Мы часто обсуждаем, как нейросети меняют рынок. Да, они уже повлияли на многие профессии, заставили людей искать подработку или менять сферу деятельности. Но главная угроза для фотографов сегодня — вовсе не технологии. Самая большая проблема в том, что мы сами обесцениваем свой труд. Фотограф — это не просто «нажал на кнопку и вуа-ля». Настоящий современный профессионал умеет: По сути, фотограф — это ещё и SMMщик, и маркетолог, и контент-менеджер в одном лице. То есть фотограф — это целый «комбайн» навыков. И именно это превращает нас в удобных работников… и одновременно в заложников ситуации. Вот не поверите! Я решила попробовать немного выйти за рамки профессии. Причем, имея от нее неплохой доход. Я захотела добавить немного разнообразия и устроилась в небольшую компанию, которая находится в соседнем доме. Чтобы пару раз в месяц зайти туда, поснимать немного контента на мобильный и запустить с нуля социальные сети.....ага!)) Наивная! Все, что ниже - написано по собственному опыту.
Фотографы, пора напомнить миру: мы — профессия, а не бонус
16 августа16 авг
262
3 мин