Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Выгодно ли делать бизнес на Авито, продавая свои изделия ручной работы? Личный опыт
В своей статье я расскажу о трудностях, с которыми столкнулась на Авито и попробую подсветить пути модернизации площадки, чтобы сделать бизнес в области авторского хендмейда успешным. Сразу скажу, что мой бизнес на Авито не задался...
301 читали · 2 дня назад
Организация розыгрыша изделий ручной работы в социальных сетях: эффективность, безопасность, личный опыт
Из этой статьи вы узнаете о нюансах организации розыгрыша авторских изделий, чтобы мероприятие было эффективным, безопасным и приятным для всех участников. Розыгрыши и конкурсы в социальных сетях помогают привлечь подписчиков, повысить активность и лояльность целевой аудитории. Данные мероприятия способны стать триггером роста интереса к вашему творческому бизнесу со стороны потенциальных клиентов и отправной точкой вашего успеха. Однако проведение розыгрышей и конкурсов предполагает определенные...
1 неделю назад
Создание авторской куклы: от задумки до готовой работы
В этой статье расскажу вам, как я работаю над созданием моих авторских художественных кукол (Balyginadolls). Нимфы с тонкими пальцами и томными взглядами, невероятные композиции из людей и сказочных существ, чарующие обилием фактур и цветовых сочетаний, реалистичные персонажи, готовые с вами заговорить, и те, которые молчат, но явно знают больше простых смертных... Таким я увидела кукольный мир, когда впервые побывала на масштабной выставке в Московском Доме Художника на Крымском валу много лет назад...
109 читали · 1 месяц назад
Личный опыт использования соцсетей и блогов для продвижения изделий ручной работы
Я художник-кукольник с 15-летним стажем. Сегодня я хочу поделиться личными историями и опытом использования социальных платформ и блогов для продвижения предметов ручной работы. Сегодня онлайн-площадки и соцсети — неотъемлемая часть нашей жизни. В интернете мы общаемся, работаем, делаем покупки, заказываем услуги, учимся, ищем, смотрим, читаем... И для каждого из этих действий есть множество электронных приложений. Наши дети за считанные минуты осваивают новые популярные платформы и программы. Присутствие в соцсетях уже стало важной составляющей маркетинговой стратегии любого бизнеса...
1 месяц назад
Участие в выставках кукол в Москве: форматы, стоимость и личный опыт
Я художник-кукольник с 15-летним стажем. В этой статье я расскажу вам о различных форматах участия в кукольных выставках, примерной стоимости московских мероприятий в 2025 году и поделюсь своим личным опытом. Кому будет интересна моя статья? В выставках можно участвовать дистанционно и очно. Дистанционный формат предполагает демонстрацию распечатанных фотографий кукол либо в выставочном пространстве, либо в арт-буке (каталоге). Однако в основном участие очное, то есть на выставке экспонируется реальный объект — кукла...
329 читали · 3 месяца назад
Ценные советы решившимся на первую рекламную кампанию в Яндекс Директ
Текущая статья завершает цикл публикаций о моей первой рекламной кампании и может быть полезна всем, кто планирует запуск рекламы в Яндекс Директ. Прочитав статью, вы узнаете: А также я надеюсь воодушевить вас на эксперименты с настройками Яндекс Директ и креативами вашего рекламного объявления! Итак, если вы решились на рекламу в Яндекс Директ впервые, ловите четыре ценных совета. Получите 5000 рублей на свою первую рекламную кампанию. Здесь надо учесть следующие моменты. 1.1. Бонус имеет ограниченный срок действия...
4 месяца назад
Мои выводы о использовании рекламы в Яндекс Директ для продвижения авторских изделий
С начала запуска моей рекламной кампании в Яндекс Директ прошел месяц — пора сделать первые выводы. Самый главный вывод: начать продвижение в Яндекс Директ было правильным решением. Я счастлива демонстрировать свои работы на заинтересованную публику. Не понимаю, почему я не запустила рекламу раньше? И хотя этот месяц не принес мне ни одной продажи, я верю, что все еще впереди. А отсутствие заказов можно попытаться оправдать: Но я не буду искать оправданий. Для меня первая рекламная кампания — безусловный успех...
4 месяца назад
Как запустить рекламу авторских изделий в Яндекс Директ: личный опыт и советы
Вот и подошел к концу первый месяц рекламной кампании моего сайта авторских кукол в Яндекс Директ. В этой статье я делюсь личным опытом планирования и запуска рекламы изделий ручной работы, выполненных в единственном экземпляре (ООАК). Статья будет полезна: Я художник-кукольник с 15-летним стажем. Мое дело — одновременно искусство и кропотливый ручной труд. И конечно, это не массовый рынок, а узкий целевой сегмент. В 2022 году я лишилась возможности продавать кукол на международной платформе Etsy, поэтому заново, можно сказать, «с нуля», осваиваю российский рынок...
4 месяца назад