Найти в Дзене

3 маркетинговых "почему", чтобы работодатель выбрал именно вас

Оглавление

Все хорошие маркетологи используют эти вопросы, чтобы увеличить коэффициент продаж своего продукта.

Мы же тоже хотим быть выбранными из сотен других претендентов? Мы же тоже хотим продать себя подороже?

Так давайте используем предложенный инструментарий себе на пользу.

Почему вы?

  • Работодателю интересна ваша ценность, он ищет и пытается определить ее через ваши результаты на предыдущих местах работы
  • Ваша задача показать настолько точно связь между потребностями компании и вашими возможностями, чтобы было ясно - им нужны только вы! сделать это можно и нужно несколько раз: в резюме, сопроводительном письме, портфолио, на собеседовании
  • Продумайте, как вы можете ДОКАЗАТЬ, что именно вы являетесь решателем проблем конкретно этого работодателя, где и как видно из ваших презентационных материалов, что компании ВЫГОДНО нанять именно вас
  • Посмотрите на себя глазами работодателя: какие критерии качества вы можете ему предложить? Вы из его сферы? Вы из компании-конкурента или компании, которая ему очень интересна? Вы работали с продуктом, похожим на его? Вы успешно решали/решили схожие проблемы? Кто может это подтвердить? Что можно сказать о вашем уровне самообразования и теоретической базе/подготовке? Вы имеете профессиональные награды? Вас несколько раз повышали в должности в рамках одной компании и вы знаете почему?
  • Если вы выйдете в число финалистов по вакансии - понимаете ли вы свою уникальность и преимущества? А в сравнении с другими маркетологами/административными директорами/начальниками отдела закупок? (нужное подставить)
  • Отзывы о вас и о вашей работе - это разные вещи. Вы можете быть классным спецом, но с отвратительным характером и наоборот. Приблизительно понимаете, какие характеристики можете получить от окружающих?
  • Ответить на вопрос "почему вы" отлично поможет одноименная книга, здесь вместе с подписчиками делали ее разбор

Являюсь подписчиком канала Ильяны Левиной, публикация рождена после просмотра данного чек-листа
Являюсь подписчиком канала Ильяны Левиной, публикация рождена после просмотра данного чек-листа

Почему сейчас?

  • Потому что в условиях кадрового дефицита качественных кандидатов нужно хватать очень быстро
  • Потому что вы (такой шикарный вообще) и подходящий им (по профилю решаемых задач, опыту, продукту, корпоративной культуре, вайбу в частности) можете достаться кому-то еще (другому работодателю)
  • Потому что они хотят именно вас (смотрите выше - почему), и о, чудо, вы именно сейчас свободны и/или открыты предложениям. В отличие, от безмолвных товаров, продвижением которых занимаются маркетологи - вы, как продукт, имеете право голоса и выбора. Иногда этот выбор может не совпадать с прогнозом работодателя

Почему по этой цене?

  • важно - ваши цена и ценность в глазах работодателя должны совпадать, причем не важно - на уровне резюме (здесь на вас работают только буквы, цифры и факты, которые вы туда внесли и указали) или на собеседовании (здесь вы можете что-то прокомментировать голосом, дополнить, отработать возражения)
  • если вы не совпадаете по цифрам и вам предлагают альтернативы - внимательно читайте мелкий шрифт или слушайте предложение: например, вы хотите 300 000, а вам предлагают 250 сейчас, а 300 - потом, уточняйте (в какие сроки и при каких условиях)
  • если вы не совпадаете по цифрам - не спешите отказываться, поищите компромиссные варианты (например, неполная занятость, гибридный/удаленный формат работы, индивидуальные условия - увеличенный отпуск, ДМС со звездочкой, компенсацию такси, отпускать вас в летний период на полчаса раньше по пятницам, красное кресло в кабинет, должность в компании для жены без опыта работы, и т.д. - не тормозите фантазию, прокачивайте навыки переговоров, получайте то, что хотите 😉)

Маркетологи есть среди подписчиков? Что-то еще из вопросов бы добавили?