Найти в Дзене
Чиго 4 про

Chery Tiggo 4 Pro. ДТП. КАСКО. Ход истории.

Приветствую всех! Решил в подробностях рассказать свою грустную историю о происшествии, которое произошло в начале июля. Прекрасным летним днём, 1 июля, я ехал по трассе М10. Впереди загорелся запрещающий сигнал светофора, я аккуратно сбросил скорость до полной остановки. Остановился, постоял несколько секунд, как вдруг почувствовал резкий толчок. Посмотрев в водительское зеркало заднего вида, я увидел стоящий поперек полосы автомобиль ВАЗ. Включил аварийную сигнализацию и вышел из своей машины... Навстречу мне вышел водитель автомобиля ВАЗ, который меня протаранил и начал мне что-то объяснять на ломаном русском языке. Я уточнил, есть ли у него действующая страховка ОСАГО, и попросил выставить знак аварийной остановки. Багажник моего автомобиля был заблокирован вмятиной (кстати, с тех пор я так и не пытался его открывать). Обойдя место ДТП и сделав несколько фотографий, я начал звонить в службу 112. Оператору телефонной линии я сообщил о случившемся ДТП, о месте происшествия и об о

Приветствую всех!

Решил в подробностях рассказать свою грустную историю о происшествии, которое произошло в начале июля.

Прекрасным летним днём, 1 июля, я ехал по трассе М10.

Впереди загорелся запрещающий сигнал светофора, я аккуратно сбросил скорость до полной остановки. Остановился, постоял несколько секунд, как вдруг почувствовал резкий толчок. Посмотрев в водительское зеркало заднего вида, я увидел стоящий поперек полосы автомобиль ВАЗ. Включил аварийную сигнализацию и вышел из своей машины...

-2

Навстречу мне вышел водитель автомобиля ВАЗ, который меня протаранил и начал мне что-то объяснять на ломаном русском языке. Я уточнил, есть ли у него действующая страховка ОСАГО, и попросил выставить знак аварийной остановки. Багажник моего автомобиля был заблокирован вмятиной (кстати, с тех пор я так и не пытался его открывать).

-3

-4

-5

Обойдя место ДТП и сделав несколько фотографий, я начал звонить в службу 112. Оператору телефонной линии я сообщил о случившемся ДТП, о месте происшествия и об отсутствии пострадавших. У меня уточнили о наличии в автомобилях беременных женщин и детей, я ответил, что со мной едет дочь, 8 лет. Через несколько минут мне перезвонили из ГИБДД и сообщили, что патрульная машина приедет в ближайшее время.

Минут через 15 действительно приехали сотрудники ГИБДД, сделали фото места ДТП и попросили переместить автомобили на обочину.

Я передал инспекторам свои документы, меня попросили заполнить объяснительную с подробностями происшествия по форме. Минут через 10, сотрудник полиции отдал мне мои документы и дал для фотографирования 2 документа: Сведения о ДТП и Постановление об административном правонарушении виновника ДТП.

-6

-7

Данные фотографии мне необходимо было самостоятельно распечатать и заверить в инспекции ГИБДД. С некоторыми сложностями, но с задачей я справился.

Через несколько часов, отдышавшись, я приступил к оформлению ДТП в страховой компании. Не знаю, как так получилось, но в этом году и ОСАГО и КАСКО у меня оказались оформленными в одной страховой компании РЕСО. Оба полиса оформлял в электронном виде без посещения офисов. Оформление страхового случая так же делал удаленно, с телефона.

Я ответил на вопросы анкеты о ДТП, приложил фотографии своего Chery Tiggo 4 Pro с разных сторон и фотографии, заверенных в ГИБДД, документов, выданных инспектором. Выбрал место осмотра автомобиля оценщиком (парковка около работы).

-8

-9

-10

-11

-12

На следующий день мне позвонил оценщик и сообщил, что готов приехать на осмотр Chery Tiggo 4 Pro следующим утром. Я подтвердил готовность.

На парковку завода мы с оценщиком приехали практически одновременно. Осмотрев мой поврежденный автомобиль, он сделал несколько фотографий и уехал. Весь процесс занял не более 10 минут.

В последующие дни, в личном кабинете моего страхового приложения висел следующий статус.

-13

ДТП произошло 1 июля и до 25 июля никаких вестей от страховой компании не было. 25 июля мне на электронную прочту пришло письмо с предложением выбора сервисного центра для ремонта. После выбора дилера в приложении страховщика, мне моментально прилетело "Направление на ремонт".

Дозвониться дилеру мне в тот день не удалось и я уехал в отпуск...

По возвращении из отпуска, с третьего раза мне удалось дозвониться до ремонтного цеха дилера.

Меня записали на дефектовку на конец августа... Дефектовка будет происходить в течение 4 часов и необходима для выявления поврежденных деталей, далее дилер будет заказывать необходимые для ремонта запчасти. Срок ожидания от 30 до 90 дней... Далее должны вызвать на ремонт...

Честно говоря, я немножко удивлен... С момента ДТП до ремонта по КАСКО должно пройти не менее трех месяцев! Это еще хорошо, что автомобиль на ходу и полностью функционирует (за исключением отсутствия доступа в багажник)! Отпуск мог оказаться под угрозой...

Позднее расскажу, как будут развиваться события. Продолжение следует...

А тем временем, я съездил в свой очередной отпуск на моря в теплые края на своем подбитом Chery Tiggo 4 Pro, намотав за пару недель почти 6 тысяч километров. И об этом попробую позднее рассказать))

Надеюсь, представленный материал был полезным и интересным. Подписывайтесь на канал, комментируйте и не стесняйтесь благодарить автора))

@cheryrussia