Найти в Дзене
Иные скаzки

Он никогда не приходил просто так. До сегодняшнего дня...

Звонят в дверь. Мечтала ли я о таком? Не знаю. Но на пороге моего дома стоит А.Д.Д. собственной персоной. Денис. Парень, из-за которого у меня совсем поехала крыша. Некоторое время стою в замешательстве, он как будто бы – тоже. Долго изучает меня глазами, словно видит впервые... Начало истории Предыдущая часть — Самое желтое платье в мире, — широко улыбаясь, говорит Сэм. — Тебе ну очень идет. Берем! Он, конечно, прав. Из всех платьев, что я успела примерить, это прям моё. Никаких блесток, никакого кружева, никаких кричащих принтов. Простая хлопковая ткань, приятная по ощущениям и красиво подчеркивающая фигуру. Можно носить хоть со старыми кедами. Плюс моего любимого цвета. Чем не радость для любой нормальной девчонки шестнадцати лет? Только вот я не радуюсь. Накручиваю себя, нервничаю так, что сводит желудок, прячу глаза от Сэма, но он, как обычно, с легкостью распознает мое настроение. Спрашивает, когда мы выходим из магазина: — Чего нос повесила, Синичка? Мандражируешь? — Не уверен

Звонят в дверь. Мечтала ли я о таком? Не знаю. Но на пороге моего дома стоит А.Д.Д. собственной персоной. Денис. Парень, из-за которого у меня совсем поехала крыша.
Некоторое время стою в замешательстве, он как будто бы – тоже. Долго изучает меня глазами, словно видит впервые...

Сбитый прицел (3)

Начало истории

Предыдущая часть

— Самое желтое платье в мире, — широко улыбаясь, говорит Сэм. — Тебе ну очень идет. Берем!

Он, конечно, прав. Из всех платьев, что я успела примерить, это прям моё. Никаких блесток, никакого кружева, никаких кричащих принтов. Простая хлопковая ткань, приятная по ощущениям и красиво подчеркивающая фигуру. Можно носить хоть со старыми кедами. Плюс моего любимого цвета. Чем не радость для любой нормальной девчонки шестнадцати лет?

Только вот я не радуюсь. Накручиваю себя, нервничаю так, что сводит желудок, прячу глаза от Сэма, но он, как обычно, с легкостью распознает мое настроение.

Спрашивает, когда мы выходим из магазина:

— Чего нос повесила, Синичка? Мандражируешь?

— Не уверена… ­— обрываю себя, прикусив губу, и начинаю сначала: — Не уверена, что хочу идти.

Это чистая правда. Мне вдруг становится дико страшно. Не по себе от мысли, что у меня получится поговорить с Денисом по-человечески, без взаимных подколов и оскорблений. Мороз по коже от того, что я сдержу обещание, данное Таньке Корягиной, и выведаю тайну Дениса. Как мне поддерживать невозмутимый вид, если он заявит мне в лицо, что в кого-то там серьезно влюбился? Как-то раньше я об этом не задумывалась. Но я все-таки не железная и не готова выслушивать слова любви, направленные на какую-то там девчонку.

Могу только представить, как глупо буду себя чувствовать в самом желтом платье в мире, с поникшей головой слушая любовные излияния Дениса. Лучше пусть все остается так, как есть.

— Отставить панику! — громко объявляет Сэм и треплет меня по волосам. — Если этот… парень не заметит, какая ты ослепительная красотка, в баню его! Мы справимся с этим. Переведем тебя в другую школу. Переедем. Пойдем к психологу. Или к психиатру, если уж совсем всё будет плохо.

— Сэм! — возмущаюсь я, но сдержать улыбку не могу.

Все-таки он умеет поддерживать.

— Знай себе цену, Синичка, — на этот раз Сэм говорит очень серьезно, по крайней мере, начинает говорить. — Прошу тебя, не прогибайся ни под кого. Любовь не надо заслуживать, она придет сама. А если нет… значит, это просто не твой человек. И… мне придется надрать зад этому Денису!

Смеюсь в полный голос. Становится легче. По пути домой мы с Сэмом шутливо толкаемся. И всё мои сомнения и страхи уходят на второй план.

Но, несмотря на речь моего глубоко обожаемого Сэма, к вечеру настроение снова портится. Платье, которое я напялила, уже не кажется таким красивым. Волосы торчат в разные стороны, сколько бы я не проходилась по ним утюжком. Нервно слежу за тем, как в руках дрожит кисточка от черной подводки. Отбрасываю ее в сторону, наверно, в сотый раз раздраженно стираю ватным диском неудавшуюся стрелку, решаю, что никуда не пойду. Хватит этой комедии. Всем давно понятно, что я и Денис – друганы. Нечего строить пустые иллюзии.

Именно в этот момент звонят в дверь. Мечтала ли я о таком? Не знаю. Но на пороге моего дома стоит А.Д.Д. собственной персоной. Денис. Парень, из-за которого у меня совсем поехала крыша.

Некоторое время стою в замешательстве, он как будто бы – тоже. Долго изучает меня глазами, словно видит впервые. Ощущение, что его взгляд проникает под кожу и щекочет изнутри. Хочется втянуть голову в плечи и обхватить себя руками, чтобы задержать этот момент, схватить его, замедлить. Но показывать свои чувства нельзя, так что я стою, выпрямив спину и привычно сузив глаза.

— Ты… ты собралась? — спрашивает Денис странным голосом.

— Нет, блин, я всегда в таком виде щеголяю по дому! — зачем-то огрызаюсь я.

Вообще-то понятно, зачем. Я привыкла общаться с ним в таком ключе, само по себе выходит, хоть внутри я и раздосадована собственным недружелюбным тоном.

— Ну, погнали тогда, что ли, — мне кажется, что Денис выглядит смущенным. Неужто?

Похоже, никто из нас не собирается акцентировать внимание на том, что он за мной зашел, и это какой-то треш.

— Погоди пять сек, — выпаливаю я и залетаю обратно в ванную.

Я все-таки еще не до конца спятила и не выйду из дома с одной нарисованной стрелкой. Вторая получается сразу же, несмотря на то, что я спешу. На удивление, ровная. В этот раз остаюсь довольна своим отражением, наношу на губы блеск и возвращаюсь к Денису, стараясь двигаться как можно медленнее. А то еще подумает чего.

— Ты… в платье, — констатирует Денис снова с заминкой, когда мы отходим от дома.

— Чудеса дедукции, — бурчу я, поглядывая на него краем глаза.

Мне ведь не показалось, он и в правду смущен? Ему нравится платье? Только оно?

Усмехается, не глядя на меня. Боже. Этот парень, действительно, красавчик. Что же будет дальше, когда он превратится в настоящего мужчину? Нельзя же быть таким идеальным, аж бесит! Мог бы коллекционировать разные оттенки земли под ногтями, как делают многие мальчишки в нашем классе. Или не стирать носки. Но нет, Денис Адамов ухаживает за собой похлеще любой модницы. От него даже пахнет свежестью и чем-то древесным… вроде бы сосной?

Поворачивается и с подозрением окидывает меня взглядом. Понял, что я принюхиваюсь?!

— А ты че приперся-то? — спрашиваю безразлично, лишь бы прервать тишину.

— Я? Да… просто хотел убедиться, что ты придешь.

Его открытость, если честно, меня немного пугает.

— Зачем? — вылетает у меня.

Денис морщит лоб, собирается с мыслями. Затем посылает мне задумчивый взгляд и говорит:

— Хотел поговорить. Именно с тобой. Тут кое-что произошло…

Продолжение здесь