А, может, просто мозги не включают.
Но схема действий не просто типичная. Типичнейшая!
Допустим, мы буквально только что разобрали какой-нибудь гнусный Презент Перфект.
Начинаем работать, ученик тупит со страшной силой. Например, не соображает, что поставить после have или has.
Я предлагаю посмотреть записи в тетради.
И практически КАЖДЫЙ начинает меланхолично копаться в этой тетради, листая ее все ближе и ближе к началу.
Чувак, мы эту информацию только что записывали. Она НЕ МОЖЕТ быть в начале тетради.
И я до сих пор не пойму. Они это делают нарочно, чтобы потянуть время, или они действительно не соображают?
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!