К 130-летию со дня рождения Сергея Есенина бренд O’Stin и «Яндекс Книги» при поддержке «Плюс Студии», продюсерского центра «Яндекса», создали лимитированную коллекцию, вдохновлённую стилем и поэзией одной из самых ярких фигур XX века, сообщает компания.
Выверенные силуэты и костюмы, будто сшитые по индивидуальным меркам в ателье, созданы с вниманием к эпохе, стилю и внутреннему миру автора. На футболках, рубашках и аксессуарах размещены принты и вышивки с любимыми строками из произведений «Письмо к женщине», «Заметался пожар голубой», «Чёрный человек» и других. Среди принтов – архивный портрет поэта из Московского государственного музея С. А. Есенина.
Лимитированная коллекция «Есенин» доступна в избранных магазинах O’Stin и онлайн – на сайте и в мобильном приложении бренда.
Также с 12 по 24 августа на Тверском бульваре в рамках проекта «Лето в Москве» будет открыт pop-up O’Stin, где также можно будет ознакомиться с коллекцией и принять участие в активностям от бренда и Московского государственного музея С.А. Есенина.
#OStin #Есенин #НоваяКоллекция #ЛетовМоскве #Коллаборация #ЯндекКниги