Многие паблишеры сосредотачиваются на ставках CPM, но более важным показателем для оценки общей эффективности рекламы на сайте является метрика Session RPM. В этой статье мы в Digital Caramel расскажем, как можно повысить этот показатель и увеличить доход от рекламы. Session RPM (Revenue per Mille) – это метрика, которая показывает, сколько паблишер зарабатывает за каждую тысячу сеансов взаимодействия пользователей с сайтом или приложением. Под сессией понимается все действия пользователя на сайте до тех пор, пока он не покинет его или не будет неактивен в течение 30 минут. Session RPM является важным индикатором эффективности рекламной стратегии, так как в отличие от eCPM, который анализирует стоимость только за 1000 показов объявлений, этот показатель учитывает общий доход от каждого пользователя. Давайте рассмотрим 6 ключевых способов: Можно разместить множество рекламных объявлений, но если они имеют низкую видимость (например, появляются за пределами экрана или остаются видимыми с