Отдел продаж - доход или сервис?
Продолжая тему департаментов отеля, сегодня о продажах.
Кажется, всё очевидно: отдел продаж - ключевой (а иногда и единственный) источник дохода.
Но сервис?
Даже находясь в бэк-офисе, сотрудники отдела продаж неизбежно влияют на впечатление гостей и заказчиков. И здесь действуют те же правила, что и для любой службы: работать в гостеприимстве - значит быть результативным не только в цифрах, но и в сервисе.
Напоминаем несколько базовых принципов, на которых строится работа отдела продаж:
- сервис начинается с первого звонка, письма или встречи;
- стандарты общения и внешний вид обязательны, даже если контакт происходит не на ресепшен;
- работа с гостем не заканчивается оплатой, сопровождение важно до конца визита;
- в работе с мероприятиями внимание к деталям = уровень сервиса.
📌 Наши предыдущие материалы, если пропустили: