На нашем канале мы уже писали о различных видах вендинга, сегодня пришло время поговорить об одном из наиболее растущем сегменте автоматизированной торговли – автоматах со свежими блюдами и напитками. Мода на здоровое питание в Европе и Америке зародилась еще в 60-х годах прошлого столетия. Аюрведические, сыроедческие, вегетарианские кафе и рестораны давно и успешно работают во всех относительно крупных городах. А вот вендинговые аппараты, специализирующиеся на продаже здоровых продуктов, в том числе, и свежевыжатого сока начали появляться не так давно, предположительно первой страной выпустившей такой автомат стала Япония. Вендинг-автоматы, предлагающие свежие продукты питания (Fresh-автоматы), становятся все более популярными как удобный способ получить здоровую еду "на бегу". Через такие автоматы, в отличии от «классического» снекового вендинга продают в основном: Главное отличие от обычных вендинг-вендинга автоматов - наличие холодильной установки, поддерживающей необходимую темпер
Вендинг тенденций: Фреш-автоматы (фрешматы)
1 сентября1 сен
29
2 мин