Найти в Дзене

Ценные советы решившимся на первую рекламную кампанию в Яндекс Директ

Текущая статья завершает цикл публикаций о моей первой рекламной кампании и может быть полезна всем, кто планирует запуск рекламы в Яндекс Директ. Прочитав статью, вы узнаете: А также я надеюсь воодушевить вас на эксперименты с настройками Яндекс Директ и креативами вашего рекламного объявления! Итак, если вы решились на рекламу в Яндекс Директ впервые, ловите четыре ценных совета. Получите 5000 рублей на свою первую рекламную кампанию. Здесь надо учесть следующие моменты. 1.1. Бонус имеет ограниченный срок действия. В моем случае это был 1 месяц. После истечения данного периода неистраченная сумма бонуса сгорает. 1.2. Обратите внимание на написание адреса своего сайта: важно, чтобы записи в рекламной кампании и в заявке на бонус полностью совпадали. Разъясню на своем примере. После заполнения черновика рекламной заявки в Яндекс Директ на мой аккаунт пришло предложение получить тот самый бонус, при этом название сайта само «подтянулось» в форму. Я с радостью подтвердила, что хочу по
Оглавление

Текущая статья завершает цикл публикаций о моей первой рекламной кампании и может быть полезна всем, кто планирует запуск рекламы в Яндекс Директ.

Прочитав статью, вы узнаете:

  • о нюансах при активации бонуса на первую рекламную кампанию;
  • о использовании операторов при заполнении тематических слов;
  • о пользе подключения к вашему сайту Яндекс Метрики.

А также я надеюсь воодушевить вас на эксперименты с настройками Яндекс Директ и креативами вашего рекламного объявления!

Итак, если вы решились на рекламу в Яндекс Директ впервые, ловите четыре ценных совета.

Совет №1 — про бонус

Получите 5000 рублей на свою первую рекламную кампанию.

Здесь надо учесть следующие моменты.

1.1. Бонус имеет ограниченный срок действия. В моем случае это был 1 месяц. После истечения данного периода неистраченная сумма бонуса сгорает.

1.2. Обратите внимание на написание адреса своего сайта: важно, чтобы записи в рекламной кампании и в заявке на бонус полностью совпадали.

Разъясню на своем примере. После заполнения черновика рекламной заявки в Яндекс Директ на мой аккаунт пришло предложение получить тот самый бонус, при этом название сайта само «подтянулось» в форму. Я с радостью подтвердила, что хочу получить бонус. После пополнении баланса Яндекс Директ на требуемую сумму бонус сначала сработал: сумма действительно увеличилась на 5000 рублей. Но в этот же день бонусные 5000 исчезли... Я сразу обратилась в службу поддержки Яндекса (чат). Какое-то время операторы разбирались в моей ситуации. А затем сообщили о расхождениях в адресах сайта: в одном месте я написала balyginadolls.com, а в другом просто balyginadolls. Можно было бы заподозрить, что это политика платформы по лишению первого бонуса (понятно же, что это всё один рекламируемый сайт!), но нет: любезная девушка-оператор в том же сообщении подсказала, как решить проблему. И та-дам! 5000 рублей вернулись на мой рекламный счет! Вывод: почти все можно исправить, но лучше предусмотреть.

1.3. Бесплатный бонус начисляется только при пополнении на определенную сумму (не меньше). В моем случае это были 10000 рублей. Так было заявлено в промо Яндекса. Однако это лукавство: в момент введения мною суммы платежа выпало предупреждение, что требуется внести сумму с учетом НДС, то есть на 20% больше. Чтобы пополнить баланс на 10000 рублей, мне пришлось внести 12000 рублей.

-2

Промо акции Яндекса постоянно меняются, поэтому я рекомендую вам ознакомиться со всеми актуальными условиями текущего предложения.

Совет №2 — про эксперименты

Не бойтесь экспериментировать: этот бесплатный бонус с ограниченным сроком действия — ресурс для тестирования ваших смелых гипотез!

Запустив рекламную компанию, не стоит ждать целый месяц, чтобы оценить ее результаты. Уже в первую неделю становится очевидно, какие элементы рекламы работают, а какие нет.

Меняйте рекламные креативы, среднюю стоимость клика и недельный бюджет, регионы показа, корректируйте тематические слова и область интересов аудитории и смотрите, как это влияет на трафик и поведение на сайте.

Моей целью в первый месяц рекламы было изучить на практике и понять логику работы искусственного интеллекта. В первый месяц на свои эксперименты я почти потратила приветственный бонус в 5000 рублей.

Совет №3 — про Яндекс Метрику

Подключите к своему сайту Яндекс Метрику, если еще этого не сделали.

Платформа предоставляет удобные инструменты для дополнительного анализа эффективности ваших рекламных объявлений и поведения целевой аудитории. Яндекс Метрика показывает визиты и по рекламе и вне ее, повторные посещения, а также процент отказов. Последний показатель отражает процент людей, зашедших на сайт, но сразу с него «соскочивших». Он очень важен, поскольку помогает понять реальную долю заинтересованных людей от всех кликнувших на рекламное объявление. Чем ниже этот показатель, тем лучше.

Низкий процент отказов говорит о том, что наш сайт оправдывает ожидания посетителей. Если отказов очень много, то можно сделать вывод о проблемах. А дальше анализировать факторы, влияющие на поведение аудитории. Возможно, мы подобрали неудачные креативы или не угадали с настройками под нашу целевую аудиторию, а возможно, реклама показывается в неудачном месте.

Причиной отказа может быть также банальный сбой в загрузке первой страницы сайта из-за плохого интернета или устаревшего оборудования пользователей. А есть такие сайты, которые даже игровой компьютер еле потянет.

На первой странице моего сайта галерея с анимацией, которая, я допускаю, не везде может корректно прогрузиться. Вот тебе и отказ!

Трудно сказать, какой процент отказов является допустимым: все очень индивидуально. Я стараюсь, чтобы этот показатель на моем сайте не превышал 25%.

Подключите Яндекс Метрику, чтобы видеть процент отказов и другие полезные показатели статистики.

-3

Совет №4 — про использование операторов

При необходимости используйте так называемые операторы (операторы соответствия).

Здесь операторы — это символы, которые уточняют поисковые запросы для показов объявления.

Грамотное использование таких операторов поможет настроить действительно целевой трафик. Мы фиксируем полезные слова и отсеиваем лишние, которые ведут к показам по нерелевантным поисковым запросам.

Например, вы можете четко зафиксировать фразу, по которой будет происходить выдача вашей рекламы, заключив ее в кавычки, или исключить «ненужные» слова, добавив их к конкретному запросу со знаком «-».

Однако нельзя забывать, что это правило работает лишь при поисковой выдаче, а выдача происходит на основе аукциона. Чем выше ваша рекламная ставка, тем больше вероятность, что вашу рекламу увидят по данному запросу.

В РСЯ (рекламная сеть Яндекса) использование операторов не имеет значения, поскольку выдача рекламы происходит в соответствии с интересами посетителей, а не на основании поисковых запросов.

-4

Друзья, если вам была интересна данная статья, рекомендую к изучению две другие публикации, в которых я рассказываю о запуске рекламы в Яндекс Директ с примерами из рекламной кампании моего личного сайта кукол:

Друзья, подписывайтесь на мои каналы в Дзен и Телеграм, чтобы следить за моим творчеством и экспериментами в области продвижения авторского искусства!

Текст статьи и картинки являются оригинальным контентом и защищены авторским правом. Статья написана без использования искусственного интеллекта.