Есть машины, в которых с первых минут чувствуешь свободу. Это когда едешь по трассе, смотришь вдаль на купола деревенских храмов, по бокам — поля и ни одной живой души. И только звук мотора, лёгкий ветер и ощущение, что «вот оно, настоящее удовольствие от дороги». Таким настроением и начинается знакомство с Foton Tunland V7. Машина действительно создана для движения. Она разгоняется, держит дорогу, уверенно идёт на скорости. Но есть один парадокс: формально в России этот автомобиль считается грузовиком. А значит, по закону ему нельзя ехать в левом ряду. Представьте: у вас в руках мощный пикап с дизель-гибридной установкой, который реально летит по трассе, но… приходится отдёргивать себя каждый раз, когда хочется перестроиться налево. Компания Foton для многих ассоциируется с грузовиками. Их машины десятилетиями возят грузы по азиатским дорогам, и в России тоже можно встретить немало «Фотонов» на стройках и трассах. Но теперь китайцы решили: пора заходить в сегмент, который в нашей стр
Foton Tunland V7: автомобиль, которому подрезали крылья
26 августа26 авг
10 тыс
4 мин