Найти в Дзене

Отдел продаж - доход или сервис

Отдел продаж - доход или сервис?

Продолжая тему департаментов отеля, сегодня о продажах.

Кажется, всё очевидно: отдел продаж - ключевой (а иногда и единственный) источник дохода.

Но сервис?

Даже находясь в бэк-офисе, сотрудники отдела продаж неизбежно влияют на впечатление гостей и заказчиков. И здесь действуют те же правила, что и для любой службы: работать в гостеприимстве - значит быть результативным не только в цифрах, но и в сервисе.

Напоминаем несколько базовых принципов, на которых строится работа отдела продаж:

- сервис начинается с первого звонка, письма или встречи;

- стандарты общения и внешний вид обязательны, даже если контакт происходит не на ресепшен;

- работа с гостем не заканчивается оплатой, сопровождение важно до конца визита;

- в работе с мероприятиями внимание к деталям = уровень сервиса.

📌 Наши предыдущие материалы, если пропустили:

🥺 Housekeeping

😲 Guest relations