В предыдущей статье рассказывал вам про Ситроен Ами и его дизайн. Задняя часть у него конечно необычная, но на американском рынке было нечто особенное. Если так поразмыслить, то седанов с открывающимся задним стеклом собственно нет. Та же история и с универсалами, но Mercury всё же предлагала нечто подобное для своих седанов в 50-х и 60-х годах, пытаясь отличаться от своего собрата Ford. На протяжении всей своей истории, которая длилась с 1939 по 2010 год, Mercury был ничем иным, как переупакованным Ford (основатель Эдсел Форд даже хотел назвать его Ford-Mercury, пока его отец Генри не запретил эту идею). Это означало, что у них были общие платформа, кузов и механическая часть, и дизайнеры имели некоторую свободу добавить несколько деталей и более роскошное оборудование, чтобы оправдать более высокую цену. Но Mercury хотела выделиться, и в середине 50-х годов представила концепт с квадратной крышей, чтобы заднее стекло можно было открыть. Эта опция привлекла настолько пристальное внима
Американцы покоряли не только дизайном и мощностью, но и делали кое-что необычное
18 августа18 авг
1143
2 мин