Найти в Дзене
Ирина Ас.

Яблоко от яблони - 16...

Поздней ночью Маргарита кралась в кабинет мужа. Бесшумно она поднялась с постели, на которой животом кверху храпел Алексей. Он всегда храпел лежа на спине, и обычно Марго толкала его, заставляя перевернуться. Но не в этот раз. Сегодня она не могла дождаться, пока муж захрапит. Спустилась с кровати босыми ногами и на цыпочках спустилась на первый этаж.

Кабинет мужа не запирался, запирался массивный сейф с толстой дверкой, что на стене. Нужно ввести код и этот кот Маргарита прекрасно знала. Алексей его не скрывал. День ее рождения. За дверкой сейфа хранились драгоценности Маргариты, немного налички и валюта. Ничего из этого Маргарите было нужно. Ей нужны бумаги, документы, доказывающие мужнину растрату государственных средств. А эти документы он в сейфе не хранил. У Алексея был тайник в письменном столе из красного дерева.

Стол был единственной вещью, что Леша забрал из прежней квартиры, где жил с бывшей женой и сыном. Он имел двойную заднюю стенку. Марго узнала о тайнике совершенно случайно, зашла в кабинет не вовремя для Алексея и очень вовремя для неё.

Сердце женщины бешено колотилось. Она не была до конца уверена в том, правильно ли поступает, и очень боялась, что муж проснётся. Уверенность была лишь в том, чего она хочет от дальнейшей жизни. А хочет она жить с Ромой и деньгами.

Сегодня вернулась домой, сказав мужу, что маме полегче. Он обрадовался и «мучил» ее целых полчаса. Для Леши это рекорд. Марго терпела его ласки с чувством отвращения. Терпела, понимая, что не сможет так дальше. От Лёши надо избавляться и делать это с умом.

И вот крадётся она в кабинет, стараясь унять стук сердца. Оно стучит так громко, что, кажется, слышно на весь дом. Свет Маргарита не включила, подсвечивала себе телефоном, пытаясь разобраться в механизме тайника. На это потребовалось время. Наконец двойная стенка щелкнула и открылась. Бумаг в тайнике оказалось больше, чем Маргарита думала. Они хранились в зеленой папке, некоторые были скреплены между собой. Марго забрала все. Вынула из папки, а ее положила на место. Если Леша заглянет в тайник, он не должен сразу обнаружить пропажу.

Утром муж был в прекрасном настроении, шутил за завтраком. Раньше Марго его шутки казались смешными, а сейчас воротило. Воротило от шуток, от него самого. Она не могла дождаться, пока муж уедет на комбинат. А Алексей, как назло, тянул время.

— Так давно тебя не видел. Рад, что твоей маме полегчало и ты, наконец-то, дома. Вот думаю, может быть, устроить сегодня выходной и провести его вдвоём?

— Я не могу, Лёша. Маме, конечно, легче, но всё равно, днём мне придётся к ней съездить. Поезжай на комбинат, увидимся с тобой вечером.

Выпроводив мужа, Марго тоже засобиралась. Они должны были встретиться с Ромой в час дня, в кафе. А до этого Маргарита хотела много чего успеть, в частности снять с бумаг ксерокопии, вернуться домой и положить в папку. Лёша не должен понять, что бумаги отсутствуют.

Маргарита сделала сразу три копии, успела вернуться домой и приехала к кафе в двенадцать. Сидела в машине, смотрела на вход, и внезапно задумалась. Что она делает? Влюбилась и идет на поводу малознакомого парня. Месяц они знакомы, всего месяц, и Рома представлялся Маргарите совсем не таким. Он казался честным, абсолютно некорыстным. Тогда почему он с таким энтузиазмом поддержал идею Маргариты посадить её мужа? Да, это предложила она, но, по идее, он должен был с негодованием отказаться, а он будто уцепился. Попросил принести ему документы, компрометирующие Алексея. Разве так должен себя вести человек, в представлении Маргариты, казавшийся идеальным?

Сомнения одолевали Марго до тех самых пор, пока не появился Рома. Парень подошёл к дверям кафе, осмотрелся, не торопясь заходить. Увидел машину Маргариты, махнул ей рукой. И всё! Все сомнения молодой женщины напрочь улетучились, при виде того, в кого влюбилась. Влюбилась в первый раз в жизни и, наверное, навсегда.
Рома не может её обманывать, их чувства взаимны. Возможно, он не такой идеальный, как Марго себе напридумывала, раз согласился на её авантюру. И что с того? Все хотят жить лучше, сытнее.

Марго забрала бумаги и вышла из машины. В любом случае, она отдаёт Роме только копии, такие же, как вернула в тайник мужа. Оригиналы она оставляет себе.

Роман стоял возле дверей кафе и смотрел, как приближается к нему отцовская жена, прижимая к груди стопочку бумаг. Смотрел и не верил своим глазам. Неужели она и в самом деле отдаст?

Поначалу Роман хотел ограничиться единичной встречей с Марго, но как-то не получилось собрать на нее компромат ни с первого раза, ни со второго. Смешно было смотреть, как по сути взрослая женщина строит из себя девчонку — недотрогу, притворяется незамужней. С третьей или четвертой встречи Роман начал понимать, что Маргарита в него влюбилась. К тому времени встречаться с ней стало просто. Жгучая ненависть, что терзала душу парня поначалу, куда-то отступила. Осталась только неприязнь.

В принципе, Маргариту ему не за что ненавидеть. Она обыкновенная охотница за деньгами. Это не она предала семью и свела с ума близкого человека, это сделал отец. Ему хотел сделать плохо Рома. А Марго может стать орудием в его руках.
Целый месяц, как они вместе, и фотографий, доказывающих неверность Маргариты, предостаточно. Есть даже видео из гостиницы, когда Рома, незаметно для женщины, включил камеру на телефоне. Всё снято красиво и качественно, его лица не видно нигде. Зато отлично видно Маргариту, на видео она даже шепчет слова любви.

Подло, низко? Возможно, так и есть. Рома это понимал. Сейчас подло поступает он, а как иначе? Изначально было понятно, что невозможно отомстить отцу и не замараться, правильно Витька сказал. Да и Маргариту, если хорошо подумать, не особо жалко. Она такая же, как отец. Смешно сказать, сейчас она хочет поступить по отношению к мужу так же, как когда-то он поступил с бывшей женой.

Вот так-то! Круг замкнулся. Великовозрастная влюблённая дура сама несёт ему документы, что разрушат её сытую и обеспеченную жизнь.

Вечером того же дня Витя внимательно просматривал бумаги, что Рома небрежно кинул на стол.

— Я поверить не могу, она сама тебе это передала. Она что, сумасшедшая? Даже мне, несведущему в подобных делах, понятно, что растрата очень серьезная. Твой отец обманул не какое-то там частное лицо, он обманул наше родное государство. Это не шутки, он может сесть. Почему она передала тебе бумаги?

— Эта дурочка хочет мужа посадить. Думает, его закроют и заживем мы долго и счастливо на его деньги. Раньше мне не казалось, что она настолько глупа.

— Она не глупа, — хмурился Витя, — просто утратила способность соображать, от любви к тебе. Здорово же ты ей мозги задурил!

— Я сейчас не понял, ты меня в чём-то упрекаешь? Ты же сам меня к ней подтолкнул, да ещё так упорно, вопреки моей воле.

— Не надо валить на меня. Помнишь, когда мы познакомились, ты сказал, что никто не может заставить тебя делать то, чего ты не хочешь? Я даже не предполагал, что у вас все так закрутится. Ты говорил, что хочешь лишь доказательств неверности мачехи. А теперь? Что ты творишь теперь? Чем ты отличаешься от своего отца? Ты точно так же обманул влюбленную в тебя женщину, как когда-то твой отец обманул тетю Наташу.

— Не сравнивай! — голубые глаза Романа сверкнули яростью. — Не смей сравнивать эту дрянь и мою маму! Ты сам видел, что она из себя представляет. Она искала развлечения на вечер, и так уж случилось, что воспылала ко мне чувствами. И что, по-твоему, я не должен был этим воспользоваться?

— А я и не сравниваю тетю Наташу с Маргаритой, я сравниваю тебя и твоего отца. Сейчас вы действуете одинаково — идете к цели любой ценой, перешагивая через влюбленных в вас женщин.

— Ну что ж, яблоко от яблони... Когда-то эти слова сказала мне именно Марго. Я был тогда маленьким мальчишкой, готовым на все ради мамы. Я рассказывал тебе, как я укусил Марго за руку. Знаешь, я недавно спросил ее про шрам от моего укуса, а она сказала, что ее цапнула собака. Представляешь, собака? Я для нее был щенком, что путался под ногами. И ты реально думаешь, что сейчас я буду ее жалеть? Да и что ее жалеть, она получит то, что хочет. Если документы всплывут и отца закроют, она на самом деле останется с его денежками. Найдет себе другого молодого парня и будет наслаждаться жизнью. Я накажу лишь отца, лишь его!

— Не знаю, получится ли у неё наслаждаться жизнью. Тут попахивает конфискацией имущества. Могут арестовать дом, счета и останется Марго на улице. Зачем она дала тебе бумаги, что ты сказал будешь с ними делать?

— А я наврал, что у меня есть хороший юрист, и что её муж даже не догадается откуда всплыл компромат.

— Вон оно что, — криво усмехнулся Витька. — Да только он догадается, еще как догадается! Ладно, Ром, мне на работу пора. Я поехал. И, ты, конечно, мой самый близкий друг, я в любом случае тебя поддержу, помогу, какое бы ты ни принял решение, но знаешь, мне очень не нравится, что ты «яблоко от яблони». После похорон тети Наташи тебя, как будто подменили. Ты стал другой. Допускаю, что в тебе есть отцовские черты, но, может ты не дашь им преобладать? Тетя Наташа была доброй, очень доброй.

Витя ушёл в ночную смену, отказавшись от ужина. А Рома готовил, запекал курицу. Ему хотелось отпраздновать. В тот момент казалось, что было, что праздновать. Он провернул такое, во что даже не верил. У него на руках бумаги, способные уничтожить отца.
Сначала отцу можно выслать фотографии, доказывающие измену жены, это его подкосит. Рома точно знал, что подкосит. Папа молодую жену любил.
А потом можно добить, обнародовав доказательства отцовских афер.

Рома собирался отпраздновать свою победу с другом, но Витька будто вылил на него ушат холодной воды. Пропал аппетит, и возле плиты остывала курица с румяной корочкой. Бумаги, переданные Маргаритой, лежали разложенными на столе, мозолили глаза.
Роман смахнул их в стопку, унес и спрятал в комод. Изучать их не было настроения.

Пожалуй, нужно притормозить, взять небольшую паузу. Выдохнуть и подумать, чего он на самом деле хочет, правильно ли поступает. Одно Рома знал твёрдо — с Маргаритой надо заканчивать. Она не знает о нём ничего. Назвался вымышленной фамилией, наврал про работу, всё наврал про себя. Единственное, что знает, — это номер телефона. Звонит по десять раз на дню и шлёт сообщения каждые полчаса.

Только Рома об этом подумал, как телефон пикнул и на экране высветилось оповещение. Марго вновь что-то написала. Роман не стал читать. Неинтересно. С Марго точка поставлена.

Он выключил телефон, извлек из него сим-карту. Отныне будет пользоваться другим номером.

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...