Найти в Дзене

Вендинг тенденций: Фреш-автоматы (фрешматы)

На нашем канале мы уже писали о различных видах вендинга, сегодня пришло время поговорить об одном из наиболее растущем сегменте автоматизированной торговли – автоматах со свежими блюдами и напитками. Мода на здоровое питание в Европе и Америке зародилась еще в 60-х годах прошлого столетия. Аюрведические, сыроедческие, вегетарианские кафе и рестораны давно и успешно работают во всех относительно крупных городах. А вот вендинговые аппараты, специализирующиеся на продаже здоровых продуктов, в том числе, и свежевыжатого сока начали появляться не так давно, предположительно первой страной выпустившей такой автомат стала Япония. Вендинг-автоматы, предлагающие свежие продукты питания (Fresh-автоматы), становятся все более популярными как удобный способ получить здоровую еду "на бегу". Через такие автоматы, в отличии от «классического» снекового вендинга продают в основном: Главное отличие от обычных вендинг-вендинга автоматов - наличие холодильной установки, поддерживающей необходимую темпер

На нашем канале мы уже писали о различных видах вендинга, сегодня пришло время поговорить об одном из наиболее растущем сегменте автоматизированной торговли – автоматах со свежими блюдами и напитками.

Мода на здоровое питание в Европе и Америке зародилась еще в 60-х годах прошлого столетия. Аюрведические, сыроедческие, вегетарианские кафе и рестораны давно и успешно работают во всех относительно крупных городах. А вот вендинговые аппараты, специализирующиеся на продаже здоровых продуктов, в том числе, и свежевыжатого сока начали появляться не так давно, предположительно первой страной выпустившей такой автомат стала Япония.

Вендинг-автоматы, предлагающие свежие продукты питания (Fresh-автоматы), становятся все более популярными как удобный способ получить здоровую еду "на бегу".

-2

Через такие автоматы, в отличии от «классического» снекового вендинга продают в основном:

  • Салаты и готовые блюда: салаты в контейнерах, нарезанные фрукты и овощи, бутерброды, сэндвичи, супы, паста.
  • Напитки: свежевыжатые соки, смузи, йогурты, молоко, холодный чай.
  • Фрукты и овощи: яблоки, бананы, апельсины, ягоды.
  • Другие свежие продукты: яйца, сыр, мясные деликатесы, хлеб.

Главное отличие от обычных вендинг-вендинга автоматов - наличие холодильной установки, поддерживающей необходимую температуру для сохранения свежести продуктов.

-3

Растущий интерес к здоровому образу жизни и правильному питанию стимулирует спрос на fresh-автоматы по всему миру. Всё больше крупных компаний, фитнес клубов, семейных центров и больниц устанавливают на своей территории автоматы со свежими продуктами. Повляются всё новые подвиды фрешматов:

  • Фруктоматы и овощематы: Автоматы, продающие свежие фрукты и овощи, устанавливаются в офисных центрах, фитнес-клубах, образовательных учреждениях.
  • Салат-бары: Автоматы с готовыми салатами и закусками, часто предлагающие возможность выбора ингредиентов.
  • Автоматы по продаже веган-продуктов.
  • Автоматы с молочной продукцией: Молоко, йогурты, сырки.
  • Мясные автоматы: Нарезанные мясные деликатесы: В вакуумных упаковках, готовые к употреблению.
  • Автоматы со свежевыжатыми соками и смузи.
  • Автоматы с яйцами
  • Автоматы с морепродуктами: сашими, свежие устрицы и тд.
-4

Примеры компаний занимающихся фрешматами в России и мире:

  • Farmer's Fridge (США): Автоматы с салатами и готовыми блюдами в банках. Ориентированы на здоровое питание и используют стеклянные банки для снижения использования пластика.
  • Byte Foods (США): Сеть автоматов с широким ассортиментом свежих продуктов, предлагающая корпоративные решения для офисов.
  • Picnic (Нидерланды): Автоматизированный магазин по продаже продуктов, в том числе свежих.
-5
  • Yo-Kai Express (США): Автоматы с горячей лапшой рамэн, приготовленной на месте за несколько минут.
  • Автоматы с пиццей (разные страны): Автоматы, где пицца готовится и выпекается на месте за считанные минуты.
  • Uvenco (Россия): Микромаркеты с готовой едой, полноценным меню, здоровыми перекусами и возможностью хранения и реализации свежевыжатых напитков.
-6

Повсеместное развитие фрешматов тормозят их высокая стоимость оборудования и сложность логистики в условиях коротких сроков годности продуктов. Но тем не менее рост доли «здорового» вендинга продолжается из-за сохранения тренда на здоровый образ жизни.

Следите за последними трендами вместе с командой «Uvenco» на самом крупном канале, посвященном вендинговой торговле в России. Также мы являемся одними из первых кто создал и ввёл в повседневную жизнь в России микромаркеты с полноценными и здоровыми блюдами и перекусами. Попробуйте!)

-7
Еда
6,93 млн интересуются