Найти в Дзене
Психология отношений

– Продадим твою квартиру и погасим мой долг. А потом разведемся, – заявил муж (финал)

Оглавление

Спасибо, что прочитали рассказ до конца. Я бесконечно благодарна вам за донаты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.

Поддержать канал денежкой 🫰

Эпилог

– Вот два билета на самолет: тебе и дочери. Вылетаете сегодня в обед, – говорит начальник.

– Уже? – давлюсь чаем. – Ваши люди ведь выяснили, что с Сергеем все хорошо. Он не пострадал, так, только ссадина на голове, а его любовница просто все приукрасила.

Маша поднимает голову и волком на меня смотрит. Она еще не отошла от нашей вчерашней ссоры. Под сильными эмоциями наговорила много гадостей, едва ли не пешком собралась бежать к папе, но потом явился Павел Валентинович и заявил, что с ее отцом все хорошо: его люди нашли по камерам видеонаблюдения, где он выходит из нашего дома своими ногами, а не на каталке скорой помощи. Даже показал эту запись.

Если честно, смотреть ее было противно. А все потому, что там присутствовала Вероника, которую он целовал. Не знаю обстоятельств, скорее всего, до этого они ругались, и выглядело все совсем не романтично – но факт оставался фактом. И дочь это тоже видела. Она не удивилась, но расстроилась.

И вот теперь мы завтракаем в доме моего начальника пышным омлетом, который он лично приготовил, и запиваем все вкусным чаем.

– Выяснили, – кивает мужчина. – Однако опыт показал, что твой муж может быть немного агрессивным, и я предпочел бы убрать вас подальше от него, чтобы лично со всем разобраться.

– В каком смысле?

– Поговорю. Объясню.

– Вы не сделаете папе ничего плохого? Мама, давай вернемся домой.

– Извини, солнышко, но мы пока что туда не поедем, – объясняю дочери. Смотрю на билеты и принимаю решение последовать совету Павла Валентиновича. – Вместо этого мы с тобой полетим кое-куда.

– А школа?

– Я поговорю со Светланой Николаевной, попрошу выслать учебный материал на эту неделю и сама с тобой позанимаюсь, – от открывающихся перспектив меня посещает вдохновение. Я понимаю, что это будет замечательная поездка, несмотря на то что рабочая. – Мы целыми днями будем вместе. Погуляем, сходим в планетарий, ты как раз давно хотела. Придется немного с няней посидеть, когда я пойду на встречу, но это на три часа, а потом я полностью твоя.

– Звучит неплохо, – пожимает плечами дочь. – А папа?

– С папой мы сильно поругались. Я не хочу с ним видеться, потому что он…

– Хорошо, – как-то просто соглашается дочь, даже не дослушав.

Я в непонимании смотрю на начальника, он вообще не влезает в наш диалог, завтракает.

-2

– Прости меня, солнышко, что все так вышло. Я очень хочу быть хорошей мамой, но это сложнее, чем…

Она спрыгивает со стула, бросается ко мне в объятья, что я на миг задыхаюсь от подобного напора. Крепко обнимаю. Целую в висок, приговаривая:

– Я тебя очень люблю. И у меня сердце кровью обливается, что мы с тобой так мало видимся. Я хочу проводить с тобой каждый день, каждую минуту. Радоваться твоим успехам, помогать в сложных ситуациях. Хочу быть настоящей мамой. Вот только из-за папиных долгов мне пришлось много работать.

– Я знаю, – шмыгает она носом и сильнее прижимается к моей груди. – Я злилась на тебя, потому что ты ничего не делала. Папа с Вероникой часто встречались по ночам, а ты была далеко, не мешала им, не ругала папу за это. И я не хотела говорить. Они обсуждали на кухне, как продадут нашу квартиру, что подловят момент и заставят подписать тебя дарственную, потому что ты жадная и ничего им не отдашь по-хорошему. А ты не жадная, ты косметикой со мной делишься, бабе Ане много всего даешь, хотя она папина мама, а не твоя. И ты красивая, намного красивее Вероники. С уроками у тебя плохо, но не всем же умными быть, да? – поднимает на меня заплаканные глаза, и у меня самой катятся слезы.

– Доченька.

– Я люблю тебя. Прости, что наговорила гадостей. Прости, прости, прости. Я очень хочу, чтобы вы с папой помирились, чтобы ты была рядом. Мне без тебя плохо. И очень скучно по вечерам дома одна, когда папа с друзьями или в тренажерном зале.

Сглатываю вязкую слюну. Вот оно как… Так неприятно слышать открывающуюся правду. Павел Валентинович хмурится и недовольно качает головой.

– А еще мне не хочется к деду Альберту. Он вчера сказал, что заберет меня навсегда. Но он злой. Не отдавай меня ему, я хочу с тобой. И папу люблю, но тебя чуточку больше.

– Не отдам, родная, – глажу ее по голове. – Все сделаю, чтобы мы не расставались.

Начальник улыбается. Кивает, словно посодействует и даже не станет зарплату мне урезать.

– Все, доедайте, и отвезу вас в аэропорт.

Маша смеется, вытирает слезы.

– Мне страшно лететь на самолете.

– Я буду рядом, – целую ее в лоб. – Давай, еще нужно умыться, чтобы никто не увидел твое заплаканное лицо. И… где нам взять вещи? – смотрю на начальника.

– Купим.

– До самолета? Но у нас вроде бы не так много времени. К тому же муж забрал мои наличные и карточку. Ее я заблокировала, поэтому нужно сходить в банк, чтобы деньги снять. А еще…

– Купим на месте. Я поеду с вами и помогу, – мягко улыбается мужчина.

– Но… вы же хотели лично поговорить с моим мужем.

– Передумал. Больше нет желания решать все мирно. Отправлю своих людей, а сам проведу время с прекрасной женщиной и ее дочерью. Вы не против? – смотрит на меня, потом на Машу, которая смущенно прячет глаза.

– Он мне нравится, – говорит она чуть позже, когда Павел Валентинович получает от нас утвердительный ответ и уходит, чтобы переодеться.

– Да? А я даже не знаю. Мы с твоим папой разводимся, я как-то не хочу встречаться с другими мужчинами. Все это сложно, – закусываю губу, глядя на пустую лестницу, куда недавно ушел начальник.

В памяти вспыхивают образы вчерашней ночи. Как он успокаивал мою дочь, как показывал запись с камер видеонаблюдения с живым Сергеем, как гладил меня по плечу, безмолвно поддерживая. А еще наша ночь возле камина за чашкой успокаивающего чая. Мы ведь уложили Машу, а сами не пошли спать. Разговаривали. По большей части я болтала, рассказывала о себе, выплескивала свои эмоции. Поражалась, что мужчина все слушал и не перебивал, притом ему было интересно, потому что задавал вопросы, уточнял, смеялся порой и хмурился. Потом я уснула прямо на том же диване, а проснулась на втором этаже в кровати. Одетая.

– Или попробовать, мужчина вроде приятный, – говорю задумчиво и вздрагиваю, потому что произношу это вслух, а Павел Валентинович уже спускается по ступеням.

– Какая интересная мысль, запомни ее, Виктория, – лукаво улыбается и приближается ко мне, протягивает раскрытую ладонь. – Идем?

– На самолет? – подскакивает раньше меня Маша и останавливается возле меня. – Я буду сидеть возле окошка? А это очень страшно?

Дочка щебечет и щебечет, наполняя мою душу светом, бежит обуваться. Хочется улыбаться, вот только сердце еще болит после предательства мужа.

Все же вкладываю ладонь в руку мужчины и поднимаюсь. А он вдруг наклоняется ко мне и шепчет на ухо:

– Ты получишь развод, я обо всем позабочусь. Твой муж сам развязал мне руки…

Горячее дыхание скользит по моей щеке. Я поворачиваю к нему голову, замираю, потому что наши губы оказываются в опасной близости от поцелуя.

– И ни за что не отпущу.

– Это угроза?

– Обещание, Виктория. У тебя слишком красивая улыбка, чтобы отдавать этот подарок другому. Сияй только для меня…

***

Выхожу из здания суда и чувствую свободу.

– Что ты еще у нас отберешь, змея?! – прыгает на меня Вероника, но рядом со мной вовремя оказывается Славик и останавливает ее. Она тянет ко мне руки, пытается ухватиться. – Скажи, тебе не слишком мало?! Квартира, машина, да еще алименты… Как еще белье Сережи не забрала?! Маша, твоя мать настоящая…

Водитель Павла зажимает ей рот, а мы с дочерью скорее идем вперед.

– Не слушай ее, она слишком огорчена, потому что ничего не получила.

– Знаю. Она просто жадная, – оборачивается моя малышка и показывает ей язык, а потом первой запрыгивает в машину поджидающего нас Павла. Радостно здоровается: – Добрый день, а мы все. Можно будет сегодня поиграть с попугайчиками?

– Конечно, – отвечает он.

Поразительно, с какой легкостью она приняла этого мужчину. Мне было гораздо сложнее, но за прошедшие полгода эмоции по поводу измены Сергея утихли, раны затянулись, учитывая, что Павел очень с этим делом помог. Не представляю, как без него справилась бы. А еще без моей дочери, с которой мы проводили очень много времени вместе.

Смотрю в окно, где из здания выходит Сергей. Сердце даже не екает при его виде. За прошедшие полгода он сделал все, чтобы я разлюбила его. И подлавливал после работы, был нежным-ласковым, а также ужасно грубым, настойчивым. Все твердил, что мне развод не получить, вот только рядом сразу появлялся Славик, ставшим моим личным охранником. Бывший муж пытался действовать через Машу, наговаривал на меня, чуть ли не воровал дочку, обращался за помощью к своему влиятельному отцу, явно наступая себе на горло. Много раз нас пыталась помирить его мама, давила на жалость. Это безумие длилось и длилось, но рядом со мной постоянно находился Павел и ограждал от всего.

– Поехали домой? – спрашивает он, перепертая наши пальцы и целуя мою ладошку. – Или моя свободная дама хочет ужин в ресторане?

– Точно свободная? – переспрашиваю, потому что месяц назад я сдалась под его напором, и мы начали встречаться.

– Там еще было слово «моя», – тихо говорит он и наполняется, чтобы поцеловать меня в щеку, но потом поворачивает голову на Машу, которая подслушивает и подглядывает.

Она сразу подпрыгивает, опускает взгляд в телефон со своей любимой игрой и улыбается во все свои зубы. Потом, правда, говорит:

– Мама, выбирай ресторан. Ты должна надеть то блестящее платье, которое мы с тобой купили в прошлую поездку. Я ведь теперь очень часто беру ее с собой, учитывая, что командировок теперь стало значительно меньше и только короткие.

– Какое платье? – интересуется Павел.

– Красивое, – лукаво улыбаюсь я, а он все же наклоняется, чтобы поцеловать меня в губы.

– Заинтриговала. Теперь очень хочу его увидеть на тебе… Маша, ты с нами в ресторан, у тебя платье есть? – спрашивает он, не оборачиваясь к ней.

– Платье есть, но меня ждут попугайчики. Ты же обещал!

– Хорошо, значит, я заберу твою маму на этот вечер…

Звучит многообещающе. Я прикусываю губу, не могу не улыбаться. Сердце поет, как никогда.

– Я люблю тебя, – шепчет он неслышно и снова целует мою ладонь.

Вот так измена мужа перевернула все вверх дном. Прошлая жизнь развалилась, но удалось создать новую, в которой я безмерно счастлива.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Измена. Ты не получишь развод!", Алиса Хоуп ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

***