чего побледнела, поняла, кто перед тобой? - женщина усмехнулась. - Войти разрешишь?
- Зачем? Убирайся отсюда!
- Ну уж нет! Я пришла с сыном увидеться, и сейчас, когда Сергей лежит овощем, мне никто не помешает.
- Ты не можешь видеться с Даней. По решению суда ты ему никто! - Вика почувствовала предательскую дрожь в руках.
- Ну теперь, когда его папашка в таком плачевном состоянии, я буду добиваться восстановления в родительских правах. Я сейчас не пью, не употребляю, у меня даже справки все есть о том, что я прошла необходимое лечение. Могу хоть сотню анализов сдать. Зови Даню.
- Его здесь нет, - покачала головой Вика. - Он у моей мамы.
- Когда привезешь? Мне его надо увидеть.
- Хотела завтра, но теперь вряд ли. А сейчас убирайся отсюда, пока я полицию не вызвала!
Продолжение