Персонификация различных видов искусств в виде прекрасных молодых женщин была популярной темой в творчестве итальянского художника Помпео Джироламо Батони (1708–1787), к которой он неоднократно возвращался на протяжении своей карьеры. В начале карьеры он был особенно очарован привлекательными изображениями музыкальных, литературных и изобразительных искусств, которые он представлял в различных обликах, следуя описаниям и атрибутам, данным в «Иконологии» Чезаре Рипы, ведущем иконографическом справочнике для европейских художников со времен Контрреформации. Около 1740 года Батони создал ряд аллегорических композиций, изображающих виды искусств, которые, по-видимому, были инициированы его ранними покровителями из знатных луккских семей, такими как Франческо Конти. Одной из самых ранних и оригинальных является «Живопись, скульптура и архитектура» (ок. 1740 г.; Галерея старых мастеров, Дрезден). Батони лучше всего проявлял себя именно в картинах, которые требуют показа грации и обаяния, и