Совсем недавно ко мне обратился клиент с таким вопросом: «Почему на мою карточку не кликают?». Конечно, без анализа сложно сразу определить причину проблемы. Однако, взглянув на дизайн, я заметила один существенный недостаток — отсутствие четкой структуры подачи информации. Аргументы были представлены разрозненно, не выстраивались в единую цепочку, ведущую покупателя к покупке. Отсутствие ясности в подаче материала негативно сказывается на продажах. Главная карточка выглядела достаточно хорошо, она была яркая и привлекательная. Однако важно помнить, что весь визуальный ряд должен быть выдержан в единой стилистике. Покупатель ценит свое время и ожидает от вашего товара последовательности и гармонии во всех элементах. Представьте ситуацию: покупатель видит красивую главную карточку, она привлекает его внимание, и он надеется, что и дальше все карточки будут такими же классными, но листая дизайн он видит хаос из шрифтов, цветов и графических элементов. Это вызывает разочарование, результ
Почему на вашу карточку не кликают? / Инфографика для маркетплейсов
30 августа30 авг
26
1 мин