Этот отлично сохранившийся грузо-пассажирский фургон Zuk А-06 пару лет назад продавали в Польше. По фотографиям видно, что автомобиль сохранился в оригинальном виде и не подвергался реставрации. Заявленный пробег составляет всего 50 тысяч километров. Да он практически новый! За классический олдтаймер конца 1970-х просили 12 500 злотых, или около 270 тысяч рублей. В 1956 году на Люблинском заводе грузовых автомобилей (Fabryka Samochodów Ciężarowych) началась разработка легкого развозного автомобиля «Zuk». В 1959 началось производство цельнометаллического пикапа «Zuk А0З» с колёсной базой 2700 мм и грузоподъёмностью 900 кг, оснащённого двигателем от М20 и трансмиссией автомобиля Warszawa (лицензированный вариант ГАЗ-М-20 «Победа»). В процессе производства появились фургоны «А05» и «А06», бортовые грузовики «А09» и «АН» с массой 950 кг. Название было дано одним из конструкторов — Юлианом Каминьским (Julian Kaminski). Дело в том, что первый прототип имел светло-тёмный окрас ребро-через-р
Капсула времени: фургончик Zuk A-06 с небольшим пробегом и идеальным состоянием
18 августа18 авг
1313
1 мин