начало
Страницы, испещрённые записями и рисунками, словно ожили под её пальцами. Марта искала ответ, искала способ вернуть утраченную силу. И вот, на одной из страниц, она нашла его.
- Чтобы разжечь пламя силы, необходимо наполнить внутренний сосуд, – гласил древний текст. – Медитируй, призывая тьму, принимай её понемногу, как пищу, чтобы не переесть и не погибнуть. Но делать это нужно медленно, чтобы не потушить искорку, которая уже горит внутри тебя.
Марта поняла, это был путь ее постепенного восстановления, требующий терпения и самоконтроля.
С этого дня её жизнь изменилась. Она вставала на полчаса раньше обычного, когда все ещё спали, садилась в удобную позу, закрывала глаза и начинала медитировать. Она концентрировалась на крохотной искорке тьмы, которая тлела где-то в районе желудка. Она призывала тьму, словно лучшего друга, словно мягкий туман, окутывающий её.
Марта принимала её понемногу, ощущая, как эта энергия проникает в неё, наполняя изнутри. Это было похоже на то, как истощенный человек принимает пищу, осторожно, чтобы не навредить, не погубить себя.
Вечером, перед сном, она повторяла эту практику. Перед тем, как погрузиться в сон, она снова медитировала, снова призывала тьму, давая ей возможность укрепиться, разгореться.
Так, день за днём, неделя за неделей, Марта медленно, но верно, восстанавливала свою силу. Искра тьмы в её сердце разгоралась всё ярче. Тьма, которую она когда-то утратила, возвращалась. Марта поверила, что дар не утрачен, судьба дала ей еще один шанс.
Она чувствовала, как её тело наполняется новой энергией, её разум становится острее, связь с миром тьмы укрепляется.
Мышик, словно чувствуя перемены, стал ещё более привязанным к Марте. Он бегал перед ней, вставал на задние лапки, жестикулировал передними, пищал, словно что-то рассказывая.
Марта с грустью думала, что с тьмой она его понимала, да и сам Мышик говорил, а что не мог – Тимка помогал, переводил. Теперь мышонок отдал часть тьмы, становился обыкновенным, но привязанным к Марте.
- Ничего, малыш, - брала она мышонка в ладошки, - я наполню себя силой. Подпитаю тебя, оживлю Тимку, а потом мы с ним придумаем, как сделать так, чтобы этого больше не повторилось.
Так прошла весна, в конце мая начались экзамены, девочки из успешно сдали и перешли на второй курс.
Лето обещало быть жарким, но не только из-за погоды. Варя, решив поработать и подзаработать, позвала Таню. Таня с неожиданным для подруг с энтузиазмом взялась за организацию.
- Я связалась с поверенным, сама, – гордо заявила Таня вечером, когда девушки собрались вместе. – У меня есть свой небольшой отель. Мы с Варей будем там работать на уборке. Марта, ты с нами?
Марта, чья жизнь теперь вращалась вокруг медленного возрождения её магических способностей, встрепенулась.
- Конечно! А платить будут? – спросила она, с искренним любопытством.
- Да, будут, – подтвердила Таня. –Будем работать по 6 часов в день, два выходных. Насчёт графика… Мы будем работать одновременно, иначе я не пойду. В номера заходим только по двое.
- Тогда вы с Варей, а со мной кто? – Марта тут же начала просчитывать варианты. Ей нужна была пара.
- Надо ещё одного в пару найти, – задумчиво произнесла Таня.
- Я поговорю с Леной или Машей, – предложила Марта.
- А согласится кто-то из них? – с сомнением спросила Таня.
- Маша точно пойдёт, она легкая на подработки. С ней и поговорю. Лена обычно летом отдыхает, – ответила Марта. –А в чём работать будем?
- Форму дадут, – пояснила Таня. – Брюки и рубашка. Обувь своя, но лёгкая. Шкафчики для переодевания за нами закрепят. И, главное, никому не говорить, что это будет принадлежать мне после совершеннолетия. Пусть пока считают, что это просто работа, а мы юные подрабатывающие студентки.
- Да, разумно, – согласилась Марта. –Так будет лучше, заодно изучишь бизнес изнутри, так сказать.
На вечерней медитации Марта, предвкушая лето, подработку и просто хорошее время с подругами, почувствовала, как тьмы в ней стало больше. Эта искра, которую она так бережно раздувала, словно откликнулась на новые планы, внутри уже горел весьма приличный костерок тьмы, глаза стали темными, почти черными. И Марта, ощутив прилив сил, не могла удержаться.
Она потянула невидимые нити тьмы, те самые, что уже начали жить в ней. Потянула очень осторожно, стараясь не взять много. И направила их, словно тонкие, но мощные лучи, в маленького вязаного котенка, лежащего на подушке на подушке. Тимка, лишившись своей прежней магической сути, казалось, ждал этого. И теперь Марта направляла новую жизнь в своего старого друга.
- Мя-у,- потянулся на подушке здоровенный кот.
- Пиии, - раздалось из угла, и на шерсти друга повис счастливый Мышик.
Марта обняла Тимку и заплакала:
- Как тебя долго не было.
- Хватит сырость разводить, - растроганно сказал Тимка, - Я тоже очень рад.
***
Утром, когда Марта проснулась, первым делом она взглянула на подушку. И её сердце забилось чаще. Там, где раньше лежал лишь вязаный котенок, теперь сидел он – Тимка.
- Не приснился, - обняла она кота и подтянула к себе.
Тимка громко замурлыкал. Из шерсти у основания шеи кота выглянула Мышик, что-то недовольно запищал. Тимка только покачал головой:
- Надо его тоже подтемнить, совсем говорить разучился. Ладно хоть ум сохранил, не стал как все мыши, остался нашим Мышиком.
- Тима, как я рада, я счастлива, что ты со мной.
- Да и я тоже, не хотелось бы ждать следующего носителя дара, да и к тебе я привык и люблю.
Радость Марты была безгранична. Она обняла его, прижимая к себе, словно боясь, что это всего лишь сон. Тимка, в свою очередь, потёрся о её щеку, его мурлыканье звучало как самая прекрасная мелодия. Это было больше, чем просто возвращение игрушки. Это было возвращение частички её самой, частички её утраченной силы.
Вскоре в комнату заглянула бабушка Вера. Увидев Тимку, её глаза наполнились слезами счастья. Она подошла, погладила его, а потом обняла Марту.
- Наша маленькая волшебница вернулась, – прошептала она, и в её голосе звучала неподдельная радость. – Я так рада, внученька, так рада.
Таня и Варя, услышав радостные возгласы, прибежали в комнату. Их лица осветила улыбка, когда они увидели ожившего Тимку.
- Марта, ты смогла, я знала, что у тебя получится, - восторженно скакала Таня, схватив Тимку на руки.
- Вот это да, – восхищенно произнесла Варя, протягивая руку, чтобы погладить Тимку. –Настоящее чудо.
Тимка, которого тискали и таскали, был доволен вниманием, но вот все остальное посчитал лишним:
- Поставьте меня, а то я сотрясусь, остатки волшебства вылетят из меня, и я опять стану игрушкой. Перестаньте трясти благородного кота, шерсть помнете.
Тимку утащили на кухню: гладить и кормить.