Новое SEO-исследование указывает нам на то, что «свежесть» контента оказывает ОГРОМНОЕ влияние на видимость на поиске с помощью искусственного интеллекта. Контент в AI Search в среднем на 25% «свежее», чем в поиске Google. Это было большое исследование, проведенное Ryan Law из Ahrefs. Он проанализировал 16M+ цитирований в ChatGPT, Perplexity, Gemini, AI Overviews и других, чтобы проанализировать сигналы «свежести» контента. Затем они рассчитали среднее количество дней с момента публикации и последнего обновления статей. Далее Райан проанализировал данные, чтобы понять, оказывает ли свежесть сильное влияние на видимость контента. Что он обнаружил: 1. В целом, LLM предпочитают более свежий контент, чем даже поиск Google. Средний возраст ранжирования контента в Google составил 3,9 года, средний возраст контента в крупных LLM — 2,9 года. Это означает, что поисковый контент ИИ в среднем на 25% актуальнее, чем у Google. 2. ChatGPT — это LLM, для которого сигналы свежести имеют наибольшее зна
Контент в AI Search в среднем на 25% «свежее», чем в поиске Google
13 августа13 авг
2
2 мин