Но это было ещё полбеды. Олег выяснил, что без его ведома дом и в самом деле посещал какой-то посторонний мужчина. Едва ли, правда, он был тем, с кем Алиса переписывалась. Его приводила Катя. Этот незнакомец занимался тем, что делал его жене массаж. Почему-то его постоянно сопровождали двое подростков.
Ничего предосудительного в этих записях не происходило, и Олег при всём желании не смог бы использовать их для того, чтобы предъявить какие-то обвинения. Зато теперь он понимал: Лера была права — от Кати нужно было избавляться во что бы то ни стало. И в голове уже начинал складываться план, как это можно устроить.
Для этого стоило поговорить с Филиппом Михайловичем. Олег долго и тщательно готовился к разговору, прежде чем, наконец, решился.
— Филипп Михайлович, — начал он, стараясь, чтобы голос звучал как можно убедительнее, — не хотел говорить из уважения к вам, но сил моих больше нет это терпеть.
— Что вы имеете в виду? — шеф удивлённо приподнял брови.
— Я имею в виду, простите, пожалуйста, вашу сиделку. Это уже просто переходит все границы.
— А что с ней не так? Не справляется со своими обязанностями?
— Да нет, с обязанностями вроде как справляется, но вот со всем остальным... Понимаете, она ужасно рассеяна! Вчера, например, я вернулся домой и почувствовал запах газа, а буквально на днях обнаружил, что она не закрыла воду на кухне. Вы меня, конечно, простите, но такими темпами она мне дом спалит, вместе, прошу заметить, с женой, которая убежать-то не сможет.
— Ладно, — шеф спокойно покачал головой, — я вас услышал. Поговорю с Катериной и, при необходимости, приму меры.
— При необходимости?! — вспылил Олег. — А что, того, что я рассказал, недостаточно, чтобы принять меры?
— Достаточно, — Филипп Михайлович, будто хотел добавить что-то ещё, но передумал. — Тем не менее, мне всё-таки нужно обсудить этот вопрос с Катериной. Спасибо за информацию, вы можете быть свободны.
Олег в крайнем раздражении вышел, хлопнув дверью гораздо громче, чем следовало бы. Филипп Михайлович задумчиво посмотрел ему вслед.
— Вот, значит, как... — пробормотал он, решая, что пора принимать активные меры.
Этого-то шеф и опасался. Проблему нужно было решать как-то быстро.
Продолжая размышлять об этом, бизнесмен потянулся за телефоном, чтобы позвонить Кате, но неожиданно почувствовал острый укол в левой части груди. Трубка, которую успел взять, с грохотом выпала из его руки.
Алиса пыталась понять, что происходит, но не могла. Ей только-только начало казаться, будто жизнь стала хоть немного налаживаться, и тут — неприятности посыпались одна за другой.
Сначала исчез её виртуальный друг. Просто в какой-то момент перестал отвечать на сообщения, и вот уже несколько дней не выходил на связь.
— Я так за него переживаю, — призналась она Катерине, — не мог он просто так взять и расхотеть общаться, исчезнуть без предупреждения. Он не такой человек...
— Ну раз не такой, — улыбнулась Катя, — значит, скоро найдётся.
— Но вдруг с ним что-то случилось?
— Конечно, могло случиться, — серьёзно ответила сиделка, которая к тому времени успела стать для Алисы настоящей подругой. — Но мне кажется, ничего особо страшного. Может, какие-то технические неисправности, телефон сломался или что-то в этом роде...
А может, работы завалило так, что продохнуть некогда, не то что кому-то написать. Бывает же такое? Но что если… — начала было Алиса, но Катя её перебила:
— Да не переживай. Поверь мне, гораздо чаще в этом мире случаются мелкие бытовые неприятности, чем что-то по-настоящему серьёзное. Я уверена, он обязательно ещё напишет. А пока постарайся отвлечься, не думай об этом, настраивайся на своё здоровье.
Не думать было сложно, но Алиса старалась. А потом, практически без перерыва, получила следующий удар судьбы. Олег неожиданно решил, что больше не хочет терпеть присутствие Кати в доме и просто уволил сиделку.
Эту новость Алиса восприняла с настоящим ужасом. Ей казалось, что она до сих пор жива лишь потому, что в её жизни так вовремя появилась Катя. А теперь муж решил прогнать её единственную, если не считать таинственного анонима, поддержку и опору. Конечно, женщины успели обменяться номерами телефонов и теперь могли созваниваться и переписываться, но всё же это было совсем не то же самое, что живое общение.
К тому же теперь Алиса была вынуждена вновь вернуться к тому самому жалкому существованию, когда только и делала, что целыми днями лежала в кровати. Правда, остался ещё мануальный терапевт, с которым её познакомила подруга.
Он продолжал исправно появляться раз в неделю, а вместе с ним приходили его четырнадцатилетние сыновья-близнецы. Максим, именно так звали врача, всегда брал их с собой на выезды, надеясь, что когда вырастут, парни пойдут по его стопам. И того дня, когда они наконец объявятся, Алиса ждала как самого настоящего праздника.
Максим не только проводил массаж, но и общался с ней. К тому же она могла контактировать с детьми. И это было радостно, ведь своих у неё как-то не сложилось. А после аварии вообще всё стало непонятно. Сможет ли она когда-нибудь родить, или нет?
— А почему это я должен пускать какого-то постороннего мужика в свой дом? — неожиданно с вызовом поинтересовался Олег.
— Да потому что я в данном случае не мужик, а врач, и вашей жене нужна моя помощь, — спокойно парировал Максим.
— А вот я не уверен в вашей квалификации, — надменно ответил муж. — И к тому же не готов платить деньги за какую-то бесполезную ерунду.
— Ну, знаете ли, врачи не всегда работают за деньги, — невозмутимо ответил Максим. — Есть ещё такое понятие, как призвание. А если вашу жену всё устраивает, я не понимаю, как вы можете этому помешать? В конце концов, она хоть и парализована, но дееспособна, так что может принимать такие решения самостоятельно.
Как ни удивительно, но это сработало. Олег не пошёл на конфронтацию с Максимом.
Алисе же стало казаться, что в последнее время мысли мужа были заняты какими-то другими вещами. В данном случае, конечно же, это не могло её не радовать. Массаж тем временем давал ощутимый эффект. Прошло не так уж и много времени, а Алиса начала в полной мере чувствовать свои конечности.
Это были просто потрясающие ощущения, но они стали ещё лучше, когда Максим объявил, что пора попытаться встать. С его помощью она сделала свои первые шаги, а чуть позже начала передвигаться и без его помощи. Да, медленно, да, недалеко, держась за стеночку, но передвигалась.
И это было ни с чем несравнимое ощущение, к ней возвращалась уверенность. Но единственное, что её печалило, — тот факт, что её виртуальный друг так и не вышел на связь.
— А может, вместе прогуляемся? — как-то предложил Олег.
Это застало её врасплох.
Алиса уже привыкла, что муж не особо-то обращает на неё внимание, а тут неожиданно сам решил сделать такой шаг навстречу. Конечно же, она согласилась и даже чуть-чуть приободрилась. Но неужели тёмная полоса закончилась настолько, что и с Олегом отношения вернутся в привычную колею? Они вышли на лестничную клетку, муж поддерживал её под руку.
Неожиданно он оступился, потерял равновесие и выпустил жену. Она попыталась ухватиться за перила, и ей это даже удалось, но всё же Алиса была ещё слишком слаба — чуть ли не кувырком покатилась с лестницы и потеряла сознание.
Первое, что услышала, придя в себя, — два мужских голоса. Их обладатели явно выясняли отношения на повышенных тонах. Не сразу она осознала, что один из них принадлежал Олегу, а второй — Максиму.
— Да откуда мне знать, как это произошло?! — возмущался муж. — Это вообще-то вы виноваты! Вы убедили её, что она может ходить, а она поверила, и, похоже, сил-то у неё на это не было.
— А вот мне почему-то кажется, — отвечал Максим со свойственным ему спокойствием, — что в этом был какой-то злой умысел. Но не могла она просто так выйти куда-то и упасть. Она ведь прекрасно понимает свои возможности, знает, что действовать надо постепенно.
— Вы что, меня обвиняете?! Да вы хоть думаете, что говорите? Я на вас в суд подам за такую клевету! — разошёлся Олег.
— Нет, я никого ни в чём не обвиняю, — прервал этот поток ругани Максим. — Я лишь выражаю разумные сомнения. И впредь, чтобы избежать подобных неприятностей, у кровати пациентки будет дежурить кто-нибудь из моих помощников.
Алиса, даже не видя говорящих, поняла, что Максим имел в виду своих сыновей. Несмотря ни на что, на душе у неё неожиданно потеплело. Пожалуй, ей и в самом деле будет легче, если кто-то из них постоянно будет рядом. Это придавало какую-то уверенность, чувство безопасности. Ведь она и сама не смогла бы в точности сказать, что именно произошло. И вполне допускала, что муж действительно мог споткнуться и отпустить её совершенно случайно.
Но что-то подсказывало, что это не так — он уже давно показал, что почему-то не очень хочет, чтобы она встала на ноги. И к своему ужасу Алиса поняла: она вполне допускает, что, чтобы помешать ей, супруг мог пустить в ход не только слова, но и действия.
— Если ты это сделаешь, — прошипел тем временем Олег, — я на тебя опеку натравлю, и пацанов твоих отберут. Этого добиваешься? Нет? Тогда отвали от моей семьи, не лезь не в своё дело. Удачи!
Алиса услышала, как голос Максима немного дрогнул при этих словах.
— Но ни я, ни мои сыновья никуда отсюда не денемся, пока я лично не услышу от пациентки, что она больше не нуждается в моих услугах, — твёрдо сказал врач.
Какое-то время всё шло спокойно. Курс реабилитации, правда, пришлось начинать почти заново. Но Максим говорил, что ей очень повезло, и давал весьма оптимистичный прогноз. Рядом с её кроватью теперь и вправду постоянно дежурил кто-то из его сыновей. Они не только давали чувство безопасности, но и немного развлекали её.
Олег же, в свою очередь, делал вид, как будто нет у него никакой жены, и, похоже, смирился с тем, что не сможет выгнать Максима никакими средствами. Теперь же, насколько Алиса знала своего мужа, он пытался надавить на неё с помощью молчаливого игнорирования, чтобы она сама попросила врача больше не появляться.
Продолжение читайте бесплатно в Телеграмм-канале