— Это из за вашего сына всё произошло неправильно! — с обидой воскликнула Лариса — И от Стаси след не простыл. Я не виновата! Он виноват, что она поселилась с ребенком и не захотела ехать в гостиницу!
— Вот я бы на вашем месте... Я бы её не только встретила! Лучше бы я с ней в квартиру зашла! — вздохнула Антонина.
По мнению свекрови Антонины, Стасина подруга Лариска не была способна на самодеятельность. Но она была способна действовать по инструкции, как ей скажут. Лара тщательно записывала ход действий и отправляла себе голосовые сообщения. Сын тоже записал. Андрей считал Ларису тупенькой, но он сам едва соображал от стресса, поэтому Антонина все продумала сама.
И велела четко следовать плану. Лариса должна была встретить женщину с ребенком в аэропорту, сообщить, что она знает про связь с Андреем, и в курсе про ребенка. Она должна была настойчиво уговорить ее спокойно сдать тест на отцовство в ту же клинику, где уже сдал Андрей. Затем, Лариса должна была её уговорить сразу же уехать обратно. И дать денег. А если та не согласится, они вместе должны поехать домой и вместе разговаривать с Андреем, пока Стася на работе.
Лара перепутала или испугалась ехать в аэропорт. Андрей же не поехал, потому что от него ушла Стася еще утром, ему стало плохо, да и нечего терять.
По факту, Ира приехала, и встречать её пришлось самой Антонине с собаками. Только Ира ни на что не согласилась. Тогда Антонина дала отмашку на план Б, подбросила её и сопливого мальчишку к дому сына и уехала.
— Я еще раз спрашиваю, почему не довели дело до конца? — наседала она на Лариску. — Повтори, как всё было и вспомни, как должно быть.
— Значит так. Повторяю, как всё было, — сказала Лариса, листая телефон, — Вот. Андрюша лежал на полу, вазу мы заранее разбили, как будто он получил по голове. А я спряталась у выхода в шкафу, чтобы внезапно прийти. Но она не испугалась. Она посадила ребенка на диван и принялась делать Андрюхе искусственное дыхание. Он должен был прикидываться без сознания, но не смог. Теперь она не уехала, а осталась там. Ну я вышла пока они там, после дыхания... в общем, что-то у них там было. Я к вам…
— Мы же решили, что лучше будет, если эта Ира приедет, а ты её обвинишь её в нападении на Андрея и в его гибели или серьёзной травме! И она сразу сбежит, будет дрожать и не высунется...
— Я не успела обвинить! Андрей очнулся сам!
— Прекрасно. Теперь мой сын притворяется в больнице что у него сотрясение, эта принцессой живёт в их квартире, а невестка моя неизвестно где и с кем. Где Стася? Дом нежилой!
— Но Буран же её учуял.
— Бурану лишь бы его похвалили и печеньку дали. Он кого хочешь учует. Садись в машину Лара. Будем искать, пока не найдем. Уж она-то этой Ире космы повыдирает. … Но алименты придется платить. … Мой сын не виноват. А эта Ира захотела на всё готовенькое. С папой, видите ли, познакомить решила. Страхолюдина!
— Я сама в шоке. Если Стаська поехала обратно домой... Стаська же его уроет. Хотя как - Андрюха в больнице лежит. А там дома эта Ира... — Лариса посмотрела на часы.
Муж, подруга и побег Глава 5.
🧾Начало истории
— Стаська, — задумчиво пробормотала Антонина, заводя машину, — Стаська как бы не того… Не этого… Ты бы ей лучше сразу сказала, что вы с Андреем не это самое. Тихо Буран! Лара, дай ему печенье, и Тиму тоже. Только осторожно, чтобы палец за компанию не прихватил.
— Тогда, может, заявим в полицию? Два дня прошло.
— Давай, только сделай контрольный звонок.
И Лариса позвонила Стасе, а её мобильный вдруг оказался доступен.
— Аллоу! — ответила Стася странным голосом и засмеялась. — Лариска, это ты?... А это я!!! То есть мы с Андрюшей! Мы на крыше небоскреба, смотрим на звёзды! Я ела морского ежа, нафаршированного чем-то невероятным!!!
— Стася! Ты жива?? Не вздумай!!! Слезь оттуда!!! Ты что, с Андрюшей??
— Я с Андрюшей! — подтвердила Стася. — Я буду сниматься в кино. Он предложил мне роль! И путе… путешефствовать!
— Чего-чего? — немедленно насторожилась Антонина. — А ну включи громкую связь!
— Это… Стась… Я ни при делах! — сказала Лариса и включила на громкую, — Он тебе всё рассказал?
— Я видела ребенка! — таинственным пьяным шепотом сообщила в ответ Стася, — У нас дома!
— Ты где находишься?
— На крыше небоскрёба! — с восхищением ответила Стася.
— Ты с ума сошла!! Слезай немедленно! — зарычала Антонина, — А где Андрей?
— Где ВАШ Андрей, понятия не имею! Но со мной другой Андрей, старый но ... он новый. Мы познакомились позавчера и уже сошлись… как два одино… чества!
Стася икнула и засмеялась.
— Стась… Стася… Андрею угрожали! — выпалила Лариса, — Он тоже не знал про ребенка, но очень переживал. Ты же заметила, что в последние два года Андрюша сильно нервничал. У него требовали деньги в обмен на молчание!
— А я подумала, он живёт на две семьи и с тобой тоже, — не расстроилась Стася. — Мог бы и сказать, что у него мальчик родился.
— А мне вот он сказал! Мы давно дружим, и вот он мне и сказал: «Ларис, я в такое дело влип! Мне угрожают всё рассказать жене. По телефону звонит и приехать хочет! Помоги!» А началось всё с того, что ты мне рассказала про его зарплату. Я тогда решила Андрея подколоть и узнала такое…
Стася попила воды из бокала и посмотрела на нового старого Андрея. Она не просто удивилась, а даже испугалась, узнав сколько ответственности возложил её муж на Лариску.
— У меня тут сериал, — сказала она, прикрывая микрофон мобильного, — Мексиканский. Можно я отойду в сторону, ты не обидишься?
— Только недолго, — напрягся Андрей, который давно понял – красивей Стаси в мире нет. Она даже в халате с пиджаком смотрелась шикарно, а сегодня надела такое нежное платье. Они даже слегка успели поцеловаться, отчего у Андрея чуть не случился инсульт.
....
А Стася пыталась соображать трезво. Лариска действительно, как нормальная подруга, сначала жаловалась, потом хвасталась, а в конце спрашивала у Стаси небрежно: «Ну а как у тебя дела?».
У Стаси всё было всегда нормально, да и о чем ей жаловаться, если всё нормально.
Но однажды, несколько месяцев назад она посетовала: «Представь, Андрюше моему зарплату урезали на тридцать пять процентов. Премию им всем больше не платят. Работу он другую не хочет, но это ненормально. У него опыт, стаж, руководящая должность. Странно это всё. Сказал, что всегда теперь так будет. И никто не уволился».
— Ларис, и что он тебе рассказал? — скромно спросила Стася, чувствуя, что её охватывает гордость за подругу и стыд, что она её презирала.
— Ой, Стаська! Я его уличила, а он позеленел! Начал лепетать несуразицу, злиться. Говорить, что я лезу не в своё дело. Я же вспомнила, что вместе с твоим Андреем у меня знакомый парень работает, он там что-то налаживает, наладчиком работает. И решила узнать, что там с зарплатой. Напомнила ему о себе, позвонила. А никому там не платили меньше, даже проиндексировали. Я тебе не стала говорить, настроение портить. Сразу решила накинуться. Говорю: «Что ты, мол, моей подруге врёшь». А твой Андрей начал умолять не рассказывать. Тогда, в обмен на молчание, я решила узнать все подробности! И оказалось, что... Ты там сидишь? Сядь. Короче, сядь. Андрюша с одной из сотрудниц филиала из города Элиста. Стася, только ты не волнуйся! Я тебя не брошу!
— Да я спокойна, как удав!
— Ну я так и думала. В подсобке во время корпоративного события, как два кролика! Ира приехала для корпоративного тренинга. Тренинг состоялся. Прикинь? Твой Андрей с этой Ирой тренировались парой, а потом была даже запись видео с коридора. Она шантажировала, что тебе пошлет. В серьёзном подпитии он был уведен за галстук этой Ирой! На записи! Поняла? Ира сказала: «Тридцать в месяц и твоя жена ничего не узнает». А сейчас она передумала.
...
Стася видела Иру. Ира была высокой, широколицей и смотрела ласково необычными карими глазами.
— Передумала и приехала к нему с ребенком. — сказала она.
— Да, Стась. приехала. Он должен был её в аэропорту встретить в полпервого. В тот день, когда ты явилась. Мы как раз думали, что я поеду встречать, и уговорю. Я хотела сыграть роль твоей жены. То есть, твою роль жены Андрея. То есть... Я как будто бы его жена. Я - это ты. Поняла?
— Ну почти.
— Как будто я всё знаю и хочу проверить кто отец он или не он. Меня Антонина попросила. Я, короче, должна была роль тебя играть, чтобы ты ничего не пронюхала. Я – жена Андрюши, Антонина – его мать. Это меня Антонина попросила.
— Ничего себе вы устроили! — обрадовалась Стася.
— Мы хотим сохранить ваш брак! — заявила подслушивающая до этого момента по громкой связи Антонина.— Короче… Тихо, Буран, не ворчи! Стася, эта Ирка на тот момент была замужняя, но давно бездетная и на грани развода. Поэтому Андрей не виноват! Приключение само по себе стало целью её командировки!
— Ну он как-то…
— Он ничего не сделал! Стась, ты меня слышишь? Это твоя свекровь говорит.
— Слышу слышу…
— Он ничего не сделал. А ребенок получился моментально! В отличии от стараний Ириного мужа. Он родился голубоглазым шатеном, похожим на моего Андрея. А муж и сама сотрудница филиала Элисты Ира имели карие миндалевидные глаза. Таким образом, её брак распался. Но ребенок радовал и был ей выгоден. Ира не просто сообщила о ребенке, она попросила жениться или тридцатку в месяц на алименты. Он исправно высылал. Она захотела больше. Цены то растут. И что, так до восемнадцати лет? Мы решили тебе пока ничего не говорить. Стась, его не за что прощать. Пусть уезжает и другого лопуха ищет. Но алименты платить придётся. Только ты не волнуйся, я помогу.
— Я тоже помогу! — вставила Лариска.
— Тогда я тоже помогу! — Сказала Стася, — Ребенок не должен расти без отца.
— А ты где ты есть?? Мы с Ларой и моими собакевичами в твоём доме всё обшарили. Ты там вообще была?
— Недолго, — смутилась Стася. — Я потом сразу уехала.
— Ну а сейчас ты где?
— Я сейчас… С Андреем.
— В больнице?
— На вершине небоскрёба. Это другой Андрей. Он… постарше.
«И поумней, — добавила про себя Стася. — И постоянно женится на актрисах и на тех, кто хочет ими стать».
...
«И что я так разволновался? — подумал Андрей, подставляя лицо ночному ветру. — Как будто на склоне лет встретил свою единственную любовь. Предложить своё покровительство и роль – это одно. А предложить замуж только потому, что я пылаю чувством? По-моему, это будет глупо. Но что, если она та, что мне в последний раз даёт вот это небо? Что если она скажет «Да»? Если я не предложу, до конца своих дней буду кусать локти».
Пока Стася клятвенно обещала не устраивать скандал, потому что её муж и так натерпелся, он пил и смотрел на звездное небо и огни вечерней Москвы. Он слышал, как Стася от души простила Лариску и предложила девочками встретиться посидеть, когда они вернутся.
Она подошла к Андрею довольная и сияющая. Посмотрела с высоты, открыла рот и сказала:
— «Что бы ни говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна!»
— А под луною и просто неповторима! — добавил Андрей.
— И всё же я правильно ушла. Там у них такое было! Почему бы тебе не снять про это кино? Получилась бы неплохая комедия!
— Я не снимаю комедии, — сказал Андрей, — Но могу попытаться.
— А я могу попытаться пройти через это. И с тобой мне не больно. Я это поняла, когда ты сказал, что влюбился и придумывал для меня имя – Стелла, Элла… И вытерпел всю мою ненависть. У тебя на лбу две царапки, но ты улыбаешься. И мне почему-то от счастья хочется плакать.
— Я не знаю, что сказать. Но может, ты ответишь на один мой вопрос?
— Я постараюсь.
Прежде, чем он задал вопрос, Стася успела подумать, что если она не вернется к мужу, не факт, что Андрей не вернет свою Анну.
— Я сильно старый? — грустно спросил он.
— Ты древний! — засмеялась Стася.
— Знаешь… Я и не думал, что могу снова кому-то радоваться. И доверять.
Стася смутилась. Их глаза встретились, в груди у нее защемило. Ну как такого бросить? Это невозможно подло.
А если нельзя бросить, надо встречаться. - решила Стася, - Этот Андрей не похож на обманщика, но если потом обманет, если вернет свою Анну или найдет новую актрисочку, Стася будет в порядке. Она же его не сильно любит.
— Давай обнимемся. — сказала она, — Ведь нам обоим этого хочется?
— Да.
Они обнялись.
— Какие-то странные чувства, — подала голос Стася.
— Да. — с трудом выговорил Андрей.
— У меня такое чувство радости до слёз, как будто я жила на необитаемом острове и тут приехал Пятница. Я его еще не знаю. Но он для меня теперь – самое дорогое существо на земле.
— Да, — снова сказал Андрей.
— Что «Да»?
— Я еще не старый. Я хочу жить…
— Но ты же не собираешься…
И тут Стася поняла, как жутко и очень быстро у него бьется сердце.
Она посмотрела ему в глаза. Андрей побледнел и начал заваливаться.
Стася от страха чуть с ума не сошла. Она подвела его к стулу, усадила, порвала рубашку и начала обмахивать пустой тарелкой.
— Я просто ночь не спал… две ночи… дорога длинная… Анна… Ты… Я просто…
— Молчи! Ничего не говори! Да помогите же кто-нибудь человеку плохо!!! Ну почему на вершине небоскрёба! Мы же спускаться будем три часа!!
Андрея подхватили под руки официанты, они спустились за десять минут, прямо к приезду скорой. Он даже пытался отшучиваться, но у Стаси по ее подозрению появились первые седые волосы, отсох язык и взмокли подмышки.
И сейчас она сидела, стуча зубами в приемном покое, не зная у Андрея ни фамилии, ни отчества, потому что когда его спрашивали и записывали, она испугалась до колик в животе и ходила вокруг машины, схватившись за живот.
Наконец ей повездло, вышла усталая женщина и спросила:
— Кто здесь Станислава? Есть такая?
— Да! Да, это я! — вскочила Стася.
— Вам просили передать, что нужно тапки, большое полотенце и спортивный костюм. Желательно еще что-то переодеться.
— Что с ним? — спросила Стася, чуть не плача и мысленно молясь, чтобы белые тапки не понадобились.
— Он остается в больнице. Завтра утром приходите.
— Вы его только смотрите тут, не залечите. Это вообще-то самый известный режиссер нашей страны. Международный тоже. Он фильмы снимает, самые известные.
— Да? Режиссер?
— Да, он снял «Крепкий орешек» и «Оно придет за тобой». — Быстро сочинила Стася, — Я не знаю точно какие, вы его полечите и спросите сами. Но я бы взяла автограф. На всякий случай... А пустите меня к нему сейчас на минуточку?
— Нет, только во время посещений. Не пущу.
— А я только про тапки спрошу... Какие ему тапки нужны.
— Любые! — отрезала женщина, — Хоть какие. Вот можно купить здесь одноразовые. Идите домой, отдыхайте, завтра навестите.
«Легко сказать "Домой" — подумала Стася. — Мне теперь самой нужно решать, куда идти. Не ехать же опять в деревню... Если поехать, я не смогу его навестить».
Но тут женщина догнала её прямо у выхода.
— Станислава! Вот ключ. Он передал. Адрес я тут записала. Просил передать, чтобы вы шли и не волновались, спали спокойно.
— О спасибо. — Стася с благодарностью приняла ключи. — Он и адрес дал. Хотя я помню. Но всё равно спасибо. А можете ему передать мой номер телефона? А то мы не обменялись... не успели...
Стася быстро записала на бумажке с адресом номер и ушла. Но в машине такси поняла, что телефон она совсем немного подзарядила на верхушке небоскрёба, и он снова почти разряжен.
Самое печальное в этом всё было то, что если Андрей ей не позвонит - Стася будет с ума сходить от волнения. А если позвонит, но телефон окажется разряжен - сходить с ума от волнения будет Андрей. А ему вообще сейчас нельзя волноваться.
И было всего три варианта.
«Во-первых: Я могу вернуться в ресторан, положить мобильный на зарядке и что-то там еще съесть или выпить. — придумала Стася, — Во-вторых: можно остановить такси, найти и купить зарядку. И в третьих: Я имею право заглянуть на секундочку домой. В дом, который я раньше считала своим домом. Тихо открыть своими ключами дверь, тихо зайти, тихо пройти, и тихо взять свою зарядку. Затем тихо взять куртку хотя бы из прихожей, тихо уйти и очень очень тихо закрыть дверь».
©Алиса Елисеева
1 сентября публикации новой истории не будет. Мы в школу идем. Мы только поздравлять будем детей, учителей, друзей у кого есть дети школьники и студенты 🍁.
©Алиса Елисеева